Создан заказ №1036285
17 марта 2016
Целью данной работы является анализ художественной критики дадаизма на примере критики творчества Тристана Тцара.
Как заказчик описал требования к работе:
Уже есть готовая курсовая,необходимо ее откорректировать,исправить недочеты.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Начало XX века ознаменовалось глубоким кризисом, который охватил всю европейскую культуру. Данный кризис явился следствием разочарования в прежних идеалах и ощущением приближения гибели существующего общественно-политического строя. В первой половине XX в. происходит изменение массового сознания людей: они начинают понимать, что мир хаотичен и абсурден, что он не имеет смысла, что нет уверенности в завтрашнем дне.
Но с другой стороны, этот кризис породил и великую эпоху. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следует отметить, что это была эпоха творческого подъёма поэзии и философии после периода упадка. Но вместе с тем обществом овладели предчувствия надвигающихся катастроф. Уже не существовало ничего устойчивого, всё смешивалось, переплавлялось. Это была эпоха пробуждения и обострения эстетической чувствительности, религиозного беспокойства и искания.
Нынешний, 2016 год, — год столетия со дня основания течения дадаизма в искусстве: 1 февраля 1916 года в Цюрихе по инициативе Гуго Балля было открыто «Кабаре Вольтер», 5 февраля в кафе был организован вернисаж нескольких художников и на вечер, ему посвященный пришел один из будущих идеологов дадаизма Тристан Тцара.
Поэтому неслучайным является всплеск интереса к этому направлению именно в этом году.
Актуальность работы. Явление дадаизма в искусстве до сих пор остаётся спорным. Некоторые учёные считают его явлением, не оставившим никакого достойного наследия, другие же, наоборот, считают его явлением, кардинальным образом повлиявшим на дальнейшее искусство.
О возрастающем интересе к этой теме свидетельствуют не только отголоски дадаизма в современном искусстве, но и постоянное обращение к изучению основ и принципов этого направления со стороны искусствоведов, культурологов, философов, психологов и других специалистов.
Так, в 2011 году один из специальных проектов 4-й Московской биеннале современного искусства был посвящен дадаизму.
Куратор проекта, содиректор «Кабаре Вольтер» в Цюрихе Адриан Нотц в своей беседе с Екатериной Лазаревой, специалистом по искусству XX—XXI веков, кандидатом искусствоведения, отметил: «многие художники... с удивлением обнаруживают в дадаизме какие-то совершенно новые вещи, даже если сам дадаизм не слишком их увлекает... ... можно найти множество связей с дада [у художников современности] даже на чисто формальном уровне.».
Сегодня к теме дадаизма обращаются такие искусствоведы и художественные критики как М. Сануйе, П. Бюргер, Ю. Н. Гирин, Н. Нильссон, А. Флакер, В. Григорьев, В. Седельник, Д. Хопкинс и другие.
Объект исследования – художественная критика дадаизма
Предмет исследования – критическая литература о творчестве Тристана Тцара.
Целью данной работы является анализ художественной критики дадаизма на примере критики творчества Тристана Тцара.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Определить социальные, политические, философские и культурологические причины возникновения дадаизма.
Выявить роль и место дадаизма в искусстве первой половины XX в.
Выявить взаимосвязь искусствознания и художественной критики.
Определить Тристана Тцара как идеолога и теоретика дадаизма.
Рассмотреть дадаизм в критике современности.
Поставленные задачи определили теоретическую и методологическую основу работы, которая основана на теоретических трудах Х. Арпа, Д. Хопкинса, Х. Балля, Т. Тцара, П. Бюргера, К. Гринберга, В. Седельника. Основу методики работы составляет совокупность подходов культурологии, философии культуры, эстетики, что отвечает принципу системного подхода к изучаемому явлению.
В работе были использованы следующие методы: исторический; аналитический, позволивший выявить философско-эстетическое содержание рассматриваемого явления, его место в культуре авангарда, а также выявить его особенности; системный, позволивший проанализировать изучаемое явление в широком историко-культурном, философско-эстетическом ключе.
Структура работы состоит из введения, двуг глав, заключения, списка литературы.
В первой главе будут рассмотрен дадаизм как особое направление в искусстве и стиль жизни, во второй — критика творчества Тристана Тцара в её историческом развитииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ художественной критики дадаизма на примере критики творчества Тристана Тцара..docx
2016-05-29 03:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё было сделано в срок и по указаниям. Приятно работать с автором, быстро отвечает на сообщения и вносит необходимые корректировки) Выполненная работа мне очень понравилась, всем рекомендую!