Создан заказ №10363607
5 декабря 2023
Разработать для «1С: Управление торговлей 11» механизм учёта претензий.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: Разработать для «1С: Управление торговлей 11» механизм учёта претензий.
Механизм состоит из нового документа и отчёта. Интерфейсно документы (список документов претензий по
гиперссылке) должны находиться в разделе «Продажи», подразделе «Оптовые продажи». Отчёт должен
находиться в разделе «П
родажи»/«Отчёты по продажам», подразделе «Качество обслуживания клиентов».
Нужна возможность регистрировать претензию по ранее проданным товарам. В претензии указывается дата,
номер (правила нумерации должны быть с учётом префикса организации по аналогии с другими документами),
организация, клиент (партнёр), контрагент, документ продажи = существующая по данной организации,
партнёру и клиенту «Реализация товаров и услуг», товар из реализации. Документ должен «уметь» вводиться
на основании реализации. В документе претензии при проведении должна быть проверка заполнения
указанных выше реквизитов и соответствия этих реквизитов документу реализации. Так же в документе должно
быть многострочное
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработать для «1С: Управление торговлей 11» механизм учёта претензий..jpg
2023-12-09 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, работу выполнила вовремя, исправления по замечаниям делает быстро.