Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: анализ подбора кадров для службы приема и размещения отеля.
Создан заказ №1036761
17 марта 2016

Цель данной работы: анализ подбора кадров для службы приема и размещения отеля.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина называется : Организация деятельности приема и выписки гостей.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в том, что за последнее время в сфере гостеприимства появилось достаточное количество предприятий, деятельность которых основана на высоких технологиях обслуживания мирового уровня. Новые технологические процессы, протекающие в сфере гостеприимства, обострили проблему подготовки кадров в этой сфере и потребовали коренных изменений в деятельности гостинично-ресторанного бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время, услуги, предоставляемые российским и иностранным гражданам, уступают мировым общепризнанным стандартам. Что соответственно снижает уровень конкурентоспособности отрасли гостеприимства. Менеджеру и администратору сферы гостеприимства уже не достаточно быть только специалистом в вопросах производства и технологии. Сегодня успех предприятия гостеприимства все более определяется его способностью адекватно реагировать на запросы потребителей. В решении проблем необходимо применение специалистами новых приемов маркетинга, работа с клиентом является первостепенным Актуальность выбранной темы «Подбор и подготовка сотрудников службы приема и размещения гостей» объясняется следующими факторами: - деятельность в индустрии гостеприимства в настоящий момент имеет важное значение для нашей страны; - в современных условиях в туризме резко возросла роль «человеческого фактора». Если раньше качество туристской услуги определялось, прежде всего, качеством материальной базы, то теперь эти факторы производства поменялись местами. Можно привести немало примеров успешных туристских маршрутов, функционирующих в условиях примитивных средств размещения (экстремальный туризм, сельский туризм). Всё это предъявляет повышенные требования к специалистам по организации туризма, которые должны в полной мере соответствовать объекту обслуживания, ставшему более требовательным и более ухищрённым в удовлетворении своих рекреационных потребностей. Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в городской отель. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы или отеля. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы. Основными задачами, выполняемыми службой приёма и размещения являются: бронирование, регистрация, распределение номеров, предоставление гостям различных информационных услуг, взимание платы за проживание, ведение документации. Служба приёма и размещения также ведёт базу данных с информацией о гостях и номерном фонде. Объектом исследования в курсовой работе является гостиничное предприятие «Азимут Отель Сибирь», расположенное в Новосибирске. Предметом исследования – сотрудники службы приема и размещения в «Азимут Отель Сибирь». Цель данной работы: анализ подбора кадров для службы приема и размещения отеля. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения; - рассмотреть основные положения подбора и подготовки кадров службы приема и размещения в гостиницах; - изучить подбор и подготовку кадров службы приема и размещения гостиницы «Азимут Отель Сибирь»; - разработать рекомендации по совершенствованию подбора и подготовки кадров службы приема и размещения гостиницы «Азимут Отель Сибирь». Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов. При написании работы использовались учебная, учебно-практическая литература, а также Интернет-источники. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель данной работы: анализ подбора кадров для службы приема и размещения отеля..docx
2021-05-25 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор пунктуален и исполнителен. На все вопросы в процессе работы был дан конструктивный ответ. Заказ выполнен кочественно и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение квалификации технического персонала гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работыс жалобами клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Культура сервисной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анимация как важная составляющая гостиничного сервиса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Банкет коктейль на тему "Татьянин день", на 136 человек
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы