Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль регионального маркетинга в регулировании региональной экономики /11даж
Создан заказ №10350888
4 декабря 2023

Роль регионального маркетинга в регулировании региональной экономики /11даж

Как заказчик описал требования к работе:
25- 30 страниц Оригинальность от 65 процентов ап ВУЗ. Проверка на выполнение работы с помощью ИИ. Использование для выполнения ИИ (иск интеллект) -запрещено!. ВУЗ МФЮА.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Роль регионального маркетинга в регулировании региональной экономики /11даж.docx
2023-12-10 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все коррективы, которые указал преподаватель были внесены быстро. На сообщения автор отвечал без замедления. Очень приятно работать, советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет поддержка выведения (продукта) на рынок (другой страны)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
УрГЭУ, маркетинг продаж (курс.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ТюмГУ, маркетинг-менеджмент (курс), тема 1 или 11
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности зарубежной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ рынка, применяемые методы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товараа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в автосервисе 2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Функции планирования маркетинга
Под планированием понимают подготовку к будущему, опережению событий, что приведет к получению прибыли от ожидаемых изменений и защититься от возможных рисков.
Предпосылкой изменений является стремление компаний к лучшему будущему, процветанию и успеху на рынке.
Планирование маркетинга является логической схемой деятельности предприятия, которая направлена на постановку целей и выявление способов и...
подробнее
Завоевание расположения целевой аудитории в личных продажах
Знание и понимание своего целевого потребителя лежит в основе обеспечения успешности любой коммерческой деятельности. Именно поэтому для сферы продаж, в том числе личных, так важно правильно выделять и определять целевую аудиторию потребителей.
В системе личных продаж, как и в маркетинге в целом, целевая аудитория подлежит определенной классификации. Так, например, она может быть представлена проме...
подробнее
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Особенности рынка FMCG
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого и имеют быстрый оборот на рынке. Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как продукция на отдельных рынках слабо дифференцирована.
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно. Отнесение продукции к отрасли ...
подробнее
Функции планирования маркетинга
Под планированием понимают подготовку к будущему, опережению событий, что приведет к получению прибыли от ожидаемых изменений и защититься от возможных рисков.
Предпосылкой изменений является стремление компаний к лучшему будущему, процветанию и успеху на рынке.
Планирование маркетинга является логической схемой деятельности предприятия, которая направлена на постановку целей и выявление способов и...
подробнее
Завоевание расположения целевой аудитории в личных продажах
Знание и понимание своего целевого потребителя лежит в основе обеспечения успешности любой коммерческой деятельности. Именно поэтому для сферы продаж, в том числе личных, так важно правильно выделять и определять целевую аудиторию потребителей.
В системе личных продаж, как и в маркетинге в целом, целевая аудитория подлежит определенной классификации. Так, например, она может быть представлена проме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы