Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы оценки эффективности управления коммуникациями на примере ООО «Харвест-Вайн»
Создан заказ №10362038
5 декабря 2023

Методы оценки эффективности управления коммуникациями на примере ООО «Харвест-Вайн»

Как заказчик описал требования к работе:
Ресторанная сфера 1. Теоретические основы коммуникаций и методы оценка эффективности в организации 1.1 Понятие, сущность и роль методов оценки эффективности коммуникаций в организации 1.2 Этапы и элементы процесса методов оценки эффективности коммуникаций в организации 1.3 Проблемы эффективного уп равления коммуникациями в организации Оригинальность 50% АП.ВУ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Методы оценки эффективности управления коммуникациями на примере ООО «Харвест-Вайн».docx
2023-12-09 08:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор качественно выполнил свою работу. По антиплагиату - 70% уникальности, всё четко. Оформление качественное и что очень порадовало - работу автор сделала даже раньше срока. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
"Риск в предпринимательской деятельности"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
пример лидера с особым этическим мировоззрением,
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии конкурентных преимуществ
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Переговорные технологии в управленческом консалтинге
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана по расширению группы компаний "Аква-Ресурсы"
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проект "Личный план развития клиентоцентричности"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Как подготовить спортсмена к турниру мед.составляющая . (Боксёра)
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Социальный менеджмент
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
антикризисное управление
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Юридические лица в системе финансового рынка
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Создание организационной культуры в новой организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Имидж организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип вытягивания в бережливом производстве
Понятие вытягивания является неотъемлемой частью философии бережливого производства. Вытягивание является эффективным способом избежать перепроизводства продукции в условиях, когда массовое производство не актуально и необходимо подстраивать производственную мощность и объем выпуска под требования заказчиков.
Вытягивание предполагает, что производственный процесс (или какая-либо его часть) не начин...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Управленческий цикл предприятия
Деятельность любого руководителя заключается в выполнении четырёх основополагающих функций:
Все остальные виды деятельности всегда подчинены этим четырём. Выполнение данных функций, является главной отличительной чертой руководителя от иных лиц, занимающихся бизнесом.
Цели организации могут быть достигнуты только при условии налаженной обратной связи, которая осуществляется посредством контролирующ...
подробнее
Стратегия корпоративной социальной ответственности
Синонимом корпоративной социальной ответственности считается социальная ответственность бизнеса, представляющая собой комплекс направлений политики компании и ее действий, так или иначе связанных с ключевыми стейкхолдерами (заинтересованными сторонами), и предполагающих помимо соблюдения базовых требований законодательных норм принятие дополнительных обязательств перед ними.
В основе КСО лежит орие...
подробнее
Принцип вытягивания в бережливом производстве
Понятие вытягивания является неотъемлемой частью философии бережливого производства. Вытягивание является эффективным способом избежать перепроизводства продукции в условиях, когда массовое производство не актуально и необходимо подстраивать производственную мощность и объем выпуска под требования заказчиков.
Вытягивание предполагает, что производственный процесс (или какая-либо его часть) не начин...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Управленческий цикл предприятия
Деятельность любого руководителя заключается в выполнении четырёх основополагающих функций:
Все остальные виды деятельности всегда подчинены этим четырём. Выполнение данных функций, является главной отличительной чертой руководителя от иных лиц, занимающихся бизнесом.
Цели организации могут быть достигнуты только при условии налаженной обратной связи, которая осуществляется посредством контролирующ...
подробнее
Стратегия корпоративной социальной ответственности
Синонимом корпоративной социальной ответственности считается социальная ответственность бизнеса, представляющая собой комплекс направлений политики компании и ее действий, так или иначе связанных с ключевыми стейкхолдерами (заинтересованными сторонами), и предполагающих помимо соблюдения базовых требований законодательных норм принятие дополнительных обязательств перед ними.
В основе КСО лежит орие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы