Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - совершенствовать процесс обучения биологии путем использования комнатных растений в качестве объектов учебной работы.
Создан заказ №1036590
18 марта 2016

Цель исследования - совершенствовать процесс обучения биологии путем использования комнатных растений в качестве объектов учебной работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Введение федеральных государственных образовательных стандартов привело к значительным изменениям в сфере образования. Наблюдаемые изменения в структуре и содержании школьного образования направлены на подготовку современного выпускника школы, который должен не только обладать определенным запасом знаний, но и владеть рядом умений познавательного и практического характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Биология как учебный предмет предоставляет уникальные возможности для решения этих задач. Объясняется это гносеологической природой обучения биологии, которая требует организации образовательного процесса на основе живых объектов как первоисточников знаний. Это важнейшее условие определяет специфику методов обучения, ведущими среди которых становятся практические. Анализ практики работы российских школ показал, что на сегодняшний день в большинстве как городских, так и сельских школах ограничены пришкольные участки, живой уголок природы и.т.п. Возможность общения с природой во время экскурсий сведена до минимума. Поэтому наиболее доступными живыми объектами в современных условиях работы школ, особенно городских, остались комнатные растения. Коллекция комнатных растений кабинета биологии является одной из важнейших составляющих образовательного процесса. На уроках они могут служить демонстрационным материалом при изучении морфологии и систематики растений, их приспособленности к среде обитания, для иллюстрации взаимосвязи строения и функций растительного организма. Комнатные растения незаменимы при формировании многих биологических понятий по всем курсам предмета биологии. Эти живые объекты – раздаточный материал при проведении лабораторных работ, материал для работы экологических кружков. Растения используются для постановки опытов, проведения наблюдений. При выращивании комнатных растений у ребят вырабатываются навыки правильного ухода: рыхление, полив ,подкормка, пересадка. Они учатся размещать растения в соответствии с их биологическими особенностями, знакомятся с разнообразными способами вегетативного размножения и методами борьбы с вредителями и болезнями. В процессе работы с натуральными объектами у учащихся углубляются и расширяются знания о практической значимости конкретных комнатных растений. Общение с комнатными растениями облагораживает человека, стимулирует присущую ему от рождения способность чувствовать и воспринимать прекрасное , развивает потребность беречь и самим создавать красоту. И что еще особенно важно – комнатные растения всегда под рукой, независимо от погодных условий и времени года. Задачи, решаемые на уроках с использованием растений кабинета биологии: знакомить учащихся с многообразием комнатных растений; формировать знания о приспособлениях растений к факторам среды; устанавливая межпредметные связи и др. Цель исследования - совершенствовать процесс обучения биологии путем использования комнатных растений в качестве объектов учебной работы. Объект исследования: урок биологии. Предмет исследования: комнатные растения как объект исследования по биологии. В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение о том, что использование комнатных растений в качестве наглядного материала объекта на биологии повысит уровень восприятия нового материала, способствует развитию познавательной и творческой активности учащихся; развивает навыки исследовательской работы; воспитывает экологическую культуру. Для решения поставленной цели и подтверждения гипотезу необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть требования к проектированию уроков биологии в свете федеральных государственных образовательных стандартов; 2. Изучить состояние исследуемой проблемы использования комнатных растений на биологии в практике современного школьного преподавания; 3. Проанализировать возможности использования комнатных растений на биологии для формирования умений и навыков; 4. Провести исследование уровня восприятия школьниками нового материала при использовании комнатных растений как объекта учебной деятельности; 5. Составить рекомендации по использованию комнатных растений для развития межпредметных связей. Методологическую основу исследования составили положения о теории социально и личностно ориентированного образования В.А. Сухомлинского, К.Д.Ушинского, теории творческой педагогической деятельности А.К.Колеченко, Н.М. Верзилина; В.А. Сластенин и др.; общие положения преподавания биологии – И.Н. Пономаревой; положения о целостности педагогического процесса; современные концепции воспитания Н.Е.Щуркова; воспитание А.С. Хворостова; федеральные нормативно-правовые документы по организации педагогического процесса в современной школе. Для решения задач и проверки выдвинутой гипотезы был использован комплекс методов исследования: - теоретические: изучение и анализ методической и педагогической литературы; - эмпирические: педагогический эксперимент (констатирующий этап, формирующий этап), педагогические диагностики: методика диагностики знаний детей о комнатных растениях. - интерпретационные: качественный анализ эмпирических данных. Теоретическая и практическая значимость исследования: содержащиеся в работе положения, выводы и рекомендации создают предпосылки для научно-педагогического обеспечения деятельности учителей по предмету биология; при составлении планов-конспектов уроков биологии. Экспериментальная база исследования: школа №2 г. Лаишево, 2 «а» класс, 19 ученик, 11 мальчиков и 8 девочек 8-9 лет. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования - совершенствовать процесс обучения биологии путем использования комнатных растений в качестве объектов учебной работы..docx
2018-03-27 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Спасибо огромное , Алла Игоревна! все в срок, работу приняли сразу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игровые технологии в процессе обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ролевые отношения мальчиков и девочек в ролевой игре
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Откоректируйте дипломную работу
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Познавательный интерес как мотив учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль лидера команды в развитии коллектива.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы