Создан заказ №1036376
17 марта 2016
Цель исследования: изучение системы работы по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Тип работы Курсовая работа
Дисциплина педагогика (логопедия)
Тема Система работы по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Кол-во страниц 50-60
Пометки заказчика оригинальность 70% Всё в соответствии с приложенными файлами
Срок сдачи 29.03.
201
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Сегодня проблема особенностей сформированности фонетико-фонематических функций у младших школьников – одна из наиболее актуальных для школьного обучения, так как всё большее количество дошкольников встречаются с трудностями в овладении грамотой, которые связаны с недоразвитием звукопроизношения и фонематической системы языка. Как показывают данные ряда авторов (Правдиной О.Н., Каше Г.А., Корнева А.Н., Новоторцевой H.В., Хватцева М.Е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) и др.), от 20 до 30% детей, даже в условиях массовой школы, на момент поступления в школу не умеют правильно произносить все звуки речи, при этом у многих детей различные недостатки звукопроизношения сопровождаются и значительными отклонениями в развитии фонематических процессов, что часто остается незамеченным.
Белякова Н.А., Ефименкова Л.Н., Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б., Каше Г.А., Чиркина Г.В. и др. отмечают, что своевременная коррекция нарушений формирования фонематических операций у детей с фонетико-фонематическими нарушениями предупреждает возникновение вторичных и последующих нарушений, преодоление которых в более старшем возрасте бывает чрезвычайно трудным. Чем правильнее речь с точки зрения звукопроизношения, чем прочнее сформированы навыки фонематического восприятия звуков, тем успешнее будет дальнейшее обучение ребёнка. Именно поэтому выявление нарушений фонематических функций у младших школьников и определение наиболее эффективных методов их коррекции приобретает особую значимость.
Таким образом, исходя из вышесказанного, были определены: Объект исследования: особенности развития фонетико-фонематической стороны речи у детей младшего школьного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Предмет исследования: содержание коррекционно-логопедической работы, направленной на преодоление фонетико-фонематических нарушений у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.
Цель исследования: изучение системы работы по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии.
Гипотеза исследования: Учет нарушений фонетико-фонематических функций при разработке и проведении коррекционно-логопедической работы будет способствовать успешному устранению выявленных нарушений у младших школьников с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии.
Для достижения цели и подтверждения гипотезы были определены следующие задачи исследования:провести научно-теоретический анализ психолого-педагогической, лингвистической, логопедической и методической литературы по проблеме исследования;проанализировать в сравнительном плане состояние и особенности развития фонематико-фонематических функций у младших школьников с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии и детей с нормальным речевым развитием и выявить их общий уровень развития; определить содержание, этапы, методы и приемы логопедической работы, направленной на коррекцию фонематико-фонематических функций у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение системы работы по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии..docx
2016-03-23 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо. Сделана до срока. Рекомендую обращаться к этому автору.