Создан заказ №1034686
16 марта 2016
Одаренные дети младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Структура: введение (актуальность темы, предмет, объект, задачи, гипотеза, методы исследования), основная часть, заключение, список лит-ры. В практической части необходимо собственное исследование: 4 анкеты собственного составления и после анализ этого анкетирования. Ссылки по всему тексту работы на
источники (если фраза берётся из книги надо указывать источник и страницу).
В каждой главе максимум 4 параграфа, не больше.
Также должны быть выводы по каждой главе.
14 шрифт, интервал 1,15
Оригинальность: 70 и более
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы: Перед школой, которая находится сегодня в полифоническом информационном континууме, возникает спектр новых задач: развивать человека, способного полноценно жить и эффективно действовать в глобальной среде, способную к успешной самореализации в инновационном динамическом и нестабильном мире в пользу себе и обществу.
Психологические особенности одаренной личности постоянно находятся в поле зрения психологов, педагогов, поскольку творческий потенциал нации рассматривается как один из видов неисчерпаемых ресурсов, рациональное использование которых залогом решения экономических, политических, технических проблем, а главное, дарит самой личности радость от творческого развития, самораскрытия, самореализации.
Как никогда актуальной для образования становится проблема создания условий для расцвета «особых» детей, духовно и творчески развитых личностей, построение траектории их индивидуального расцвета. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важными чертами таких личностей, по нашему мнению, является способность к творческому восприятию мира; познавательная активность и инициатива; умение дать оценку увиденному, услышанному; способность к эмпатии, понимания позиции, взглядов другого; стремление к самосовершенствованию и самообразованию в течение жизни и др.
Учитывая многообразие и индивидуальное своеобразие феномена одаренности, существенно важным оказывается роль личности учителя как фасилитатора процесса развития личности («личность формирует личность»), моделирования и проектирования образовательного процесса, подбор методов и приемов работы с потенциально и актуально одаренными детьми. Как утверждает академик Александра Савченко, «В образовании главные - ребенок и педагог, способный развивать, защищать, оберегать ее индивидуальность».
Это процесс реализации компетентностного подхода как образовательной инновации, в условиях внедрения которой вносится личностный смысл в образовательный процесс, поскольку результаты обучения приобретают значимость как в самой системе образования, так и за ее пределами. А в качестве образовательного результата вступает не количество усвоенной информации, а общая способность и готовность к деятельности, основанной на знаниях и опыте.
Сейчас можно констатировать, что многогранность и сложность феномена одаренности детей определяет целесообразность вариативного существования различных направлений работы с ними, то есть требует от учителя проявления педагогического творчества.
Как известно, проблема эта не нова, но до сих пор остается много нерешенных вопросов, а главное, школьная практика так и не направила вектор на гуманистические ценности, провозглашенные в образовании - по-прежнему репродуктивная деятельность составляет основную часть драгоценного школьной жизни. Нереализованность возможностей детей, как актуально, так и потенциально одаренных, нельзя рассматривать как нормальное явление, ведь это снижает «планку общественных достижений». Теряется огромный креативный потенциал, способный дать толчок стране для дальнейшего инновационного развития, увеличивает риск для нашей нации стать в будущем бездуховной, неконкурентоспособной в глобальном образовательном пространстве.
Поэтому целью нашей работы является изучение одаренных младших школьников
Объект работы: особенности педагогики одаренных детей;
Предмет работы: особенности диагностики и обучения одаренных детей.
Для достижения поставленной цели мы поставили ряд задач:
1) исследовать структуру одаренности ученика;
2) сформулировать основные принципы работы с такими детьми;
3)систематизировать информацию по диагностике одаренности;
4) Провести исследование одаренности младших школьников.
Гипотезой исследования является предположение, что психологические предпосылки для достижений в различных видах деятельности имеет большинство детей, тогда как реальные чрезвычайные результаты демонстрирует значительно меньшее их количество.
Методы: анализ литературных источников, педагогическое тестирование, синтез, обобщение, математическая обработка результатов.
Структура работы: работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы и размещена на 39 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Одаренные дети младшего школьного возраста .docx
2019-04-13 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор, учитывает все пожелания, работу выполняет быстро и качественно. Всегда находится на связи.