Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по предмету "СОЦИОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ"
Создан заказ №10346655
1 декабря 2023

Контрольная работа по предмету "СОЦИОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат на тему "Критерии эффективности массовой коммуникации". Объем 20-25 страниц. Крайний срок сдачи - 15 декабря. Оригинальность - не менее 50% по антиплагиату. Основные требования к содержанию и оформлению предложены в прикрепленном файле на страницах 2-3.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Контрольная работа по предмету "СОЦИОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ".docx
2023-12-05 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень помогла,за очень короткий срок,да ещё и в ночь,сделала мою работу,очень благодарна!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Герменевтика как наука о понимании и истолковании текстов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
СМИ как инструмент повышения мотивации к вакцинации от COVID-19
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Мероприятия по повышению эффективности конгрессно-выставочной деятельности
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Семейнное хобби
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
роль и место информации в государственном и муниципальном управлении
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основы деятельности pr- специалиста в ... сфере (сферу можно выбрать самостоятельно)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социологическое исследование
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Модели коммуникационного консалтинга
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
План продвижения как основа SMM-деятельности
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основные функции PR и особенности их реализации на современном этапе.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Конфликты в деловых коммуникациях
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация PR-проектов в органах государственной власти
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
углеводы и их роль в живой природе (с библиографическим списком)
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Защита авторских прав и интеллектуальной собственности в России
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация информационных и телекоммуникационных технологий, используемых в связях с общественностью
Классификация информационных и телекоммуникационных технологий, используемых в связях с общественностью, представляет собой структурированное описание технологий, возможности которых позволяют устанавливать, развивать, совершенствовать и углублять связи с общественностью, как социального института для лучшего понимания и взаимодействия всех слоев общества в интересах всех и каждого в отдельности.
И...
подробнее
Работа современной пресс-службы
В основе работы современной пресс-службы лежит информация. Передавая и получая информацию, организации взаимодействуют между собой. Для людей информация носит более важный характер, потому что используется не только в рабочем процессе, но и вне его, формируя коммуникацию.
Под пресс-службой понимается группа людей, объединенных в подразделение или отдел, который отвечает за взаимодействие с предста...
подробнее
Роль связей с общественностью в формировании корпоративной культуры
Внутрикорпоративный менеджмент представляет собой универсальное и традиционное направление в системе связей с общественностью.
Зарубежными и отечественными авторами отмечено увеличение значимости внутрикорпоративного PR, определяющее многообразие задач и целей, которые решаются посредством реализации программ PR-подразделения.
Существуют общие принципы, обеспечивающие установление и поддержание комм...
подробнее
Связи с общественностью в управлении кризисными ситуациями
В связях с общественностью под кризисной ситуацией понимают явление или событие, имеющее негативное воздействие на организацию или общество. Кризисные ситуации часто освещены в СМИ, что привлекает внимание не только потребителей, но и других представителей общественности и конкурентов. Кризисные ситуации способны оказать существенное влияние на образ предприятия в глазах общественности.
Кризисные ...
подробнее
Классификация информационных и телекоммуникационных технологий, используемых в связях с общественностью
Классификация информационных и телекоммуникационных технологий, используемых в связях с общественностью, представляет собой структурированное описание технологий, возможности которых позволяют устанавливать, развивать, совершенствовать и углублять связи с общественностью, как социального института для лучшего понимания и взаимодействия всех слоев общества в интересах всех и каждого в отдельности.
И...
подробнее
Работа современной пресс-службы
В основе работы современной пресс-службы лежит информация. Передавая и получая информацию, организации взаимодействуют между собой. Для людей информация носит более важный характер, потому что используется не только в рабочем процессе, но и вне его, формируя коммуникацию.
Под пресс-службой понимается группа людей, объединенных в подразделение или отдел, который отвечает за взаимодействие с предста...
подробнее
Роль связей с общественностью в формировании корпоративной культуры
Внутрикорпоративный менеджмент представляет собой универсальное и традиционное направление в системе связей с общественностью.
Зарубежными и отечественными авторами отмечено увеличение значимости внутрикорпоративного PR, определяющее многообразие задач и целей, которые решаются посредством реализации программ PR-подразделения.
Существуют общие принципы, обеспечивающие установление и поддержание комм...
подробнее
Связи с общественностью в управлении кризисными ситуациями
В связях с общественностью под кризисной ситуацией понимают явление или событие, имеющее негативное воздействие на организацию или общество. Кризисные ситуации часто освещены в СМИ, что привлекает внимание не только потребителей, но и других представителей общественности и конкурентов. Кризисные ситуации способны оказать существенное влияние на образ предприятия в глазах общественности.
Кризисные ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы