Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование ассортимента игрушек в розничном торговом предприятии
Создан заказ №1034905
17 марта 2016

Формирование ассортимента игрушек в розничном торговом предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина - основы управления ассортиментом товара
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Игрушки – это изделия для детей до 14 лет. Игрушки и игры - это особый вид товаров, который предназначенных для воспитания и развития детей. Детские игрушки содействуют умственному, а так же физическому развитию, приучают к труду, формируют характер и помогают познавать окружающий мир. В процессе игры у игрушек проявляются потребительские свойства. К основным потребительским свойствам детских игрушек относят: свойства социального назначения, функциональные, надежности, эргономичности, эстетичности и безопасность. Детские игрушки важная часть жизни ребенка на начальном этапе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Посредством игрушек ребенок познает окружающим мир, развивает память, учится координировать свои движения. Так же игрушки предназначены, чтобы развивать воображение детей, наблюдательность и другие качества, важные для будущего развития. Игрушки и различные игры имеют важное значение в жизни каждого ребенка. На сегодняшний день разнообразен и с учетом последних достижений в различных областях знаний непрерывно обновляется. Многие игрушки оснащаются электроникой и другими механизмами, приводящими игрушки в движение, обеспечивающими выполнение ими голосовых команд, превращающими их в игрушки с искусственным интеллектом. Огромное значение для детей имеют игрушки. Поэтому они должны быть современными и отображать своеобразные образы, выполнять определенные задачи. Качество детских игрушек должно быть на высшем уровне, они должны быть безопасными, прочными и легко ремонтироваться в домашних условиях. Кроме показателей безопасности, важным так же является и эстетическое оформление. Ассортимент детских игрушек в России развивается очень динамичными темпами, а качество игрушек не всегда соответствует требования. Основная часть детских игрушек, которые реализуются на российском рынке, произведены за рубежом. От того с какими игрушками играют дети зависит не только безопасность но и развитие ребенка. Поэтому товароведная характеристика и эксертиза качества детских игрушек, реализуемых в розничных торговых организациях, является актуальным направлением товароведных исследований. Объектом исследования курсовой работы являются детские игрушки. Предметом исследования –показатели ассортимента детских игрушек. Цель курсовой работы является изучение формирование ассортимента игрушек в розничном торговом предприятии «Бегемот» г. Мурманск Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: Проанализировать рынок детских игрушек; 2. изучить факторы, формирующие качество и ассортимент детских игрушек; 3. провести анализ ассортимента детских игрушек в магазине «Бегемот», г. Мурманск; 4. Провести анализ стимулирования сбыта игрушек в магазине. При написании курсовой работы использовались следующие методы научного исследования: теоретический анализ и синтез, реферирование информационных источников, анализ научной литературы и документов, наблюдение, интервью, беседа. Курсовая работа состоит из двух разделов: теоретической части, практической (на основе магазина «Бегемот» г. Мурманск) и рекомендаций по совершенствованию ассортимента детских игрушек в магазинеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Формирование ассортимента игрушек в розничном торговом предприятии.docx
2020-01-21 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Большое спасибо за выполненную курсовую работу! Работа была выполнена раньше назначенного срока, все дальнейшие корректировки сделали в короткие сроки! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задачи
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Доработка
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчёт о практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
конъюнктура рынка металлургического машиностроения
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования рынка :парафармацевтическая продукция
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортиментной концепции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Обзор отечественного и импортного рынка часов.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка: предметы ухода за больными.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы