Создан заказ №1035206
17 марта 2016
Модель психического современного дошкольника
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно только одну большую главу, без заключения. Во введении не нужны проблема, объект, предмет и гипотеза исследования.
Глава должна содержать следующее:
(во вложении).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Начало изучения модели психического начинается в зарубежной психологии с трудов таких авторов, как: Д. Деннет, Дж. С. Брунер, Р.М. Гордон, Д. Примак, С. Коуртин. Модель психического это когнитивный механизм понимания собственных психических состояний (знаний, намерений, желаний, эмоций, убеждений и.т.п.) и психических состояний Другого. Модель психического, позволяет прогнозировать и рефлексировать, как свои переживания, так и переживания других. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самым главным нюансом этой модели, является понимание того, что личное психическое состояние никак не идентично психическому состоянию второго лица. Теории психического касаются изучения желаний, намерений, чувств – то есть эмоциональной сферы человека.
Модель психического начинает формироваться в дошкольном возрасте. Ребенок учиться понимать эмоции, он начинает впервые идентифицировать эмоции, пытаться имитировать эмоциональные состояния, подражать им – и это является способом выражения эмоции. Однако, развитие современного дошкольника, происходит более ускоренно, во-первых, оно связано с использованием инновационных технологий обучения детей, во-вторых с популярностью центров детского развития, в-третьих с общим развитием человечества от поколения к поколению. Таким образом, модель психического современного дошкольника может усовершенствоваться и измениться, так, например, современные дети могут раньше начать идентифицировать эмоции, расширяется спектр воспринимаемых эмоций – в виду этого необходимо рассмотреть особенности модели психического современного дошкольника, для усовершенствования педагогических технологий и методов в эмоциональном развитии дошкольника.
В связи с вышесказанным изучение психической модели современного дошкольника – является актуальной проблемой.
Цель работы: теоретически обосновать и исследовать модель психического современного дошкольника
Задачи исследования:
Изучить модель психического. Структуру и содержание модели психического.
Рассмотреть экспериментальные исследования о модели психического в зарубежной и отечественной литературе.
Теоретически изучить особенности эмоциональной сферы в дошкольном возрасте
Изучить феномен эмпатии. Рассмотреть особенности эмпатии в дошкольном возрасте
Сделать выводы по теоретической части
Новизна исследования определена анализом особенностей модели психического в дошкольном возрасте, изучением модели психического современного дошкольника для подбора эффективных методов в эмоциональном развитии дошкольников релевантных требованиям современности.
Теоретическую базу составили труды авторов, посвященные изучению особенностей феномена модели психического: Д. Деннета, Дж. С. Брунера, Р.М. Гордона, Д. Примака, С. Коуртина, Сергиенко Е.А., Лебедевой Е.И., Прусаковой О.А., особенностей модели психического в дошкольном возрасте в трудах: Хачатурова А.В., Найденова А.В, Журавлева А.Л., Выготский Л.С., Карандашев Ю.Н, Герасимова А.С. Пиаже Ж., Эриксон Э., Эльконин Д.БПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модель психического современного дошкольника.docx
2016-03-23 03:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец! работу выполнил в срок и качественно! Приятно работать с такими людьми!!!