Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности формирования творческого воображения детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1035890
17 марта 2016

Цель исследования: изучить особенности формирования творческого воображения детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема творческих способностей и творческого воображения вызывала и вызывает огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в формировании творческого воображения людей. Таланты появлялись как бы сами собой, стихийно создавались шедевры литературы и искусства: делались научные открытия, тем самым удовлетворяя потребности развивающейся человеческой культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В наше время ситуация быстро меняется. Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все сложнее и разнообразнее, она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности и гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и маленьких проблем. Если учесть тот факт, что доля умственного труда почти во всех профессиях постоянно растет, а все большая часть исполнительской деятельности перекладывается на машины, то становится очевидным, что творческое воображение человека следует признать самой существенной частью его развития, а задачу формирования творческого воображения – одной из важнейших задач в воспитании современного человека, так как все культурные ценности, накопленные человечеством – результат творческого воображения и деятельности людей, поэтому то, насколько продвинется вперед человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения. Дошкольное детство – важный возрастной этап, на котором определяется дальнейшее развитие человека. Общепризнано, что это период рождения личности, первоначального раскрытия творческого потенциала ребёнка, становления основ индивидуальности, исследования по данным вопросам представлены в трудах Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, Ж. Пиаже, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и др. Отечественными психологами и педагогами - Л.С. Выготским, В.В. Давыдовым, А.В. Запорожцем, Н.А. Ветлугиной, Н.П. Сакулиной, Е.А. Флериной было доказано что творческое воображение проявляется уже в дошкольном возрасте. Дети делают множество открытий и создают интересный, порой оригинальный продукт в виде рисунка, конструкции, поделки [11, с. 412]. Формирование творческого воображения, детского творчества, является актуальной проблемой современной педагогики и психологии, и ставит перед системой образования основную цель - воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению положительных изменений в жизни общества. В задачу воспитателя входит воспитание пытливости, смекалки, инициативы, воображения, фантазии – тех качеств, которые находят яркое выражение в творчестве детей. Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе развития. Решение ее должно начаться уже в дошкольном детстве. Формирование творческого воображения происходит в разнообразных видах деятельности, наиболее перспективными для решения данной задачи являются продуктивные виды деятельности (лепка, аппликация, рисование, конструирование). В современной литературе достаточно подробно рассмотрены возможности лепки, рисования в формировании творческого воображения детей старшего дошкольного возраста, однако наименее представлена роль конструирования. Отсюда возникает противоречие: между необходимостью проведения работы по формированию творческого воображения детей старшего дошкольного возраста и недостаточной методической разработкой использования конструирования в данном процессе. Противоречие и актуальность позволили сформулировать тему исследования. Цель исследования: изучить особенности формирования творческого воображения детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: формирование творческого воображения детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: конструирование как средство формирования творческого воображения детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: Изучить психолого-педагогические аспекты формирования творческого воображения у дошкольников. Рассмотреть пути и средства развития творческого воображения детей дошкольного возраста. Подобрать диагностические методики, направленные на изучение уровня сформированности творческого воображения детей старшего дошкольного возраста. Представить систему мероприятий, направленных на формирование творческого воображения детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: изучение психолого-педагогической, методической литературы. Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении сущности творческого воображения детей дошкольного возраста и в обосновании возможностей конструирования в формировании творческого воображения детей старшего дошкольного возраста. Практическая значимость исследования заключается в разработке системы мероприятий, направленных на формирование творческого воображения детей старшего дошкольного возраста. Понятийный аппарат исследования. Воображение — способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими; играет ключевую роль в следующих психических процессах: моделирование, планирование, творчество, игра, человеческая память. Творческое воображение – это создание новых образов в процессе творческой деятельности человека (в искусстве, науке и т.п.). Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Конструирование - продуктивный вид деятельности, поскольку основная его цель - получение определённого продуктаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности формирования творческого воображения детей старшего дошкольного возраста..docx
2017-04-01 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок! Прошла проверку на антиплагиат!Доработок не требует! Спасибо автору! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы активного обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческих способностей детей с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль мультимедиа в повышении эффективности процесса обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Разработка практических заданий по дисциплине
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Системы высшего образования в Северной Америке
Система высшего образования в Северной Америке состоит из трех этапов: бакалавриат, магистратура и аспирантура. Сложившаяся система во многом отличается от западноевропейских стандартов и признана одной из наиболее эффективных систем высшего образования. Получение высшего образования очень важно, так как от уровня образования зависит уровень доходов и социальный статус.
Первый этап. Бакалавриат.
Пос...
подробнее
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Системы высшего образования в Северной Америке
Система высшего образования в Северной Америке состоит из трех этапов: бакалавриат, магистратура и аспирантура. Сложившаяся система во многом отличается от западноевропейских стандартов и признана одной из наиболее эффективных систем высшего образования. Получение высшего образования очень важно, так как от уровня образования зависит уровень доходов и социальный статус.
Первый этап. Бакалавриат.
Пос...
подробнее
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы