Создан заказ №1035009
17 марта 2016
Разработка рекламной кампании для организации сферы общественного питания
Как заказчик описал требования к работе:
Переделать дипломную работу
Учесть исправления научного руководителя
посылаю правку.
Все содержательные замечания - в самом тексте Вашей работы. Система моих помет:
1) выделено голубым - убираем, вставляем текст, который рядом, красным цветом
2) выделено желтым - нужно переформулировать данн
ый фрагмент (выправить стиль либо логику)
3) текст красным в косых скобках - мои замечания.
Далее - еще ряд общих замечаний:
- недостаточный объем текста (см. в методуказаниях по ВКР - прикрепленный файл)
- в работе должна быть единая система ссылок (постраничные - см. об оформлении ссылок в методуказаниях); у Вас постоянно встречаются внутритекстовые ссылки (в квадратных скобках) - исправьте везде на постраничные;
- список литературы оформлен не точно, внимательно прочитайте правила оформления списка литературы в методуказаниях.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современных условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания, формирования нового товара или услуги. Не обошла данная тенденция и отрасль общественного питания.
Отрасль общественного питания принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы ее развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию ресторанного бизнеса.
В ходе своей деятельности предприятиям общественного приходится решать многие сложные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, что сделать в плане оказания услуг, какими средствами вести конкуренцию и др.
Для ресторанных предприятий в постсоветских странах рекламная деятельность приобретает важное значение потому, что коренным образом изменились социально-экономические и политические условия развития нашего общества. Вместо централизованного планирования мы имеем свободу предпринимательской инициативы, вместо постоянного дефицита товаров и услуг – их избыточное предложение, вместо государственной монополии – жесткую конкуренцию товаропроизводителей. Современное изобилие организаций общественного питания требует разработки и осуществления рекламной политики, главная цель которой состоит в привлечении максимального числа клиентов и получении стабильных доходов.
В то же время, несмотря на свою значимость, рекламная деятельность, пока не стала нормой в системе управления предприятиями общественного питания. Этим и объясняется актуальность темы дипломного проекта.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования дипломного проекта выступает рекламная деятельность на предприятиях общественного питания, в частности, на примере ресторана. Объект дипломной работы – предприятие общественного питания - ресторан «Beer House».
Цель и задачи исследования. Цель написания данной работы состоит в разработке рекламной кампании для предприятия общественного питания на примере ресторана «Beer House». Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и понятие рекламы.
2. Изучить понятие и этапы разработки рекламной кампании.
3. Рассмотреть особенности рекламной деятельности предприятий общественного питания как части общей маркетинговой деятельности;
4. Дать общую характеристику предприятия общественного питания ресторана «Beer House».
5. Провести анализ существующей рекламной деятельности ресторана «Beer House».
6. Разработать рекламную кампания для ресторана «Beer House».
7. Провести оценку экономической эффективности разработанной рекламной кампании.
Степень разработанности проблемы. Вопросы, связанные с развитием услуг общественного питания, были рассмотрены в работах: И.В.Волковой, Д.Головкина, О.Громовой, Г.Губанковой, Н.И.Кабушкина, Л.С.Кучер, JLM-Шкуратовой, Л.С,Ефимова и многих других. Проблемы организации маркетинговой деятельности в общественном питании поднимались в работах А.Л.Лесника, А.В.Чернышева, Б.Марвина.
Проблематику эффективности маркетинговой деятельности или ее отдельных составляющих рассматривали: Ж.Ж.Ламбен, Т.Амблер, Т.Гед, ДЛІульц, Е.Барнс, Д.А.Аакер, Э.Йохимштайлер. Среди отечественных авторов этот вопрос исследовался в работах: О.НДмитриева, Ю.АЛСовалькова, А.Н.Матанцева. Применительно к сфере услуг проблема изучалась Н.С.Перекалиной, И.В. Христофоровой, Д.Е. Шляпиньш и др.
Обзор работ в области маркетинга общественного питания показал, что они в основном посвящены специфике маркетинга данной сферы. Практически неохваченной осталась тема рекламной деятельности общественного питания, что и предопределило цель и задачи настоящего исследования.
Методология исследования. Для написания дипломной работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка, опрос реальных и потенциальных посетителей исследуемого предприятия, экспертный опрос профессионалов ресторанного бизнеса, а также специалистов сферы маркетинга, рекламы и PR.
Практическая значимость исследования. Рекомендации, данные в дипломной работе, могут быть полезны управленческой структуре предприятия и использоваться для внедрения в данном ресторане.
Структура дипломного проекта. Цель и задачи работы определили ее структуру. Структурно работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы дипломного проекта, определена цель его написания, поставлены задачи исследования.
В первой главе «Теоретические основы разработки и реализации рекламной кампании предприятий общественного питания» дается понятие рекламы и рекламной кампании, изучаются основные формы распространения рекламы (реклама в прессе, по радио, телевизионная и так далее), рассмотрены этапы разработки и реализации рекламной кампании, изучены особенности рекламной деятельности на предприятия общественного питания.
Во второй главе дипломного проекта представлена общая характеристика сети ресторанов «Beer House», проведен анализ рекламной деятельности компаниресторанаи.
В третьей главе работы разработана рекламная кампания для сети ресторанов «Beer House», проведена ее экономическая эффективность.
Заключение содержит основные выводы по дипломной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекламной кампании для организации сферы общественного питания.docx
2018-06-24 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо. Этот человек спас мою жизнь, выполнив задание в кратчайшие сроки. Более крапотливого и профессионального человека я не встречала.