Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности работы педагога-организатора в лагере дневного пребывания
Создан заказ №10364663
5 декабря 2023

Особенности работы педагога-организатора в лагере дневного пребывания

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по «Методике и технологии работы социального педагога» с темой « Особенности работы педагога-организатора в лагере дневного пребывания»
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Особенности работы педагога-организатора в лагере дневного пребывания.docx
2023-12-11 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Учтены все замечания! Очень быстро выполнена работа! Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Глава 1: Роль педагога-организатора в лагере дневного пребывания 2.1. Определение и сущность понятия "педагог-организатор" 2.2. Значение педагога-организатора в образовательном процессе лагеря 2.3. Компетенции и функции педагога-организатора 3. Глава 2: Особенности работы педагога-организатора в лагере дневного пребывания 3.1. Создание и организация развивающей среды в лагере 3.2. Планирование и проведение педагогических мероприятий 3.3. Работа с различными возрастными группами 3.4. Управление конфликтными ситуациями и коммуникация с родителями 4. Заключение 5. Список использованной литературы Введение: Лагерь дневного пребывания является популярной формой организации досуга и образования детей в летний период. Важную роль в его работе играет педагог-организатор, который занимается планированием и организацией разнообразных мероприятий, созданием развивающей среды и обеспечением комфортной и безопасной атмосферы для детей. В данной курсовой работе будет рассмотрена роль и особенности работы педагога-организатора в лагере дневного пребывания. Будут выделены ключевые компетенции и функции педагога-организатора, а также изучены особенности организации развивающей среды, планирования и проведения мероприятий, работы с различными возрастными группами, управления конфликтными ситуациями и коммуникации с родителями. Работа позволит более полно осознать важность роли педагога-организатора в лагере дневного пребывания и принять необходимые меры для эффективной работы в данной сфере.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контрольную работу по педагогике за 1 день, тема "Литературоведение"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Авторитет родителей в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Задание: проект и презентация на тему "Дадаизм"
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности обучения билингвов русскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Воспитание в советской школе
Обучению и воспитанию подрастающего поколения в советское время придавали большое значение. Все советские дети начинали посещать школу с 7 лет. Учебный год повсеместно начинался 1 сентября. Эта дата отмечалась в масштабах страны, готовиться к ней начинали еще с середины августа. В качестве подготовки по телевизору и радио транслировали тематические детские передачи, беседы с выдающимися педагогами...
подробнее
Теоретические основы организации обучения в начальных классах и начальных классах компенсирующего обучения
Начальным образованием охватывается возрастной период развития ребенка 7-11 лет. Оно реализуется в государственных или частных школах, работающих в соответствии с требованиями ФГОС. Обучение по программам начального образования занимает четыре года. За это время ребенком усваиваются азы арифметики, он учится читать и писать, овладевает орфографическим и грамматическим строем родного языка, узнает ...
подробнее
Особенности преподавания ОРКСЭ в классах компенсирующего обучения
Предмет состоит из шести модулей, из которых ученики или их родители могут выбрать один для изучения:
Преподавание курса предполагает следующие подходы:
Наиболее значимыми методами освоения содержания курса являются:
Формы и виды учебной деятельности, которые рекомендованы для использования в преподавании курса ОРКСЭ в классах компенсирующего обучения, базируются на оптимальном сочетании разных метод...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Воспитание в советской школе
Обучению и воспитанию подрастающего поколения в советское время придавали большое значение. Все советские дети начинали посещать школу с 7 лет. Учебный год повсеместно начинался 1 сентября. Эта дата отмечалась в масштабах страны, готовиться к ней начинали еще с середины августа. В качестве подготовки по телевизору и радио транслировали тематические детские передачи, беседы с выдающимися педагогами...
подробнее
Теоретические основы организации обучения в начальных классах и начальных классах компенсирующего обучения
Начальным образованием охватывается возрастной период развития ребенка 7-11 лет. Оно реализуется в государственных или частных школах, работающих в соответствии с требованиями ФГОС. Обучение по программам начального образования занимает четыре года. За это время ребенком усваиваются азы арифметики, он учится читать и писать, овладевает орфографическим и грамматическим строем родного языка, узнает ...
подробнее
Особенности преподавания ОРКСЭ в классах компенсирующего обучения
Предмет состоит из шести модулей, из которых ученики или их родители могут выбрать один для изучения:
Преподавание курса предполагает следующие подходы:
Наиболее значимыми методами освоения содержания курса являются:
Формы и виды учебной деятельности, которые рекомендованы для использования в преподавании курса ОРКСЭ в классах компенсирующего обучения, базируются на оптимальном сочетании разных метод...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы