Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность обращения к данной теме состоит в том, что на сегодняшний день PR (паблик рилейшнз, в переводе – «связи с общественностью») является многогранной деятельностью, объединяющей множество направлений, приемов и инструментов.
Создан заказ №1035650
17 марта 2016

Актуальность обращения к данной теме состоит в том, что на сегодняшний день PR (паблик рилейшнз, в переводе – «связи с общественностью») является многогранной деятельностью, объединяющей множество направлений, приемов и инструментов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность обращения к данной теме состоит в том, что на сегодняшний день PR (паблик рилейшнз, в переводе – «связи с общественностью») является многогранной деятельностью, объединяющей множество направлений, приемов и инструментов. Во всем мире без поддержки PR-служб не обходится ни одна сколько-нибудь серьезная коммерческая, политическая или государственная структура. Каждое ныне существующее учреждение или предприятие сталкивается с определенными трудностями при продвижении своего положительного имиджа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом огромную роль играют связи с общественностью (PR), которые сегодня выполняют особую функцию менеджмента и регулируют поведение организации на рынке и в обществе. Именно в таком качестве PR-деятельность становится все более востребованной и значимой среди российских учреждений здравоохранения. Управление имиджем медицинского учреждения позволит решать задачи, связанные с регулированием социальных связей между различными партнерами для достижения стабильности и создания оптимальных условий при реализации целей и миссии медицинского учреждения, привлечения внимания к проблемам охраны здоровья и усиления интеграции общества в процессе развития учреждений здравоохранения. Повысившийся интерес к PR-деятельности в сфере здравоохранения вызван желанием иметь хорошую репутацию и стремлением к ее развитию. При всей огромной социально-экономической роли в жизни и развитии страны медицинские учреждения в настоящее время имеют множество нерешенных проблем от недостаточного финансирования до негативного восприятия их деятельности в обществе. Сложившаяся ситуация отрицательно сказывается на их функционировании и влечет ухудшение здоровья нации. Перспективным направлением повышения эффективности работы и устранения большинства существующих проблем медицинских учреждений является оптимизация их социального взаимодействия с контактным окружением (имиджевой средой) с использованием для этой цели технологии управления имиджем. Каждый сейчас понимает, что имидж здравоохранительного учреждения является визитной карточкой не только данного учреждения в целом, но и каждого сотрудника в частности. От благоприятного отношения к учреждению зависит спрос на здравоохранительные услуги со стороны населения. Немаловажно наладить доброжелательные отношения и взаимовыгодное сотрудничество с другими здравоохранительными учреждениями города, страны и зарубежья. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что тема PR в сфере здравоохранения в настоящее время актуальна. Степень разработанности темы. Литературу по данной теме можно разбить на несколько групп. В первую можно включить авторов, обращающих внимание на общие вопросы связей с общественностью. Это работы учебного и обобщающего плана. Можно выделить зарубежных и отечественных исследователей: С. Блэк, Э. Бернейз, Ф. Буари, В.М. Горохов, В.С. Комаровский, М.А. Шишкина, Г.Г. Почепцов, А.Н. Чумиков и др. Вторая группа посвящена специфическим аспектам связей с общественность в различных сферах. Степень разработанности данной проблематики в отечественной монографической литературе равна нулю. В периодической литературе вопросы, связанные со здравоохранением затрагиваются только в специализированных изданиях, в Internet представлены лишь сайты, посвященные проблемам здравоохранения, проанализировав которые можно сделать выводы, каким образом должен осуществляться PR в здравоохранении. Третья группа исследований посвящена специальным вопросам теории и практики PR: инструменты, методы, технологии, приемы и т.п. В последние годы появились серьезные работы отечественных авторов, раскрывающие роль PR-технологий в совершенствовании корпоративной культуры организации. Наиболее серьезными, на наш взгляд, являются исследования И.В. Алешиной, М.Е. Кохановой, А.Д. Кривоносова, В.А. Спивака, Г. Тульчинского и др. Цель данной работы – проанализировать PR-деятельность В связи с поставленной целью выделим ряд задач: - раскрыть специфику PR в сфере злравоохранения; - показать основные PR технологии и инструменты для формирования благоприятного имиджа; - определить методы и инструменты PR-деятельности по формированию благоприятного имиджа организации; - проанализировать PR-деятельность КГБУЗ «Идринская районная больница» по формированию благоприятного имиджа; - разработать мероприятия по связям с общественностью, направленные на формирование положительного имиджа КГБУЗ «Идринская районная больница». Объектом исследования является предприятие КГБУЗ «Идринская районная больница». Предметом исследования – PR-деятельность КГБУЗ «Идринская районная больница» по формированию благоприятного имиджа. Для решения поставленных задач использовались такие методы, как: анализ литературных источников, метод контент-анализа сайтов, сравнительный анализ, анкетный опрос. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Актуальность обращения к данной теме состоит в том, что на сегодняшний день PR (паблик рилейшнз, в переводе – «связи с общественностью») является многогранной деятельностью, объединяющей множество направлений, приемов и инструментов..docx
2016-03-27 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору! Выручил в сложной ситуации - сделал очень хорошую работу всего за несколько дней!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Соотношение понятий СМИ, массовые коммуникации, медиа, медиакоммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Целевая аудитория в процессе коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Новые тенденции в управлении рекламной деятельностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Эссе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Персональный имидж в системе деловых коммуникаций.
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа «Создание сценария для рекламного ролика»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Российский и региональный рынок PR услуг: становление и развитие
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение ветеринарной клиники Х с помощью PR инструментов на рынке Латвии
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
PR поддержка развития адаптивного спорта в Москве
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Особенности продвижения общеобразовательного учреждения через web сайт
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Креативные технологии в создании имиджа организации
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы