Создан заказ №1036532
30 марта 2016
Цель работы – провести анализ конкурентоспособности торгового предприятия ООО «Эльдорадо» и на основе его результатов разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности данного торгового предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по торговому делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конкурентоспособность выступает основным рыночным механизмом регулирования спроса на товары, работы, услуги на рынке в разрезе различных экономических субъектов, деятельность которых образует предложение на рынке. Вопросы конкурентоспособности стали еще более актуальными в настоящее время нестабильной макроэкономической обстановки. Курс валют изменчив, но имеет до настоящего времени устойчивую тенденцию к росту. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Деловые связи с западными партнерами усложнены финансовыми санкциями и ответными мерами со стороны России. Потребительский спрос имеет лавинообразный характер, и нарастание его в конце 2015 года, скорее всего, с учетом уровня инфляции, будет снижаться. Все это усложнит деятельность хозяйствующих субъектов на Российском рынке и обострит проблемы конкурентоспособности.
В условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации многие компании, в связи с недавним кризисом должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и стараться вырабатывать стратегию выживания, которая позволила бы им успевать за изменениями, которые происходят в их окружении. В данный момент, хотя и не снимается задача рационального использования экономического потенциала в текущей деятельности важным становится осуществление такого управления, которое бы обеспечивало конкурентные преимущества предприятия в быстро изменяющейся окружающей среде.
В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждой организации становится повышение ее конкурентоспособности, которое зависит как от факторов внешней среды, так и от внутренних факторов.
С развитием рыночного механизма проблема конкуренции и конкурентоспособности компаний в России резко обострилась, и ее решение потребовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности не только производимых и потребляемых товаров, но и организаций в целом.
Таким образом, актуальность темы обусловлена значимостью повышения конкурентоспособности предприятий в современных условиях.
Вопрос конкурентоспособности организаций является широко обсуждаемым мировой научной общественностью на протяжении длительного периода времени. Ему посвятили свои работы: Портер М., Минцберг Г., Азоев Г.Л., Рубин Ю.Б., Юданов А.Ю., Филонович С.Р., Константинов Г.Н., Фатхутдинов Р.А., и др.
В качестве теоретической базы в работе были использованы труды российских и зарубежных исследователей, таких как Багиев Г.Л., Виханский О.С., Данченок Л.А., Лукичева Л.И., Любанова Т.П., Магомедов А.М., Мескон М.Х., Портер М., Поршнев А.Г., Россихина А.Е, Румянцева З.П., Саломатин И.А., Фатхутдинов Р.А., Юданов А.Ю. и многие другие.
Цель работы – провести анализ конкурентоспособности торгового предприятия ООО «Эльдорадо» и на основе его результатов разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности данного торгового предприятия.
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность и содержание конкурентоспособности торгового предприятия;
изучить факторы и критерии конкурентоспособности в торговле;
раскрыть критерии и показатели оценки конкурентоспособности торгового предприятия;
дать организационно-экономическую характеристику ООО «Эльдорадо»;
провести анализ показателей и факторов конкурентоспособности торгового предприятия;
оценить влияние конкурентоспособности торгового предприятия на основные экономические результаты его деятельности;
разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности торгового предприятия;
дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является ООО «Эльдорадо», основная сфера деятельности которого – розничная торговля электронной и бытовой техникой.
Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия.
В процессе исследования применялись такие методы, как: сбор первичной и вторичной информации, ситуационный анализ, методы сравнительного анализа, а также социологические методы (наблюдение, анкетирование), экономико-математический и статистический анализ, а также методы финансового анализа.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили: труды российских и зарубежных авторов, учебно-методическая и нормативная литература, использованы материалы периодической печати, Интернет-ресурсы, данные отчетности исследуемой организации.
Практическая значимость работы заключается в разработке конкретных мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.
Поставленные цели и задачи определили структуру работы, которая состоит из трех глав, введения и заключения, в конце работы представлен список учебной и научной литературы.
Во введении рассматриваются актуальность темы исследования, степень изученности темы, цель, задачи, объект и предмет исследования, теоретические и методологические основы исследования, практическая значимость работы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности организации.
Вторая глава посвящена анализу текущей деятельности ООО «Эльдорадо» и оценке его конкурентоспособности на рынке.
В третьей главе разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности организации и рассчитана их экономическая эффективность.
В заключении описаны полученные результаты проделанной работы и подведен итог исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – провести анализ конкурентоспособности торгового предприятия ООО «Эльдорадо» и на основе его результатов разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности данного торгового предприятия..docx
2019-04-07 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, автору! Работу выполнила на 5! Очень приятный, отзывчивый автор. Всегда на связи. Рекомендую!