Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тренды ноября/декабря 2023 в массовых коммуникациях
Создан заказ №10356323
4 декабря 2023

Тренды ноября/декабря 2023 в массовых коммуникациях

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить сводку об актуальных трендах прошедшего месяца в рекламе, pr, мотивация команды, искусственный интеллект в контексте массовых коммуникаций. Можно выбрать одно или два направления на выбор и найти 2-3 примера и подробно раскрыть этот тренд с объяснением, примерами. Требовани й к оформлению нет, на антиплагиат проверять не будут, но важно указать ссылки, откуда взята информация
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Тренды ноября/декабря 2023 в массовых коммуникациях .docx
2023-12-08 00:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это лучший автор!!!Всегда отвечает, поможет, подскажет, работы идеальные, всегда уникальные , а не тупо скопированные. Заказывала у Катерины неоднократно и всегда все на отлично. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа (тема на выбор из списка)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные средства продвижения товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Приемы продвижения товаров и услуг в сети Интернет»
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Рекламный плакат советского авангарда.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности b2b и b2c коммуникаций на маркетплейсах в россии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по Реклама и связи. С-02218
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль общественности в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доклад по дисциплине "Основы визуальной культуры"
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Доклад, История рекламы и связи с общественностю
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ журнала космополитан
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ рекламной кампании бренда Coca-Cola
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Взаимодействие с рекламным агентством и заключение договора о сотрудничестве
Рекламные агентства делятся на две большие группы:
Кроме этого на рынке действуют огромное число агентств, которые оказывают специализированные услуги:
В настоящее время широко распространены агентства, которые предоставляют услуги полного цикла. Это рекламные компании, которые и производят различную рекламу (от обычной до интернет-рекламы).
Место и роль рекламных агентств в экономике страны и в дея...
подробнее
Модель последовательного поведения покупателя
Для компании важно найти не просто покупателей, а целевую аудиторию, которая будет приобретать ее товары или услуги. После выбора целевых потребителей определяются две функциональные цели совершения покупок:
Эти цели можно разбить на подцели, в зависимости от которых в сочетании с со степенью лояльности выделяют основные виды покупателей.
В состав первой группы целей входят следующие подцели:
Ко втор...
подробнее
Корпоративное позиционирование
Концепция позиционирования была разработана во второй половине ХХ века основоположниками современного маркетинга Дж. Траутом и Э. Райсом. В соответствии с ней любая компания должна стремиться к занятию дифференцированного, независимого, уникального места (ниши) в сознании целевых групп. Рассмотрим сущность позиционирования более подробно.
С точки зрения стратегического маркетинга позиционирование п...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Взаимодействие с рекламным агентством и заключение договора о сотрудничестве
Рекламные агентства делятся на две большие группы:
Кроме этого на рынке действуют огромное число агентств, которые оказывают специализированные услуги:
В настоящее время широко распространены агентства, которые предоставляют услуги полного цикла. Это рекламные компании, которые и производят различную рекламу (от обычной до интернет-рекламы).
Место и роль рекламных агентств в экономике страны и в дея...
подробнее
Модель последовательного поведения покупателя
Для компании важно найти не просто покупателей, а целевую аудиторию, которая будет приобретать ее товары или услуги. После выбора целевых потребителей определяются две функциональные цели совершения покупок:
Эти цели можно разбить на подцели, в зависимости от которых в сочетании с со степенью лояльности выделяют основные виды покупателей.
В состав первой группы целей входят следующие подцели:
Ко втор...
подробнее
Корпоративное позиционирование
Концепция позиционирования была разработана во второй половине ХХ века основоположниками современного маркетинга Дж. Траутом и Э. Райсом. В соответствии с ней любая компания должна стремиться к занятию дифференцированного, независимого, уникального места (ниши) в сознании целевых групп. Рассмотрим сущность позиционирования более подробно.
С точки зрения стратегического маркетинга позиционирование п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы