Создан заказ №1036537
17 марта 2016
Имиджевая реклама организации
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты имиджевой рекламы
1.1. Понятие имиджевой рекламы и её составляющие
(Начать с того, что такое реклама и имидж и какое он имеет значение, затем привести нескольких определений имиджевой рекламы разных точек зрения, рассмотреть цели и задачи имид
жевой рекламы, а также её виды)
1.2. Функции и методы имиджевой рекламы
(Рассмотрение функций и методов различных классификаций)
1.3. Роль имиджевой рекламы в организации
(Рассмотреть: особенности имиджевой рекламы, имиджевую иерархию (используется для определения степени популярности торговой марки в ᴨᴏᴛребительской среде), значимость имиджевой рекламы в организации, (возможно привести примеры опыта известных успешных компаний))
Глава 2. Применение имиджевой рекламы организации
2.1. Анализ имиджевой рекламы в России и за рубежом
2.2. Основные характеристики и направления имиджевой рекламы организации на примере «ПАО Газпром»
2.3. Рекомендации по совершенствованию имиджевой рекламы организации на примере «ПАО Газпром»
Заключение
Библиографический список
Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Имиджевая реклама организации.docx
2016-03-23 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор всегда был на связи. Всё было сдано в срок.
Курсовая была написана понятно и доступно. Легко было потом подготовить речь, защитила курсовую на "отлично"!