Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель – повышение эффективности организации адаптации новых сотрудников (на примере ООО «Архитив»).
Создан заказ №1036361
17 марта 2016

Цель – повышение эффективности организации адаптации новых сотрудников (на примере ООО «Архитив»).

Как заказчик описал требования к работе:
Срок позже. Преподавателю нужно сначала посмотреть и подкорректировать. К дипломной работе нужна презентация и речь на защиту
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Главной составляющей любой современной компании является персонал, поскольку именно персонал обеспечивает результативное использование ресурсов, имеющихся в распоряжении компании, и определяет ее технико-экономические показатели, конкурентоспособность и рентабельность. Вклад человеческих ресурсов в достижение целей и задач организации, качество продукции или предоставляемых услуг зависят от того, насколько качественно проводится работа по отбору персонала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы обеспечить компанию компетентным и качественным персоналом необходимо уделять особое внимание подбору, отбору, найму и адаптации персонала. Адаптация персонала является одной из составляющих функций руководителя организации. Практически всегда, попадая в новый трудовой коллектив, работник испытывает стресс, негативно воздействующий на его производственные, психологические и физиологические показатели. Новый коллектив для работника – это среда незнакомых ему людей с присущими им привычками, наклонностями и эмоциями, действующих по незнакомым работнику моделям поведения. Новый работник сталкивается с новой для себя корпоративной культурой, с незнакомыми правилами, условностями и табу. У работника неизбежно возникают сложности при освоении новой профессии (специальности) или нового рабочего места. Естественным ходом работодателя и обязанностью его службы управления персоналом становится работа по адаптации нового работника. Следует отметить, что в нашей стране к вопросу адаптации персонала относятся несерьезно, примером может стать тот факт, что не разработаны программы по адаптации персонала. Вновь прибывшие сотрудники уходят из компании, решив, что старое рабочее место было намного лучше. Компания, в свою очередь, также несет убытки, так как, принимая на работу нового сотрудника, уже затратила на него значительное время, а после его увольнения снова приходится тратить время на поиск сотрудника. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена тем, что от формирования эффективной системы адаптации предприятия зависит, насколько быстро сотрудник сможет войти в коллектив компании, и будет ли он удовлетворен условия труда. Этих факторов зависит закрепляемость кадров, производительность труда, а значит и эффективность деятельности компании в целом. Объект исследования – система управления персоналом ООО «Архитив». Предмет исследования – адаптация персонала ООО «Архитив». Цель – повышение эффективности организации адаптации новых сотрудников (на примере ООО «Архитив»). Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучит теоретические и методологические основы процесса адаптации персонала; - провести анализ деятельности ООО «Архитив» и организации адаптации персонала компании; - предложить мероприятия по совершенствованию системы адаптации нового персонала ООО «Архитив», оценить их эффективность; Информационной базой исследования являются: - научная литература; - статьи периодической печати современных отечественных экономистов; - законодательство и нормативно-правовые акты РФ; - отчетность и внутренняя документация ООО «Архитив»; - интернет-ресурсы. В работе использованы труды следующих отечественных экономистов: Артамоновой А.А., Болучевской О.В., Петращук Г.И., Шишкиной Ю.М., Щепкиной О.И., Кобцевой Е. Н., Коноплёвой Г.И., Борщенко А.С., Милёхиной О.В., Адовой И.Б. и многих других. Основные методы, применяемые в работе – монографический, структурный, синтеза и анализа, обобщения, сравнения, систематизации данных. Научная новизна работы состоит в том, что она представляет собой самостоятельное комплексное исследование теоретических, организационных и экономических вопросов процесса адаптации персонала. Итогом проведенной научной работы стало изучение сущности процесса адаптации персонала, его методов и критериев оценки. Практическая значимость состоит в определение направлений совершенствования адаптации персонала ООО «Архитив»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цель – повышение эффективности организации адаптации новых сотрудников (на примере ООО «Архитив»)..docx
2016-04-21 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, качественно и обширно написал работу. Претензии как таковых нет. В будущем буду у неё же заказывать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы мотивации членов команды проекта
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теория полезности и принятия решения
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент Лидерство: Принципы и опыт
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Международные финансовые организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление адаптацией предприятия в конкурентной среде
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отсутсвует
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
совершенствование управленческих коммуникаций в организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Доработка по диплому про ресторан
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать речь и сделать презентацию по дипломной работе
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Проведение рекламной компании на примере ООО "Балтика"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды коммерческих организаций
Общества с ограниченной ответственностью, общества с дополнительной ответственностью, акционерные общества - рассмотрим их подробнее.
подробнее
Жизненный цикл организационной структуры
Эти изменения состояния структуры протекают с определённой периодичностью, последовательностью.
Стадия создания (становления) организации характеризуется отсутствием чётких целей и свободным протеканием творческого процесса. Усилия направляются в первую очередь, как на создание продукта, так и на выживание в условиях рынка и конкурентной среды. Организация в большинстве случаев небольшая, а отноше...
подробнее
Организация деловых совещаний
В процессе проведения делового совещания его участники привлекаются к коллективной выработке оптимального решения обозначенной проблемы, возникшей в компании.
В этом отношении процесс управления принято разделять на 3 стадии:
С помощью эффективно организованных деловых совещаний возможно решение важных учебно-воспитательных задач. С помощью совещаний их участники учатся коллективному принятию решени...
подробнее
Внедрение системы управления проектами
Система управления проектами может быть внедрена в организации только при участии и заинтересованности в этом высшего руководства. Если руководитель организации не видит необходимости во внедрении такой системы, то ее внедрение наверняка будет безуспешным и (или) бессмысленным.
Именно руководство компании принимает на себя ответственность за внедрение инноваций или изменений в организационные проце...
подробнее
Виды коммерческих организаций
Общества с ограниченной ответственностью, общества с дополнительной ответственностью, акционерные общества - рассмотрим их подробнее.
подробнее
Жизненный цикл организационной структуры
Эти изменения состояния структуры протекают с определённой периодичностью, последовательностью.
Стадия создания (становления) организации характеризуется отсутствием чётких целей и свободным протеканием творческого процесса. Усилия направляются в первую очередь, как на создание продукта, так и на выживание в условиях рынка и конкурентной среды. Организация в большинстве случаев небольшая, а отноше...
подробнее
Организация деловых совещаний
В процессе проведения делового совещания его участники привлекаются к коллективной выработке оптимального решения обозначенной проблемы, возникшей в компании.
В этом отношении процесс управления принято разделять на 3 стадии:
С помощью эффективно организованных деловых совещаний возможно решение важных учебно-воспитательных задач. С помощью совещаний их участники учатся коллективному принятию решени...
подробнее
Внедрение системы управления проектами
Система управления проектами может быть внедрена в организации только при участии и заинтересованности в этом высшего руководства. Если руководитель организации не видит необходимости во внедрении такой системы, то ее внедрение наверняка будет безуспешным и (или) бессмысленным.
Именно руководство компании принимает на себя ответственность за внедрение инноваций или изменений в организационные проце...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы