Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Связи с общественностью в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций
Создан заказ №10362224
5 декабря 2023

Связи с общественностью в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава ( теоретическая) посвящена этой форме маркетинговых коммуникаций (связи с общественностью), какие есть ограничения и так далее 2 глава ( аналитическая) взять любой пример связей с общественностью( можно из открытых источников), сделать анализ на сколько это эффективно,с рекомендациями
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tanya9354
5
скачать
Связи с общественностью в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций .docx
2023-12-11 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Внимательность к деталям. С момента предварительного ознакомления с работой и в течении ее выполнения! Лучи добра и 100% рекомендация!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема: «Контроль проведения опроса»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Маркетинг»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы моего города (г. Иваново)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Использование символики в видеорекламе бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Swat и pest анализ Тульской области
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
поведение потребителей на рынке грузоперевозок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление ассортиментом компании на примере ОАО РЖД
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
BTL-технологии и место выставок в их системе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка косметики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по маркетингу. ТУСУР. И-00213
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы сегментирования в маркетинге
Любая организация должна определять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она может обслуживать. Компания, имеющая наиболее эффективную модель сегментации, будет более конкурентоспособна, даже если не она первая создала выпускаемый ею товар и не она является наиболее дешевым производителем.
Другими словами, более эффективная модель сегментации может помочь фирме овладеть рынком.
Процесс...
подробнее
Управление товарным ассортиментом
Товарный ассортимент представляет собой всю совокупность товарной продукции предприятия. Он состоит из ассортиментных групп, тесно связанных между собой. Иначе говоря, это группа товаров, которые связаны между собой общностью использования и функционирования, имеют одинаковый диапазон цен или продаются через одни и те же торговые точки.
Под управлением товарным ассортиментом в общем смысле понимает...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями на финансовых рынках
В системе маркетинга коммуникации играют важнейшую роль в рыночном продвижении компании и ее продукции (услуг), а также выступают одним из базовых элементов комплекса маркетинга. Не является исключением и финансовый рынок.
Маркетинговые коммуникации состоят из ряда элементов. Основные из них представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговых коммуникац...
подробнее
Методы продвижения предприятий общественного питания
К категории предприятий общественного питания принято относить те организации, которые оказывают услуги общественного питания посредством изготовления кулинарной продукции, ее реализации и организации питания различных групп населения. В настоящее время предприятия общественного питания принято подразделять на пять базовых. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые разновидност...
подробнее
Методы продвижения предприятий общественного питания
К категории предприятий общественного питания принято относить те организации, которые оказывают услуги общественного питания посредством изготовления кулинарной продукции, ее реализации и организации питания различных групп населения. В настоящее время предприятия общественного питания принято подразделять на пять базовых. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые разновидност...
подробнее
Методы сегментирования в маркетинге
Любая организация должна определять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она может обслуживать. Компания, имеющая наиболее эффективную модель сегментации, будет более конкурентоспособна, даже если не она первая создала выпускаемый ею товар и не она является наиболее дешевым производителем.
Другими словами, более эффективная модель сегментации может помочь фирме овладеть рынком.
Процесс...
подробнее
Управление товарным ассортиментом
Товарный ассортимент представляет собой всю совокупность товарной продукции предприятия. Он состоит из ассортиментных групп, тесно связанных между собой. Иначе говоря, это группа товаров, которые связаны между собой общностью использования и функционирования, имеют одинаковый диапазон цен или продаются через одни и те же торговые точки.
Под управлением товарным ассортиментом в общем смысле понимает...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями на финансовых рынках
В системе маркетинга коммуникации играют важнейшую роль в рыночном продвижении компании и ее продукции (услуг), а также выступают одним из базовых элементов комплекса маркетинга. Не является исключением и финансовый рынок.
Маркетинговые коммуникации состоят из ряда элементов. Основные из них представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговых коммуникац...
подробнее
Методы продвижения предприятий общественного питания
К категории предприятий общественного питания принято относить те организации, которые оказывают услуги общественного питания посредством изготовления кулинарной продукции, ее реализации и организации питания различных групп населения. В настоящее время предприятия общественного питания принято подразделять на пять базовых. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые разновидност...
подробнее
Методы сегментирования в маркетинге
Любая организация должна определять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она может обслуживать. Компания, имеющая наиболее эффективную модель сегментации, будет более конкурентоспособна, даже если не она первая создала выпускаемый ею товар и не она является наиболее дешевым производителем.
Другими словами, более эффективная модель сегментации может помочь фирме овладеть рынком.
Процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы