Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Одаренные дети младшего школьного возраста
Создан заказ №1034686
16 марта 2016

Одаренные дети младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Структура: введение (актуальность темы, предмет, объект, задачи, гипотеза, методы исследования), основная часть, заключение, список лит-ры. В практической части необходимо собственное исследование: 4 анкеты собственного составления и после анализ этого анкетирования. Ссылки по всему тексту работы на источники (если фраза берётся из книги надо указывать источник и страницу). В каждой главе максимум 4 параграфа, не больше. Также должны быть выводы по каждой главе. 14 шрифт, интервал 1,15 Оригинальность: 70 и более
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы: Перед школой, которая находится сегодня в полифоническом информационном континууме, возникает спектр новых задач: развивать человека, способного полноценно жить и эффективно действовать в глобальной среде, способную к успешной самореализации в инновационном динамическом и нестабильном мире в пользу себе и обществу. Психологические особенности одаренной личности постоянно находятся в поле зрения психологов, педагогов, поскольку творческий потенциал нации рассматривается как один из видов неисчерпаемых ресурсов, рациональное использование которых залогом решения экономических, политических, технических проблем, а главное, дарит самой личности радость от творческого развития, самораскрытия, самореализации. Как никогда актуальной для образования становится проблема создания условий для расцвета «особых» детей, духовно и творчески развитых личностей, построение траектории их индивидуального расцвета. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важными чертами таких личностей, по нашему мнению, является способность к творческому восприятию мира; познавательная активность и инициатива; умение дать оценку увиденному, услышанному; способность к эмпатии, понимания позиции, взглядов другого; стремление к самосовершенствованию и самообразованию в течение жизни и др. Учитывая многообразие и индивидуальное своеобразие феномена одаренности, существенно важным оказывается роль личности учителя как фасилитатора процесса развития личности («личность формирует личность»), моделирования и проектирования образовательного процесса, подбор методов и приемов работы с потенциально и актуально одаренными детьми. Как утверждает академик Александра Савченко, «В образовании главные - ребенок и педагог, способный развивать, защищать, оберегать ее индивидуальность». Это процесс реализации компетентностного подхода как образовательной инновации, в условиях внедрения которой вносится личностный смысл в образовательный процесс, поскольку результаты обучения приобретают значимость как в самой системе образования, так и за ее пределами. А в качестве образовательного результата вступает не количество усвоенной информации, а общая способность и готовность к деятельности, основанной на знаниях и опыте. Сейчас можно констатировать, что многогранность и сложность феномена одаренности детей определяет целесообразность вариативного существования различных направлений работы с ними, то есть требует от учителя проявления педагогического творчества. Как известно, проблема эта не нова, но до сих пор остается много нерешенных вопросов, а главное, школьная практика так и не направила вектор на гуманистические ценности, провозглашенные в образовании - по-прежнему репродуктивная деятельность составляет основную часть драгоценного школьной жизни. Нереализованность возможностей детей, как актуально, так и потенциально одаренных, нельзя рассматривать как нормальное явление, ведь это снижает «планку общественных достижений». Теряется огромный креативный потенциал, способный дать толчок стране для дальнейшего инновационного развития, увеличивает риск для нашей нации стать в будущем бездуховной, неконкурентоспособной в глобальном образовательном пространстве. Поэтому целью нашей работы является изучение одаренных младших школьников Объект работы: особенности педагогики одаренных детей; Предмет работы: особенности диагностики и обучения одаренных детей. Для достижения поставленной цели мы поставили ряд задач: 1) исследовать структуру одаренности ученика; 2) сформулировать основные принципы работы с такими детьми; 3)систематизировать информацию по диагностике одаренности; 4) Провести исследование одаренности младших школьников. Гипотезой исследования является предположение, что психологические предпосылки для достижений в различных видах деятельности имеет большинство детей, тогда как реальные чрезвычайные результаты демонстрирует значительно меньшее их количество. Методы: анализ литературных источников, педагогическое тестирование, синтез, обобщение, математическая обработка результатов. Структура работы: работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы и размещена на 39 страницахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Одаренные дети младшего школьного возраста .docx
2019-04-13 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, учитывает все пожелания, работу выполняет быстро и качественно. Всегда находится на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
диагностика социального развития дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Классификация методов обучения в современной дидактике.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие разговорной речи у школьников с нарушением слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
по педагогике или психологии, объём 30 листов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы