Создан заказ №1036340
17 марта 2016
Цель работы: формирование направлений совершенствования обслуживания потребителей как фактор повышения конкурентоспособности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа сдается по главам! Первая глава на утверждение нужна к 1 апреля! Методические и план есть. На примере кафе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конкуренция представляет собой борьбу субъектов рыночных отношений, за наилучшие условия производства и сбыта своей продукции, с целью получения прибыли, однако повышение качества сервисного обслуживания дает возможность повысить свою конкурентоспособность. Такой подход требует изучения стратегического и тактического управления развитием предприятия с учетом предоставления качественных услуг и их расширения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важным условием обеспечения эффективности компании является оптимальное использование всех имеющихся у него ресурсов и обеспечение непрерывного развития всех бизнес-процессов с учетом взаимодействия с поставщиками и клиентами и партнерами предприятия и формирование конкурентных преимуществ за счет установления эффективных партнерских взаимоотношений. Для разработки конкурентной стратегии предприятия необходимо формировать систему конкурентных преимуществ.
В нынешних условиях, когда рыночная среда очень нестабильна, проблема повышения конкурентоспособности является очень важной для любого предприятия. Необходимость оценки конкурентоспособности присутствует и для рынка общественного питания, который по оценкам специалистов имеет довольно устойчивые тенденции развития, однако характеризуется высоким уровнем конкуренции (присутствие на рынке большого числа крупных, средних и мелких игроков), зависимостью от развития смежных отраслей.
Объектом исследования является кафе «Надежда».
Предмет исследования - направления повышения конкурентоспособности предприятия.
Цель работы: формирование направлений совершенствования обслуживания потребителей как фактор повышения конкурентоспособности предприятия.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать сущность понятий конкуренция и конкурентоспособность;
- провести анализ основных факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия;
- дать характеристику современных методов оценки и основных направлений повышения конкурентоспособности предприятия
- охарактеризовать организационно-хозяйственную деятельность кафе «Надежда»;
- провести анализ конкурентной среды кафе «Надежда»;
- определить конкурентную позицию кафе «Надежда»;
- разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности кафе «Надежда» путем совершенствования обслуживания посетителей;
- осуществить экономическое обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.
Для проведения исследования используется комплекс инструментов стратегического менеджмента, методы и модели оценки конкурентоспособности, анализа текущей ситуации предприятия, прогнозирования конкурентной позиции предприятия на рынке. Информационной базой является: вторичная информация о деятельности предприятия и основных его конкурентов (базы данных компаний), экспертные интервью с владельцами компании и руководством компании, изучение сложившейся практики оценки и разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности, PEST анализ, методика «Пять сил конкуренции» М. Портера, оценка конкурентоспособности с точки зрения потребителей продукции, SWOT-анализ, метод рейтинговой оценки.
В процессе исследования использовались следующие методы анализа: системный, графический, статистический, наблюдения, информативно-целевой анализ, метод эксперимента.
Информационно-эмпирическую базу исследования составили статистические данные Федеральной службы государственной статистики РФ, территориального органа Федеральной службы государственной статистики, материалы периодических печатных изданий, нормативная и справочная литература, источники Интернет, отчетность кафе «Надежда».
Практическая значимость результатов проведенного исследования заключается в возможности использования научно обоснованных выводов и предложений, разработанных автором, для формирования конкурентных преимуществ кафе «Надежда» с целью увеличения объемов реализации услуг и повышения эффективности работы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы из 51 источника, 26 таблиц, 6 рисунков, 7 приложений.
В первой главе осуществлен обзор существующих подходов к определению сущности конкурентоспособности.
Во второй главе проведен анализ деятельности кафе «Надежда», рассмотрена специфика его деятельности, проанализированы его финансово-экономические показатели, проведен анализ конкурентоспособности кафе и его конкурентной позиции.
В третьей главе осуществлено обоснование направлений совершенствования обслуживания в кафе с целью повышения его конкурентоспособности и обоснована их эффективностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: формирование направлений совершенствования обслуживания потребителей как фактор повышения конкурентоспособности предприятия..docx
2016-06-08 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Диплом выполнен хорошо, корректировки выполнялись все. Доклад к диплому выполнен хорошо, но много корректировок пришлось вносить самой в презентацию. Автора советую