Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реализация межпредметных связей на уроках истории
Создан заказ №10359601
4 декабря 2023

Реализация межпредметных связей на уроках истории

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на тему "Реализация межпредметных связей на уроках истории" Оригинальность 85%. Сноски + источники + цитирование. Структура дана в прикреплённом файле.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Реализация межпредметных связей на уроках истории.docx
2023-12-10 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автором довольна. Оценивал работу оооочень требовательный преподаватель, делал много замечаний. Автор все исправил. Была видна работа автора с источниками и знание материала. По крайней мере по моей теме очень компетентный автор. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Теоретическая основа 2.1. Понятие и значение межпредметных связей 2.2. Роль межпредметных связей на уроках истории 2.3. Принципы реализации межпредметных связей 3. Практическая реализация межпредметных связей на уроках истории 3.1. Использование информации из других предметов 3.2. Взаимосвязь исторических событий и предметов естественнонаучного цикла 3.3. Связь истории с географией и литературой 4. Преимущества и ограничения использования межпредметных связей на уроках истории 4.1. Плюсы использования межпредметных связей 4.2. Ограничения и проблемы реализации межпредметных связей 5. Заключение 6. Список использованной литературы Короткое введение: На современном этапе развития образования особенно важно развивать уникомплексное мышление учащихся. Одним из методов, способствующих интеграции знаний из различных предметов, является использование межпредметных связей. Они позволяют не только углубить и расширить понимание учебного материала, но и показать его практическую применимость. В данной курсовой работе будет рассмотрена реализация межпредметных связей на уроках истории. Будут рассмотрены понятие и значение межпредметных связей, а также принципы их реализации. Рассмотрим примеры практической реализации межпредметных связей на уроках истории, а также преимущества и ограничения данного подхода.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пакет реформ П. А. Столыпина в исторической ретроспективе
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
История происхождения государственной службы
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Неоконсерватизм Маргарет Тэтчер
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Ислам в волжской Булгарии
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реформы Андропова 1985-1990 гг. в Республике Карелия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные отношения в первой половине XX в.
В международных отношениях первой половины XX века чётко прослеживается несколько важнейших периодов. Это:
Начало XX века характеризуется обострением противоречий между ведущими державами мира. Они были порождены стремлением каждой страны создать и увеличить свои колониальные владения.
Первая мировая война явилась кульминацией борьбы за передел уже поделённого мира. Ей предшествовало несколько мал...
подробнее
Становление и развитие раннефеодального Германского государства
Германия как самостоятельное государство образовалась после распада Франкской империи. В нее входили пять племенных герцогств:
Кроме того, позднее к Германии были присоединены итальянские, французские и славянские земли — Бургундия, города Северной Италии, Богемия, Австрия и др.
После периода единства в X–XII веках в Германии начался процесс феодальной раздробленности, причем он принял необратимый х...
подробнее
Судебный процесс в Средневековой Европе
Средневековое общество не знало равного для всех суда. Для каждого сословия существовали свое правосудие и специальные суды. Духовное лицо было подсудно церковному суду, горожанин – городскому трибуналу. Свободные люди обращались в областной суд под председательством графа. Но постепенно общественные суды замещались частными: держатель судился в сеньориальном суде под председательством управителя,...
подробнее
К. М. Бэр и его программа собирания доисторических древностей
Карл Максимович Бэр – ученый-естествоиспытатель, основатель эмбриологии, а также один из учредителей Русского географического общества.
С его именем связаны открытие яйцеклетки у млекопитающих, изучение эмбриогенеза цыпленка. Он определил общие черты эмбрионов высших и низших животных, а также описал развитие главных органов позвоночных.
Бэр родился 17 февраля 1792 года в Германии. Он окончил дворян...
подробнее
Международные отношения в первой половине XX в.
В международных отношениях первой половины XX века чётко прослеживается несколько важнейших периодов. Это:
Начало XX века характеризуется обострением противоречий между ведущими державами мира. Они были порождены стремлением каждой страны создать и увеличить свои колониальные владения.
Первая мировая война явилась кульминацией борьбы за передел уже поделённого мира. Ей предшествовало несколько мал...
подробнее
Становление и развитие раннефеодального Германского государства
Германия как самостоятельное государство образовалась после распада Франкской империи. В нее входили пять племенных герцогств:
Кроме того, позднее к Германии были присоединены итальянские, французские и славянские земли — Бургундия, города Северной Италии, Богемия, Австрия и др.
После периода единства в X–XII веках в Германии начался процесс феодальной раздробленности, причем он принял необратимый х...
подробнее
Судебный процесс в Средневековой Европе
Средневековое общество не знало равного для всех суда. Для каждого сословия существовали свое правосудие и специальные суды. Духовное лицо было подсудно церковному суду, горожанин – городскому трибуналу. Свободные люди обращались в областной суд под председательством графа. Но постепенно общественные суды замещались частными: держатель судился в сеньориальном суде под председательством управителя,...
подробнее
К. М. Бэр и его программа собирания доисторических древностей
Карл Максимович Бэр – ученый-естествоиспытатель, основатель эмбриологии, а также один из учредителей Русского географического общества.
С его именем связаны открытие яйцеклетки у млекопитающих, изучение эмбриогенеза цыпленка. Он определил общие черты эмбрионов высших и низших животных, а также описал развитие главных органов позвоночных.
Бэр родился 17 февраля 1792 года в Германии. Он окончил дворян...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы