Создан заказ №10363575
5 декабря 2023
Личностные и социальные мотивы человека, используемые в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Гитульный лист контрольной работы заполняется по единой форме (см. приложение). На титульном листе должны быть указаны: номер и название темы контрольной работы; ФИО студента и номер группы; фамилия преподавателя, ведущего дисциплину «Социология рекламы».
На первой странице приводится план контрольн
ой работы. Струкгура контрольной работы должна содержать введение, основную часть, заключение с выводами и список литературы.
Объём контрольной работы. Объём контрольной работы - не менее 4 и не более 10 страниц машинописного текста (Times New Roman, кегль 14) через полуторный интервал на стандартных листах формата А-4,
Размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое - ие менее 10 мм,
верхнее - не менее 20 мм, нижнее - не менее 20 мм,
Если в тексте приводятся цитаты (опросы общественного мнения или
экспертного сообщества), они должны содержать ссылки на источники. В тексте контрольной работы ссылки на литературу указываются внизу страницы, на которой приведена цитата, под номерами 1, 2 и т.д.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Личностные и социальные мотивы человека, используемые в рекламе.docx
2023-12-09 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хороший автор, советую все обращаться, к заказам ответственно относится, сдает в срок