Создан заказ №1036142
17 марта 2016
Совершенствование маркетинговой деятельности компании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях современной экономической ситуации в России все большее значение придается той роли, которую играет маркетинг для успешной деятельности компаний, в первую очередь, для их способности удерживать своего потребителя как источника регулярного поступления денежных средств. Становится очевидным, что многие потребители снижают свои потребности и ищут более выгодные предложения для покупок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом плане для предприятий становится актуальным разработка новых или совершенствование существующих маркетинговых стратегий, позволяющих удерживать своих клиентов.
Наметившаяся тенденция снижения покупательной способности большей части населения отражается на уровне спроса на многие товары, вызывает усиление конкуренции, что приводит к необходимости переосмысления роли маркетинга, как в сфере производства товаров, так и в сфере сбыта (продаж).
Учитывая, что российские предприятия практически всегда осуществляют свою деятельность в условиях перманентного кризиса, основной смысл маркетинга должен заключаться в оперативном реагировании маркетинговой политики на изменения внешней и внутренней среды, использовании наименее затратных и наиболее доступных инструментов маркетинга в целях сохранения своих конкурентных преимуществ и по возможности увеличения доли рынка.
Изучение зарубежных источников на предмет совершенствования маркетинговой деятельности компаний в условиях кризиса показывает, что, несмотря на глубокую проработку большого круга вопросов маркетинга с использованием практических ситуаций, они мало применимы для российских предприятий, действующих в совершенно иных условиях внешней и внутренней среды.
Признавая актуальность и значимость имеющихся научных разработок в указанной области, отметим, что изучение путей совершенствования маркетинговой деятельности российских компаний требует особых подходов, что определило объект, предмет, цель и задачи данного исследования.
Объект исследования – система маркетинга ООО «МОСТОРГ».
Предмет исследования – экономические отношения, связанные с совершенствованием маркетинговой деятельности компании.
Цель работы заключается в изучении подходов к совершенствованию маркетинговой деятельности компании.
В задачи работы входит:
1) уточнить понятие маркетинга, показать его значение в деятельности компании;
2) показать особенности системы управления маркетинговой деятельностью компании;
3) проанализировать факторы и условия формирования системы управления маркетингом в российских компаниях в условиях кризиса;
4) охарактеризовать Общество с ограниченной ответственностью «МОСТОРГ»; проанализировать основные показатели; дать оценку системы управления маркетинговой деятельностью в компании;
5) определить пути оптимизация системы управления маркетинговой деятельностью для ООО «МОСТОРГ»;
6) разработать систему показателей для определения эффективности маркетинговой деятельности;
7) предложить рекомендации по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью для ООО «МОСТОРГ».
Теоретическая основа исследования. Концепция маркетинга и проблемы совершенствования маркетинговой деятельности являются предметом пристального внимания многих известных зарубежных и отечественных экономистов, в числе которых Е.П. Голубков, Ф. Котлер, Е.С. Кононенко, Дж. Левинсон, Е.O. Миргородская, Н.С. Пласкова, М. Портер, Н.И. Решетько, О. Уолкер мл. и другие.
Наряду с этими авторами, важное значение для работы имели труды и публикации таких современных специалистов, как Е.Г. Агаларова, О.С. Баталова, И.С. Важенина, О.Н. Верховцева, В.К. Лихобабин, И.В. Савенкова, И.Н. Тузелбаева, М.Р. Шаисламова и другие авторы.
Методологической основой исследования послужил диалектический метод научного познания и системный подход. В ходе исследования использовались такие общенаучные методы и приемы как научная абстракция, статистический и графический анализ, группировка, обобщение, сравнение, прогнозирование, наблюдение, анализ документов.
Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые акты Российской Федерации, данные Федеральной службы государственной статистики России (Росстата), Центрального Банка России, материалы научных конференций, аналитических маркетинговых агентств и другие источники.
Структура работы включает введение, три главы, заключение и библиографию, состоящую из 47 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование маркетинговой деятельности компании.docx
2016-03-27 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень помогла выполнить в кратчайшие сроки Дипломный проект,презентацию.спасибо огромное,успехов вам,всем рекомендую моего автора!!!!!