Создан заказ №1036386
17 марта 2016
Цель исследования — проанализировать типы текстов в информационно-развлекательных передачах.
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательное использование учебного пособия Прониной Е.Е. Психология журналистского творчества, также прикрепляю требования к курсовой работе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Распространённость на современном телевидении информационно-развлекательных передач делает их актуальным объектом исследования. Сочетание информационной ценности (пусть даже и достаточно условной, как это бывает в информационно-рекламных передачах) и развлекательной ценности привлекает к передачам такого типа макимально широкую аудиторию.
Аудиторию передачи «Контрольная закупка» также расширяется за счёт востребованности тематики: изучение качества продуктов народного потребления интересно большинству телезрителей.
Тема нашего исследования — «Типы текстов в информационно-развлекательных телепередачах (на примере программы «Контрольная закупка»)».
Актуальность данной теме придаёт сама распространённость информационно-развлекательных передач, в частности, передач, которые ориентированы на сообщение информации о товарах массового потребления.
Цель исследования — проанализировать типы текстов в информационно-развлекательных передачах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная цель определяет следующие задачи:
выявить подходы к типологизации текстов;
дать характеристики основным типам текста с точки зрения их функционально-стилевой отнесённости и воздействующей специфики;
на материале передач «Контрольная закупка» проанализировать типы текстов, выявляя их функции и особенности.
Источником практического материала послужили выпуски передачи «Контрольная закупка» за 2016 год.
Предметом исследования, таким образом, выступают функции различных типов текста в данных передачах, а объектом — типы текста сами по себе.
В работе использовались такие методы исследования, как сравнение, описание, анализ литературы по теме, а также метод выборки для отбора практического материала исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования — проанализировать типы текстов в информационно-развлекательных передачах..docx
2018-12-02 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хороший автор. Сначала сделала работу не очень качественно, пришлось запросить корректировку. Быстро все исправила. Поставили "3", за такую сумму вполне нормальная оценка🤗