Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: формирование направлений совершенствования обслуживания потребителей как фактор повышения конкурентоспособности предприятия.
Создан заказ №1036340
17 марта 2016

Цель работы: формирование направлений совершенствования обслуживания потребителей как фактор повышения конкурентоспособности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа сдается по главам! Первая глава на утверждение нужна к 1 апреля! Методические и план есть. На примере кафе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конкуренция представляет собой борьбу субъектов рыночных отношений, за наилучшие условия производства и сбыта своей продукции, с целью получения прибыли, однако повышение качества сервисного обслуживания дает возможность повысить свою конкурентоспособность. Такой подход требует изучения стратегического и тактического управления развитием предприятия с учетом предоставления качественных услуг и их расширения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важным условием обеспечения эффективности компании является оптимальное использование всех имеющихся у него ресурсов и обеспечение непрерывного развития всех бизнес-процессов с учетом взаимодействия с поставщиками и клиентами и партнерами предприятия и формирование конкурентных преимуществ за счет установления эффективных партнерских взаимоотношений. Для разработки конкурентной стратегии предприятия необходимо формировать систему конкурентных преимуществ. В нынешних условиях, когда рыночная среда очень нестабильна, проблема повышения конкурентоспособности является очень важной для любого предприятия. Необходимость оценки конкурентоспособности присутствует и для рынка общественного питания, который по оценкам специалистов имеет довольно устойчивые тенденции развития, однако характеризуется высоким уровнем конкуренции (присутствие на рынке большого числа крупных, средних и мелких игроков), зависимостью от развития смежных отраслей. Объектом исследования является кафе «Надежда». Предмет исследования - направления повышения конкурентоспособности предприятия. Цель работы: формирование направлений совершенствования обслуживания потребителей как фактор повышения конкурентоспособности предприятия. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - охарактеризовать сущность понятий конкуренция и конкурентоспособность; - провести анализ основных факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия; - дать характеристику современных методов оценки и основных направлений повышения конкурентоспособности предприятия - охарактеризовать организационно-хозяйственную деятельность кафе «Надежда»; - провести анализ конкурентной среды кафе «Надежда»; - определить конкурентную позицию кафе «Надежда»; - разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности кафе «Надежда» путем совершенствования обслуживания посетителей; - осуществить экономическое обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия. Для проведения исследования используется комплекс инструментов стратегического менеджмента, методы и модели оценки конкурентоспособности, анализа текущей ситуации предприятия, прогнозирования конкурентной позиции предприятия на рынке. Информационной базой является: вторичная информация о деятельности предприятия и основных его конкурентов (базы данных компаний), экспертные интервью с владельцами компании и руководством компании, изучение сложившейся практики оценки и разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности, PEST анализ, методика «Пять сил конкуренции» М. Портера, оценка конкурентоспособности с точки зрения потребителей продукции, SWOT-анализ, метод рейтинговой оценки. В процессе исследования использовались следующие методы анализа: системный, графический, статистический, наблюдения, информативно-целевой анализ, метод эксперимента. Информационно-эмпирическую базу исследования составили статистические данные Федеральной службы государственной статистики РФ, территориального органа Федеральной службы государственной статистики, материалы периодических печатных изданий, нормативная и справочная литература, источники Интернет, отчетность кафе «Надежда». Практическая значимость результатов проведенного исследования заключается в возможности использования научно обоснованных выводов и предложений, разработанных автором, для формирования конкурентных преимуществ кафе «Надежда» с целью увеличения объемов реализации услуг и повышения эффективности работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы из 51 источника, 26 таблиц, 6 рисунков, 7 приложений. В первой главе осуществлен обзор существующих подходов к определению сущности конкурентоспособности. Во второй главе проведен анализ деятельности кафе «Надежда», рассмотрена специфика его деятельности, проанализированы его финансово-экономические показатели, проведен анализ конкурентоспособности кафе и его конкурентной позиции. В третьей главе осуществлено обоснование направлений совершенствования обслуживания в кафе с целью повышения его конкурентоспособности и обоснована их эффективностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель работы: формирование направлений совершенствования обслуживания потребителей как фактор повышения конкурентоспособности предприятия..docx
2016-06-08 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Диплом выполнен хорошо, корректировки выполнялись все. Доклад к диплому выполнен хорошо, но много корректировок пришлось вносить самой в презентацию. Автора советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бренд-менеджмент и брендомания
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг инноваций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой политики на рынке снетковой продукции
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования в период экономического спада
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
исследование поведения потребителей на примере медиа-компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы