Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка и повышение лояльности потребителя на примере Тинькофф банка
Создан заказ №10364052
5 декабря 2023

Оценка и повышение лояльности потребителя на примере Тинькофф банка

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы I. Введение - Обоснование актуальности выбора темы - Цели и задачи исследования - Обзор объекта и предмета исследования - Методы исследования II. Теоретическая база - Понятие лояльности потребителей - Факторы, влияющие на лояльность потребителей - Методы оценки лояльности потреб ителей III. Анализ лояльности потребителей Тинькофф банка - Обзор и анализ существующих маркетинговых стратегий банка - Исследование уровня лояльности клиентов банка - Идентификация основных проблем и вызывающих их факторов IV. Методы повышения лояльности клиентов - Предложения по улучшению услуг и продуктов банка - Внедрение инновационных методов удержания и привлечения клиентов - Анализ успешных кейсов других компаний в области увеличения лояльности V. Практическая часть - Проведение исследования среди клиентов Тинькофф банка - Анализ данных и выводы - Разработка рекомендаций по улучшению лояльности VI. Заключение - Сводные выводы и рекомендации - Перспективы развития исследовани
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Оценка и повышение лояльности потребителя на примере Тинькофф банка.docx
2023-12-11 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Это мой ангел хранитель! Сделала срочную за несколько часов, хотя многие отказались! Огромностей спасибо!!! Спасла меня от отчисления)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы выхода на международный рынок IT-компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие маркетинга ,отличие маркетинга от сбыта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга Красной Поляны
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка мороженого
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о маркетинговой практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование товарной политики предприятия
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по продвижению продукции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товаров и конкурентная борьба на маркетплейсах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда ресторана "Паштет".
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Первичные источники информации в маркетинге
Информация играет важнейшую роль в маркетинге, именно на основе ее сбора, обработки и анализа принимаются все управленческие решения, разрабатываются стратегии маркетинга, формируются планы их реализации, оценивается результативность маркетинговых мероприятий. Как правило, маркетинговая информация может быть получена из первичных или вторичных данных. Соответственно источники ее получения также де...
подробнее
Три основных метода выхода на внешний рынок: условия выбора
Современный мир стремительно меняется: рост глобализации, интернационализация торговли, совершенствование транспортной инфраструктуры – все это способствует открытию границ и развитию международной торговли. В таких условиях все большее число копаний принимает решение о необходимости выхода на внешние рынки сбыта.
На сегодняшний день к числу основных мотивов выхода компании на внешний рынок эксперт...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Первичные источники информации в маркетинге
Информация играет важнейшую роль в маркетинге, именно на основе ее сбора, обработки и анализа принимаются все управленческие решения, разрабатываются стратегии маркетинга, формируются планы их реализации, оценивается результативность маркетинговых мероприятий. Как правило, маркетинговая информация может быть получена из первичных или вторичных данных. Соответственно источники ее получения также де...
подробнее
Три основных метода выхода на внешний рынок: условия выбора
Современный мир стремительно меняется: рост глобализации, интернационализация торговли, совершенствование транспортной инфраструктуры – все это способствует открытию границ и развитию международной торговли. В таких условиях все большее число копаний принимает решение о необходимости выхода на внешние рынки сбыта.
На сегодняшний день к числу основных мотивов выхода компании на внешний рынок эксперт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы