Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность обращения к данной теме состоит в том, что на сегодняшний день PR (паблик рилейшнз, в переводе – «связи с общественностью») является многогранной деятельностью, объединяющей множество направлений, приемов и инструментов.
Создан заказ №1035650
17 марта 2016

Актуальность обращения к данной теме состоит в том, что на сегодняшний день PR (паблик рилейшнз, в переводе – «связи с общественностью») является многогранной деятельностью, объединяющей множество направлений, приемов и инструментов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность обращения к данной теме состоит в том, что на сегодняшний день PR (паблик рилейшнз, в переводе – «связи с общественностью») является многогранной деятельностью, объединяющей множество направлений, приемов и инструментов. Во всем мире без поддержки PR-служб не обходится ни одна сколько-нибудь серьезная коммерческая, политическая или государственная структура. Каждое ныне существующее учреждение или предприятие сталкивается с определенными трудностями при продвижении своего положительного имиджа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом огромную роль играют связи с общественностью (PR), которые сегодня выполняют особую функцию менеджмента и регулируют поведение организации на рынке и в обществе. Именно в таком качестве PR-деятельность становится все более востребованной и значимой среди российских учреждений здравоохранения. Управление имиджем медицинского учреждения позволит решать задачи, связанные с регулированием социальных связей между различными партнерами для достижения стабильности и создания оптимальных условий при реализации целей и миссии медицинского учреждения, привлечения внимания к проблемам охраны здоровья и усиления интеграции общества в процессе развития учреждений здравоохранения. Повысившийся интерес к PR-деятельности в сфере здравоохранения вызван желанием иметь хорошую репутацию и стремлением к ее развитию. При всей огромной социально-экономической роли в жизни и развитии страны медицинские учреждения в настоящее время имеют множество нерешенных проблем от недостаточного финансирования до негативного восприятия их деятельности в обществе. Сложившаяся ситуация отрицательно сказывается на их функционировании и влечет ухудшение здоровья нации. Перспективным направлением повышения эффективности работы и устранения большинства существующих проблем медицинских учреждений является оптимизация их социального взаимодействия с контактным окружением (имиджевой средой) с использованием для этой цели технологии управления имиджем. Каждый сейчас понимает, что имидж здравоохранительного учреждения является визитной карточкой не только данного учреждения в целом, но и каждого сотрудника в частности. От благоприятного отношения к учреждению зависит спрос на здравоохранительные услуги со стороны населения. Немаловажно наладить доброжелательные отношения и взаимовыгодное сотрудничество с другими здравоохранительными учреждениями города, страны и зарубежья. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что тема PR в сфере здравоохранения в настоящее время актуальна. Степень разработанности темы. Литературу по данной теме можно разбить на несколько групп. В первую можно включить авторов, обращающих внимание на общие вопросы связей с общественностью. Это работы учебного и обобщающего плана. Можно выделить зарубежных и отечественных исследователей: С. Блэк, Э. Бернейз, Ф. Буари, В.М. Горохов, В.С. Комаровский, М.А. Шишкина, Г.Г. Почепцов, А.Н. Чумиков и др. Вторая группа посвящена специфическим аспектам связей с общественность в различных сферах. Степень разработанности данной проблематики в отечественной монографической литературе равна нулю. В периодической литературе вопросы, связанные со здравоохранением затрагиваются только в специализированных изданиях, в Internet представлены лишь сайты, посвященные проблемам здравоохранения, проанализировав которые можно сделать выводы, каким образом должен осуществляться PR в здравоохранении. Третья группа исследований посвящена специальным вопросам теории и практики PR: инструменты, методы, технологии, приемы и т.п. В последние годы появились серьезные работы отечественных авторов, раскрывающие роль PR-технологий в совершенствовании корпоративной культуры организации. Наиболее серьезными, на наш взгляд, являются исследования И.В. Алешиной, М.Е. Кохановой, А.Д. Кривоносова, В.А. Спивака, Г. Тульчинского и др. Цель данной работы – проанализировать PR-деятельность В связи с поставленной целью выделим ряд задач: - раскрыть специфику PR в сфере злравоохранения; - показать основные PR технологии и инструменты для формирования благоприятного имиджа; - определить методы и инструменты PR-деятельности по формированию благоприятного имиджа организации; - проанализировать PR-деятельность КГБУЗ «Идринская районная больница» по формированию благоприятного имиджа; - разработать мероприятия по связям с общественностью, направленные на формирование положительного имиджа КГБУЗ «Идринская районная больница». Объектом исследования является предприятие КГБУЗ «Идринская районная больница». Предметом исследования – PR-деятельность КГБУЗ «Идринская районная больница» по формированию благоприятного имиджа. Для решения поставленных задач использовались такие методы, как: анализ литературных источников, метод контент-анализа сайтов, сравнительный анализ, анкетный опрос. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Актуальность обращения к данной теме состоит в том, что на сегодняшний день PR (паблик рилейшнз, в переводе – «связи с общественностью») является многогранной деятельностью, объединяющей множество направлений, приемов и инструментов..docx
2016-03-27 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору! Выручил в сложной ситуации - сделал очень хорошую работу всего за несколько дней!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
межотраслевые связи юридической науки и методики ее преподавания
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Восприятие и интерпретация имиджа медийной персоны
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование позитивного имиджа науки с помощью PR-технологий
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Антикризисные коммуникации: теоретические и практические аспекты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Молодежные субкультуры
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Виды коммуникаций. Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
История происхождения PR (на английском языке)
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Продвижение экотуризма в Якутск средствами связей с общественностью
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании для малого предприятия
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Специфика формирования и продвижение новой услуги на продуктовом рынке.
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение «молодежной библиотеки» города Благовещенск в социальных сетях
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Связи с общественностью в НКО на примере волонтерского отряда
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Формирование имиджа Республики Мали в цифровом обществе России
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы