Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по Интегрированным коммуникациям
Создан заказ №10355463
3 декабря 2023

Курсовая работа по Интегрированным коммуникациям

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету основы интегрированных коммуникаций. Тема: «Product Placement как коммуникативная технология» Основные требования: Объем 30-35 стр. Источники и литература от 25 Если вы ссылаетесь на инстаграм и фейсбук, то делайте обязательно в работе ссылку * (принадлежат Meta, признан ной в РФ экстремистской организацией и ее деятельность запрещена на территории РФ) Не ниже 50% Антиплагиат РЭ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Курсовая работа по Интегрированным коммуникациям.docx
2023-12-09 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора! Постоянно делаю у него заказы (уже третью сессию подряд), всегда выполняет в срок (иногда даже раньше времени), грамотно, безукоризненно. Спасибо за такой ответственный подход!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Гражданская журналистика и журналистика соучастия
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативная специфика Интернета.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат (Темы в прикрепленном файле)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Создание эффекта секретной информации как приём манипуляции в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности проблематики деловой прессы (на примере газеты..
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую по основы журналистики. С-02685
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медийный образ Крымского моста в Инстаграмме
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы в текстах современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дописать курсач на тему "Фемповестка в корпоративных СМИ России"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по троллингу (продолжение завершенного заказа)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сирийский конфликт и имидж России в российских и зарубежных СМИ.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Досуговые электронные сетевые издания (На примере журнала "YES!")
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подготовка печатного издания к производству
Комплексный печатный процесс делится на три стадии:
Профессиональное графическое оформление и информационное содержание печатной продукции одновременно является основой для публикаций в сфере электронных СМИ, например, страниц в сети Интернет. В связи с этим кроме понятия «допечатный процесс» в наши дни применяется понятие «домедийная подготовка». Домедийная подготовка – это цифровая подготовка тек...
подробнее
Формы собственности в медиаиндустрии
Ключевая особенность современного отечественного медиарынка – это его экономическая неоднородность. Это обусловлено не только неравномерным экономическим развитием регионов и столицы, но и наличием на медиарынке структур разных форм собственности.
Основными формами собственности в медиаиндустрии являются:
При частной форме собственности средства и результаты производства принадлежат отдельным лицам...
подробнее
Фан-контент в структуре молодежных изданий: специфика, разработка, реализация
Чаще всего говоря о современных молодежных СМИ, подразумевают в первую очередь интернет. Конечно, существуют и молодежное телевидение, и молодежная пресса, и молодежное радио, однако они не так популярны у аудитории, как онлайн-СМИ. Примечательно, что интернет-журналы гораздо популярнее, чем их же печатные аналоги.
Наиболее популярным и распространенным каналом связи является интернет-телевидение....
подробнее
Сравнительный анализ кодексов профессиональной этики журналиста
Как и в любой профессиональной сфере, в журналистике есть свои этические стандарты и нормы. Эти стандарты носят рекомендательный характер и определяют ключевые правила, которые касаются сбора, обработки, распространения информации. Эти правила, зафиксированные в национальных и локальных документах, основываются на международных кодексах профессиональной этики журналиста, а также практическом опыте...
подробнее
Подготовка печатного издания к производству
Комплексный печатный процесс делится на три стадии:
Профессиональное графическое оформление и информационное содержание печатной продукции одновременно является основой для публикаций в сфере электронных СМИ, например, страниц в сети Интернет. В связи с этим кроме понятия «допечатный процесс» в наши дни применяется понятие «домедийная подготовка». Домедийная подготовка – это цифровая подготовка тек...
подробнее
Формы собственности в медиаиндустрии
Ключевая особенность современного отечественного медиарынка – это его экономическая неоднородность. Это обусловлено не только неравномерным экономическим развитием регионов и столицы, но и наличием на медиарынке структур разных форм собственности.
Основными формами собственности в медиаиндустрии являются:
При частной форме собственности средства и результаты производства принадлежат отдельным лицам...
подробнее
Фан-контент в структуре молодежных изданий: специфика, разработка, реализация
Чаще всего говоря о современных молодежных СМИ, подразумевают в первую очередь интернет. Конечно, существуют и молодежное телевидение, и молодежная пресса, и молодежное радио, однако они не так популярны у аудитории, как онлайн-СМИ. Примечательно, что интернет-журналы гораздо популярнее, чем их же печатные аналоги.
Наиболее популярным и распространенным каналом связи является интернет-телевидение....
подробнее
Сравнительный анализ кодексов профессиональной этики журналиста
Как и в любой профессиональной сфере, в журналистике есть свои этические стандарты и нормы. Эти стандарты носят рекомендательный характер и определяют ключевые правила, которые касаются сбора, обработки, распространения информации. Эти правила, зафиксированные в национальных и локальных документах, основываются на международных кодексах профессиональной этики журналиста, а также практическом опыте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы