Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Спецификация ассортимента рекламной продукции
Создан заказ №10366477
5 декабря 2023

Спецификация ассортимента рекламной продукции

Как заказчик описал требования к работе:
Специфика ассортимента рекламной продукции, требования: Связь между проблемой и предметом исследования Гипотеза вытекает из цели работы Проблема и гипотеза выводит на предмет, предмет выводит на цель работы Цель( просто разработать рекомендации по тому то, тому то) 1 блок задач - теоретические осн овы предмета исследования 2 блок - анализ современного состояния (даем анализ, что сегодня происходит с управлением) оцениваем современное состояние проблемы исследования 3 блок - выявление минусов из 2 блока задач (предложить что то) Методическое обоснование. Как решает каждую из задач. Какими методам вы будите решать свои задачи.(контент анализ) swot - анализ, pest - анализ. Синтез (из всех предложений, делаете свой продукт) Метод сравнения и метод аналогии Актуальность Степень научной разработанности 3 русских, 3 иностранные Проблема Гипотеза Объект Предмет Цель задачи
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Спецификация ассортимента рекламной продукции .docx
2023-12-11 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу, хочется отметить высокую скорость выполнения работы- все исполнено своевременно и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Покупательское поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Трэвел-блогинг как инструмент маркетинга территории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территории на примере Челябинской бласти
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация концепций нового товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SMM как инструмент продвижения предприятия на примере….
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инструменты интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия АО ТД Перекресток
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Примеры бенчмаркинга
Удачный пример применения конкурентного бенчмаркинга – компания Ford. Пока автоконцерн не стал использовать эталонное сопоставление, параметры и функциональные свойства его продукции существенно уступали аналогам на рынке.
Бенчмаркинг проводили в 1990-х годах, когда компания Ford стала терять долю на рынке. Проведенные исследования выявили недостатки каждой модели авто, число которых уже превысило...
подробнее
Создание ценности продукта
Все потребители ищут на рынке решение своих проблем. Решением таких проблем выступают именно товары.
Ценность продукта это та польза, которую покупатель приобретает, покупая товар. Чем больше пользы и выгод видит потребитель в продукции, тем более высокую цену он готов заплатить. А это в свою очередь затрудняет работу конкурентов
Поэтому ценность продукта повышается из-за увеличения выгодности, а ...
подробнее
Планирование и управление товародвижением, эффективность каналов распределения
Иначе говоря, товародвижение – это процесс доставки продукции к местам ее продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания потребителей. Обычно товародвижение в маркетинге принято рассматривать с двух базовых точек зрения: как технологическую систему, представляющую материально-вещественный поток товаров с одной стороны, и как кибернетическую систему, объединяющую в ...
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Примеры бенчмаркинга
Удачный пример применения конкурентного бенчмаркинга – компания Ford. Пока автоконцерн не стал использовать эталонное сопоставление, параметры и функциональные свойства его продукции существенно уступали аналогам на рынке.
Бенчмаркинг проводили в 1990-х годах, когда компания Ford стала терять долю на рынке. Проведенные исследования выявили недостатки каждой модели авто, число которых уже превысило...
подробнее
Создание ценности продукта
Все потребители ищут на рынке решение своих проблем. Решением таких проблем выступают именно товары.
Ценность продукта это та польза, которую покупатель приобретает, покупая товар. Чем больше пользы и выгод видит потребитель в продукции, тем более высокую цену он готов заплатить. А это в свою очередь затрудняет работу конкурентов
Поэтому ценность продукта повышается из-за увеличения выгодности, а ...
подробнее
Планирование и управление товародвижением, эффективность каналов распределения
Иначе говоря, товародвижение – это процесс доставки продукции к местам ее продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания потребителей. Обычно товародвижение в маркетинге принято рассматривать с двух базовых точек зрения: как технологическую систему, представляющую материально-вещественный поток товаров с одной стороны, и как кибернетическую систему, объединяющую в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы