Создан заказ №10355580
3 декабря 2023
Влияние маркетинга на поведение потребителей: реклама, продвижение, ценообразование, упаковка, место продажи,
Как заказчик описал требования к работе:
Применение таблиц, рисунков, графичных материалов. Привести примеры по теме.
Работа должна быть оформлена и сшита следующим образом:
-Титульный лист, ( приложение 1)
- Содержание ( приложение 2)
- Введение
- Глава 1
- Глава 2( при наличии)
- Глава 3 ( при наличии)
- Заключение
- Спи
сок использованной литературы
- приложения (при наличии)
Все структурные элементы работы должны начинаться с новой страницы. (Кроме подпунктов глав!!!)
При компьютерном наборе текста следует использовать текстовый редактор Word со следующими параметрами:
шрифт - Times New Roman ,
размер шрифта – 14,
выравнивание текста – по ширине,
междустрочный интервал – полуторный,
отступ для первой строки абзаца – 1,27 см (5 пробелов);
поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.
Это составляет 1800 знаков на странице, включая пробелы, знаки препинания, т.е. 60-64 знаков в строке, 28-30 строк на странице.
Объем 20-30 страниц.
Заголовки структурных элементов работы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние маркетинга на поведение потребителей: реклама, продвижение, ценообразование, упаковка, место продажи, .docx
2023-12-07 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Cпасибо. В очередной раз вы помогли мне с работой.
Работа очень грамотно и правильно была написана!