Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по предмету - Маркетинг услуг. Маркетинговое исследование продвижения продукции ресторана.
Создан заказ №10357620
4 декабря 2023

Курсовая работа по предмету - Маркетинг услуг. Маркетинговое исследование продвижения продукции ресторана.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект на тему - Маркетинговое исследование продвижения продукции ресторана. Подробный план курсового проекта вышлю в личных сообщениях. Необходимо провести сегементирование (методику вышлю в личных сообщениях), анкетирование, систематизацию выводов, обработку результатов путём корреляции. А также отчёт о курсовом проекте (2-4 стр.)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Курсовая работа по предмету - Маркетинг услуг. Маркетинговое исследование продвижения продукции ресторана..docx
2023-12-10 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, быстро и качественно выполняет работу, прислушивается к пожеланиям заказчика, буду обращаться ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема любая из комментариев
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование локального рынка квест-комнат
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы лояльности потребителей
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
«РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ,,,,,,,
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
18495 ККЗ Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление ценообразованием в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод бенчмаркинга
Под методом бенчмаркинга понимают метод оценки эффективности как компонент программы учета потребительских мнений при производстве нового товара.
Как экономический термин бенчмаркинг появился в 1972 г. в Институте стратегического планирования Кембриджа (США), а как деловая практика компаний - в конце 1980-х годов прошлого столетия. Далее данный метод стали использовать организации всего мира. В нач...
подробнее
Роль посредников и агентов при распределении товаров
Процесс товародвижения от производителя к потребителю лежит в основе деятельности вех рынков, а распределение товарной продукции считается одной из важнейших функций маркетинга.
Этот процесс обеспечивается посредством различных каналов распределения. От правильности их выбора зависит успех рыночной деятельности любого предприятия. Как показывает практика, нередко товаропроизводители прибегают к усл...
подробнее
Жизненный цикл товара и значимость составляющих комплекса коммуникаций
На протяжении всего процесса своего рыночного существования товар, как живой организм, зарождается, развивается, стареет и умирает. Совокупность всех этих стадий в общем смысле называется жизненным циклом товара. Таким образом, жизненный цикл товара – это время рыночного существования товара, начиная с момента его разработки, и заканчивая выводом с рынка и снятием с производства.
За время своего ры...
подробнее
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Таким образом, качество товара определяется совокупностью присущих ему характеристик, относящихся к его способности удовлетворять потребности покупателей (как установленные, так и предполагаемые).
Базовыми составляющими качества товара считаются следующие его свойства и характеристики:
Качество товара является оценочной категорией и подлежит анализу и управлению в системе маркетинга. В общем смысле ...
подробнее
Метод бенчмаркинга
Под методом бенчмаркинга понимают метод оценки эффективности как компонент программы учета потребительских мнений при производстве нового товара.
Как экономический термин бенчмаркинг появился в 1972 г. в Институте стратегического планирования Кембриджа (США), а как деловая практика компаний - в конце 1980-х годов прошлого столетия. Далее данный метод стали использовать организации всего мира. В нач...
подробнее
Роль посредников и агентов при распределении товаров
Процесс товародвижения от производителя к потребителю лежит в основе деятельности вех рынков, а распределение товарной продукции считается одной из важнейших функций маркетинга.
Этот процесс обеспечивается посредством различных каналов распределения. От правильности их выбора зависит успех рыночной деятельности любого предприятия. Как показывает практика, нередко товаропроизводители прибегают к усл...
подробнее
Жизненный цикл товара и значимость составляющих комплекса коммуникаций
На протяжении всего процесса своего рыночного существования товар, как живой организм, зарождается, развивается, стареет и умирает. Совокупность всех этих стадий в общем смысле называется жизненным циклом товара. Таким образом, жизненный цикл товара – это время рыночного существования товара, начиная с момента его разработки, и заканчивая выводом с рынка и снятием с производства.
За время своего ры...
подробнее
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Таким образом, качество товара определяется совокупностью присущих ему характеристик, относящихся к его способности удовлетворять потребности покупателей (как установленные, так и предполагаемые).
Базовыми составляющими качества товара считаются следующие его свойства и характеристики:
Качество товара является оценочной категорией и подлежит анализу и управлению в системе маркетинга. В общем смысле ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы