Создан заказ №1036761
17 марта 2016
Цель данной работы: анализ подбора кадров для службы приема и размещения отеля.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина называется :
Организация деятельности приема и выписки гостей.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что за последнее время в сфере гостеприимства появилось достаточное количество предприятий, деятельность которых основана на высоких технологиях обслуживания мирового уровня. Новые технологические процессы, протекающие в сфере гостеприимства, обострили проблему подготовки кадров в этой сфере и потребовали коренных изменений в деятельности гостинично-ресторанного бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящее время, услуги, предоставляемые российским и иностранным гражданам, уступают мировым общепризнанным стандартам. Что соответственно снижает уровень конкурентоспособности отрасли гостеприимства. Менеджеру и администратору сферы гостеприимства уже не достаточно быть только специалистом в вопросах производства и технологии. Сегодня успех предприятия гостеприимства все более определяется его способностью адекватно реагировать на запросы потребителей. В решении проблем необходимо применение специалистами новых приемов маркетинга, работа с клиентом является первостепенным
Актуальность выбранной темы «Подбор и подготовка сотрудников службы приема и размещения гостей» объясняется следующими факторами:
- деятельность в индустрии гостеприимства в настоящий момент имеет важное значение для нашей страны;
- в современных условиях в туризме резко возросла роль «человеческого фактора».
Если раньше качество туристской услуги определялось, прежде всего, качеством материальной базы, то теперь эти факторы производства поменялись местами. Можно привести немало примеров успешных туристских маршрутов, функционирующих в условиях примитивных средств размещения (экстремальный туризм, сельский туризм). Всё это предъявляет повышенные требования к специалистам по организации туризма, которые должны в полной мере соответствовать объекту обслуживания, ставшему более требовательным и более ухищрённым в удовлетворении своих рекреационных потребностей.
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в городской отель. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы или отеля. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Основными задачами, выполняемыми службой приёма и размещения являются: бронирование, регистрация, распределение номеров, предоставление гостям различных информационных услуг, взимание платы за проживание, ведение документации. Служба приёма и размещения также ведёт базу данных с информацией о гостях и номерном фонде.
Объектом исследования в курсовой работе является гостиничное предприятие «Азимут Отель Сибирь», расположенное в Новосибирске.
Предметом исследования – сотрудники службы приема и размещения в «Азимут Отель Сибирь».
Цель данной работы: анализ подбора кадров для службы приема и размещения отеля.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения;
- рассмотреть основные положения подбора и подготовки кадров службы приема и размещения в гостиницах;
- изучить подбор и подготовку кадров службы приема и размещения гостиницы «Азимут Отель Сибирь»;
- разработать рекомендации по совершенствованию подбора и подготовки кадров службы приема и размещения гостиницы «Азимут Отель Сибирь».
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.
При написании работы использовались учебная, учебно-практическая литература, а также Интернет-источники.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: анализ подбора кадров для службы приема и размещения отеля..docx
2021-05-25 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор пунктуален и исполнителен. На все вопросы в процессе работы был дан конструктивный ответ. Заказ выполнен кочественно и в срок.