Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование специальных средств в местах продаж в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Создан заказ №10365121
5 декабря 2023

Использование специальных средств в местах продаж в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую в формате реферата 1.Использование специальных средств в местах продаж в системе ИМК на примере гипермаркета ЛЕНТА, готовые фотографии примеров у меня есть. Необходимо написать текст под них, чтобы всё было структурированно . Курсовая из теоретической части и практическо й(аналитической)( здесь как раз примеры из Ленты) Теория: + и- в маркетинг миксе. И ограничения, где больше используется, где меньше. Практика: То есть как применяется в магазине при продвижении товаров ,несколько примеров,описание и анализ Показать место в маркетинговой компании, их место( использование спец.средств в местах продаж) Оформлять в соответствии с гостом, который я прикрепила с 14 стр. информация об общих требованиях к оформлению, до 14 стр. не учитывать Антиплагиат не менее 65
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Использование специальных средств в местах продаж в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций .docx
2023-12-11 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, всегда поддерживал связь и реагировал на любые изменения. Твердая 5, очень рекомендую к сотрундичеству!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рынка продукции с антибактериальными свойствами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кредитный анализ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегия и тактика маркетингового ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в компании на примере ПАО Сбербанк России
Вычитка и рецензирование работ
Маркетинг
решить задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Инновации в сфере дизайна
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
товарный знак
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организационная структура службы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Логистические компании и организация логистики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
инстаграм как канал продвижения бренда одежды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Использование цвета в рекламе
В рекламном сообщении цвет выступает в роли некоего связующего звена, вносящего определенные коррективы в восприятие аудиторией информации. Непосредственно в рекламной дизайне цвет считается одним из наиболее эффективных средств визуализации.
Учитывая ту роль, которую цвет играет в рекламе, у дизайнеров в процессе проектирования и разработки рекламных макетов достаточно много времени уходит на пои...
подробнее
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Под рыночным сегментом в общем смысле принято понимать особым образом выделенную часть рынка, группу предприятий, товаров или потребителей, имеющих некие общие признаки. На практике чаще всего рыночной сегментации подвергаются именно потребители. В этом случае речь идет о сегментации потребительского рынка.
В основе проведения сегментации рынка лежит его разделение на однородные, схожие по каким-ли...
подробнее
Оценка и анализ конкурентоспособности компании при внедрении бережливого производства
Бережливое производство может быть определено в качестве особой системы управления, включающей в себя ряд аспектов. Основные из них в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые аспекты концепции бережливого производства. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Стратегический аспект отражает идеологию бережливого производства, в его основе лежит постоянное совершенствование. В основ...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Использование цвета в рекламе
В рекламном сообщении цвет выступает в роли некоего связующего звена, вносящего определенные коррективы в восприятие аудиторией информации. Непосредственно в рекламной дизайне цвет считается одним из наиболее эффективных средств визуализации.
Учитывая ту роль, которую цвет играет в рекламе, у дизайнеров в процессе проектирования и разработки рекламных макетов достаточно много времени уходит на пои...
подробнее
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Под рыночным сегментом в общем смысле принято понимать особым образом выделенную часть рынка, группу предприятий, товаров или потребителей, имеющих некие общие признаки. На практике чаще всего рыночной сегментации подвергаются именно потребители. В этом случае речь идет о сегментации потребительского рынка.
В основе проведения сегментации рынка лежит его разделение на однородные, схожие по каким-ли...
подробнее
Оценка и анализ конкурентоспособности компании при внедрении бережливого производства
Бережливое производство может быть определено в качестве особой системы управления, включающей в себя ряд аспектов. Основные из них в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые аспекты концепции бережливого производства. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Стратегический аспект отражает идеологию бережливого производства, в его основе лежит постоянное совершенствование. В основ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы