Создан заказ №1035227
17 марта 2016
Специфика применения технологии продакт-плейсмент
Как заказчик описал требования к работе:
ВКР пишется на основании курсовой работы, которую я вышлю автору. План диплома также вышлю. Эти два пункта должны значительно облегчить работу.
Важным пунктом является соответствие всем требованиям оформления указанным в методичке. Кол-во страниц от 70 т.к. планируется наличие графических вложений и
т.д
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В наш информационный век, когда люди становятся объектами массового вовлечения в СМИ, реклама играет важнейшую роль. Уже отведавший агрессивной и навязчивой прямой рекламы, потребитель требует новых технологий. Посекундный анализ телевизионного эфира федеральных каналов, проведенный компанией Gallup в 2008 г., показывает, что рейтинг рекламного блока даже внутри программы оказывается ниже рейтинга самой программы на 20–40%. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, одним из актуальных, эффективных, а самое главное, альтернативных методов рекламирования товара выступает скрытая реклама или Product Placement.
Киноиндустрия на протяжении всей своей истории ориентировала конечный продукт своей деятельности, т.е. фильм, на всемирную глобальную аудиторию. Поэтому, вполне естественно, что маркетологи обратились именно к данной отрасли промышленности для внедрения новых маркетинговых технологий. Конструированная реальность, представляемая героями фильмов и телепередач, становится частью человеческого существования. Бренды, составляющие иллюзорные образы действительности, находят свое отражение в нашей жизни.
Современность, основанная на коммерциализации большинства общественных процессов, говорит нам о центральной роли такого феномена, как продукт, ради которого, зачастую, и обретают жизнь такие объекты интеллектуального труда человека, как художественный фильм и телевизионная программа. Технология Product Placement, изучение которой занимает ключевое место в моей работе, - это технология незаметного для потребителя рекламирования товара, которая внедряет тот или иной бренд в сюжет фильма или телепередачи. Она и является связующим мостом между продуктом и потребителем.
Актуальность рассматриваемой мной темы не вызывает сомнения именно потому, что Product Placement является альтернативой прямой рекламе, идеальным инструментом построения бренда, предлагающим новые связи между самим понятием продукта и потреблением. РР потенциально имеет гораздо больший резонанс, чем прямая реклама, поскольку размещение рекламы происходит путем вплетения в сюжет, с которым зрители могут идентифицировать себя.
Предмет и объект исследования. Предметом работы является Рroduct Рlacement как инструмент продвижения бренда. Объектом исследования выступает Рroduct Рlacement бренда «Apple».
Цель и задачи исследования. Цель данной работы – рассмотреть возможности Рroduct Рlacement как инструмента продвижения бренда. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько задач:
- рассмотреть феномен Рroduct Рlacement и дать его определение;
- изучить технологии, применяемые в Рroduct Рlacement, рассмотреть воздействие Рrodutc Рlacement на потребительское поведение;
- провести анализ законодательной базы категории Рroduct Рlacement в зарубежных странах и на территории Российской Федерации;
- провести анализ использования Product Placement в продвижении бренда «Apple»;
- оценить эффективности размещения Product Placement бренда «Apple»;
- рассмотреть возможность применения срытой рекламы в российском сериале «Кухня».
Теоретико-методологическая база исследования. В качестве теоретико-методологической основы выступили идеи авторов и исследований, опубликованных на сегодняшний день по данной теме в России и за рубежом, а именно: М.-Л. Галисиан (Mary-Lou Galician), С. Туркотт (Samuel Turcotte), О. Берёзкина, П. Киселёва, И. Фомин, А. Лебедев-Любимов, А. Бадьин, В. Тамберг, Ю. Громцева, А. Андреева, А. Овчинникова, Ф. Фаткуллина, Р. Халимова, Е. Измайлова и т. д.
Нормативная база исследования. В работе будут использованы материалы ФЗ «О рекламе», ФЗ «Об авторском праве и смежных правах», ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации», а также различная учебная литература, журналы, газеты и статьи из области PR.
Структура дипломного проекта. Цель и задачи определили структуру работы. Структурно работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических частей, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика применения технологии продакт-плейсмент.docx
2017-06-30 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за отлично выполненный дипломный проект! Всем рекомендую!