Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования — проанализировать типы текстов в информационно-развлекательных передачах.
Создан заказ №1036386
17 марта 2016

Цель исследования — проанализировать типы текстов в информационно-развлекательных передачах.

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательное использование учебного пособия Прониной Е.Е. Психология журналистского творчества, также прикрепляю требования к курсовой работе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Распространённость на современном телевидении информационно-развлекательных передач делает их актуальным объектом исследования. Сочетание информационной ценности (пусть даже и достаточно условной, как это бывает в информационно-рекламных передачах) и развлекательной ценности привлекает к передачам такого типа макимально широкую аудиторию. Аудиторию передачи «Контрольная закупка» также расширяется за счёт востребованности тематики: изучение качества продуктов народного потребления интересно большинству телезрителей. Тема нашего исследования — «Типы текстов в информационно-развлекательных телепередачах (на примере программы «Контрольная закупка»)». Актуальность данной теме придаёт сама распространённость информационно-развлекательных передач, в частности, передач, которые ориентированы на сообщение информации о товарах массового потребления. Цель исследования — проанализировать типы текстов в информационно-развлекательных передачах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная цель определяет следующие задачи: выявить подходы к типологизации текстов; дать характеристики основным типам текста с точки зрения их функционально-стилевой отнесённости и воздействующей специфики; на материале передач «Контрольная закупка» проанализировать типы текстов, выявляя их функции и особенности. Источником практического материала послужили выпуски передачи «Контрольная закупка» за 2016 год. Предметом исследования, таким образом, выступают функции различных типов текста в данных передачах, а объектом — типы текста сами по себе. В работе использовались такие методы исследования, как сравнение, описание, анализ литературы по теме, а также метод выборки для отбора практического материала исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования — проанализировать типы текстов в информационно-развлекательных передачах..docx
2018-12-02 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хороший автор. Сначала сделала работу не очень качественно, пришлось запросить корректировку. Быстро все исправила. Поставили "3", за такую сумму вполне нормальная оценка🤗

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сатира Дж. Свифта.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль стереотипов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития спутникового теле- и радиовещания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Редакторская подготовка научно-популярного издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Амплуа телеведущего
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы