Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эволюция элементов системы менеджмента на разных стадиях жизненного цикла предприятия
Создан заказ №10349211
2 декабря 2023

Эволюция элементов системы менеджмента на разных стадиях жизненного цикла предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть эволюции элементов системы менеджмента на разных стадиях жизненного цикла предприятия (ЖЦП). В каждой стадии цикла рассматриваются основные элементы системы менеджмента, которые претерпевают соответствующие изменения. После определить состояние того или иного элемента на соответствующей стадии жизненного цикла и описать характер этого изменения. Стадии жизненного цикла предприятия следующие: - зарождение, - рождение, - детство, - юность, - зрелость, - старение, - банкротство или возрождение. Элементы системы менеджмента исследуемой организации должны быть раскрыты для каждого этапа жизненного цикла по следующим подразделам работы: 1. Эволюция применяемых стратегий. 2. Преобразование организационных структур. 3. Эволюция систем управления. 4. Изменение стиля руководства. 5. Управление персоналом
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Эволюция элементов системы менеджмента на разных стадиях жизненного цикла предприятия.docx
2023-12-06 07:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо. За работу получила 18 из 20 баллов.С учётом сложности темы, просто супер!!! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления малыми предприятиями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет и дневник по практики
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика предприятия ресторанного бизнеса.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Принципы и модели реагирования организаций на принятые концепции
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Показатели социальной ответственности перед окружающим сообществом
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Лень и повышение личной эффективности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
история развития менеджмент-образования в России
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
"Архитектура предприятия как стратегия"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "Организационное поведение"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Сущность и классификация прогнозов
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Способы распределения ответственности в управлении проектами
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джеффри Иммельт, топ-менеджер компании General Electric
Джеффри Роберт Иммельт (род. 19.02.1956) – американский руководитель высшего звена. В 2000 году он заменил Джека Уэлча (председателя правления и исполнительного директора) по решению совета директоров General Electric. До вступления в должность Иммельт работал в отделе GE, отвечающем за медицинские разработки, как президент и исполнительный директор.
Иммельт закончил колледж Дартмут с отличием в об...
подробнее
Инструкции специалиста по бережливому производству
Традиционно, к основным принципам бережливого производства относят:
Главными задачами бережливого производства являются:
Инструкция специалиста по бережливому производству включает в себя следующие основные положения:
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Оценка эффективности управленческого контроля
В каждой организации осуществляется управленческий контроль, при этом каждая из них отличается особой практикой обоснования и принятия управленческих решений, которая определяется спецификой деятельности организации, ее структурой, существующей системой коммуникаций и корпоративной культурой. Вместе с тем, существуют единые подходы, которые одинаковы для любых процессов принятия управленческих реш...
подробнее
Джеффри Иммельт, топ-менеджер компании General Electric
Джеффри Роберт Иммельт (род. 19.02.1956) – американский руководитель высшего звена. В 2000 году он заменил Джека Уэлча (председателя правления и исполнительного директора) по решению совета директоров General Electric. До вступления в должность Иммельт работал в отделе GE, отвечающем за медицинские разработки, как президент и исполнительный директор.
Иммельт закончил колледж Дартмут с отличием в об...
подробнее
Инструкции специалиста по бережливому производству
Традиционно, к основным принципам бережливого производства относят:
Главными задачами бережливого производства являются:
Инструкция специалиста по бережливому производству включает в себя следующие основные положения:
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Оценка эффективности управленческого контроля
В каждой организации осуществляется управленческий контроль, при этом каждая из них отличается особой практикой обоснования и принятия управленческих решений, которая определяется спецификой деятельности организации, ее структурой, существующей системой коммуникаций и корпоративной культурой. Вместе с тем, существуют единые подходы, которые одинаковы для любых процессов принятия управленческих реш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы