Создан заказ №1036495
17 марта 2016
Целью данного реферата является рассмотрение роли, целей, задач и принципов проведения маркетинговых исследований.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для удовлетворения нужд потребителей предприятие должно создавать товары, назначать на них точные цены, доставлять товары в нужные места (чтобы товар был там, где на него есть спрос), а также распространять информацию о существовании данного товара с помощью методов продвижения.
Прежде чем начать маркетинговое планирование, люди, ответственные за принятие решений, определяющих политику компании, должны кое-что выяснить. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Что они продают? кому? И, вообще, что они производят?
Эти исследования должны дать ответы на вопросы типа: «Сможет ли компания достичь своих целей, опираясь на имеющиеся ресурсы и действуя на имеющихся рынках?»
Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга.
Как правило, потребность в проведении маркетингового исследования возникает в случаях, когда:
1) фирма не достигла поставленных маркетинговых целей;
2) фирма уступает позиции конкуренту;
3) фирма собирается диверсифицировать свою деятельность;
4) фирма готовит новый бизнес-план;
5) любые другие случаи, когда менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагают значительные инвестиции.
Что дают маркетинговые исследования?
Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке. Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, товары, среда маркетинга, цена товаров, продвижение товаров[8].
Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга.
Целью данного реферата является рассмотрение роли, целей, задач и принципов проведения маркетинговых исследований.
Это определяет необходимость выполнения таких основных задач:
- рассмотрение сущности и роли маркетинговых исследований;
- рассмотрение целей и задач маркетинговых исследований;
- характеристика принципов проведения маркетинговых исследований.
Объектом данного реферата будут маркетинговые исследования в изучении потребительского рынка, а предметом - их роль, цели, задачи и принципыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного реферата является рассмотрение роли, целей, задач и принципов проведения маркетинговых исследований..docx
2016-03-21 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отдельное спасибо автору за оперативную корректировку. Преподаватель прислал "замечания" (на мой взгляд, необъективные) за несколько часов до зачета. Юлия успела дополнить работу, и ее зачли.