Создан заказ №10369138
6 декабря 2023
Самостоятельно составить Бизнес-План предполагаемого проекта физкультурно-спортивной направленности. Оформит
Как заказчик описал требования к работе:
Бизнес-план — это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемой деятельности физкультурно-спортивной организации.
Основная цель разработки бизнес-плана заключается в планировании хозяйственной и иной деятельности физкультурно-спортивной организации на ближайший и отдаленный периоды в
соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов для организации работы.
Цель составления бизнес-плана конкретизируется, как правило, в следующих типовых задачах:
определить конкретные направления деятельности, целевые рынки и место организации на этих рынках;
сформулировать долговременные и краткосрочные цели, стратегию и тактику их достижения;
выбрать ассортимент (номенклатуру) и определить основные показатели товаров или услуг, которые будут предлагаться потребителям;
оценить соответствие кадрового состава и условий мотивации труда, материальных и финансовых ресурсов организации сформулированным целям;
определить маркетинговые мероприятия по изучению рынка, каналов сбыта, продвижению производимой продукции к потребителям, ценообразованию и т.п.; предусмотреть факторы, которые могут негативно повлиять на процесс реализации бизнес-плана, и др.
При разработке бизнес-плана необходимо придерживаться следующих принципов. Планирование должно быть:
гибким, предусматривающим мероприятия, способствующие постоянной адаптации к требованиям внешней среды, в которой функционирует организация;
непрерывным, «скользящим», т.е., реализовав один бизнес-план, необходимо переходить к разработке другого на следующий период времени с новыми целями и задачами;
комплексным, предусматривающим систему разнообразных и разнохарактерных мероприятий, позволяющих достичь сформулированной цели и задач;
творческим, предполагающим, в частности, неоднократную проработку отдельных разделов бизнес-плана с учетом различных обстоятельств;
многовариантным, учитывающим структуру производимого продукта и другие специфические аспекты деятельности организации;
адекватным, взвешенно оценивающим возможности организации в достижении поставленной цели и задач.
Кроме того, планирование должно осуществляться сотрудниками организации с обязательным участием в нем на наиболее важных этапах руководителей различного уровня и привлечением в необходимых случаях экспертов и консультантов из сторонних организаций.
При разработке бизнес-плана необходимо учитывать ряд важных обстоятельств: во-первых, ориентировочный срок разработки бизнес-плана для средней организации составляет 200 чел./ч; во-вторых, структура бизнес-плана и степень детализации его разделов имеют зависимость от таких факторов, как величина организации, длительность планового горизонта, разновидности производимой продукции (товары, услуги) и их специфических характеристик и др.; в-третьих, бизнес-план, как правило, составляется на 3 — 5 и более лет и др.
Специалисты акцентируют внимание на следующих наиболее значимых чертах бизнес-плана, способствующих более эффективной деятельности физкультурно-спортивной организации в условиях рынка. Бизнес-план: а) стимулирует руководителей разрабатывать перспективы развития организации; б) позволяет осуществлять более четкую координацию усилий по достижению поставленной цели и задач; в) устанавливает конкретные показатели для последующего контроля деятельности организации; г) делает организацию более подготовленной к внезапным изменениям рыночной ситуации, повышает скорость ее адаптации к требованиям внешней среды; д) наглядно демонстрирует обязанности и ответственность руководителей организации на всех уровнях и др.
В условиях рыночной экономики существует значительное число версий бизнес-планов, отличающихся по форме, структуре, содержанию и другим характеристикам, что связано в первую очередь с объектами бизнеса. Во-первых, к объектам бизнеса может относиться как физкультурно-спортивная организация в целом, так и отдельные направления ее деятельности, так называемые бизнес-линии (производство товаров, в том числе по отдельным их видам; предоставление услуг, в том числе по отдельным их видам; и т.д.). Во-вторых, объектом бизнеса может являться уже действующая физкультурно-спортивная организация либо вновь создаваемая. В-третьих, в качестве объектов бизнеса правомерно рассматривать, с одной стороны, дальнейшее прогрессивное развитие успешно функционирующей физкультурно-спортивной организации, а с другой стороны — ее финансовое оздоровление. Возможны и иные подходы более дифференцированного представления объектов бизнеса.
Структура бизнес-плана
Наиболее полная структура бизнес-плана включает следующие разделы:
1. Концепция бизнеса (резюме).
2. Виды товаров/услуг.
3.Рынки сбыта товаров/услуг.
4.Конкуренция на рынках сбыта товаров/услуг.
5.План маркетинга.
6. План производства.
7.Организационный план.
8.Правовое обеспечение деятельности организации.
9.Оценка риска и страхование.
10. Финансовый план.
В зависимости от специфики физкультурно-спортивной организации, объекта бизнеса и конкретных обстоятельств структура бизнес-плана может изменяться: различные разделы могут быть объединены (например, 3 и 4; 7 и 8); может быть изменена последовательность их представления; отдельные разделы могут быть исключены из бизнес-плана как нехарактерные (например, раздел «План производства» для управленческих физкультурно-спортивных организаций) и т.д.
Содержание бизнес-плана
Рассмотрим основные позиции, характеризующие содержание разделов бизнес-плана.
Поскольку данный раздел является предельно сокращенным вариантом всего бизнес-плана, т.е. его «резюме», он разрабатывается после всех других разделов и включает информацию по следующим позициям.
1.1.Основные цели бизнес-плана.
1.2.Основные направления стратегии организации (ассортимент товаров/услуг, цены, качество, потребители, персонал, месторасположения, сервисные услуги и т.п.).
1.3.Мероприятия по отдельным направлениям стратегии организации.
1.4.Необходимые средства и потенциальные источники их получения.
1.5.Преимущества производимых товаров/услуг.
1.6.Прогноз объема продаж товаров/услуг.
1.7.Ожидаемая выручка, чистая прибыль.
1.8.Планируемые затраты.
1.9.Уровень прибыльности инвестиций.
1.10.Срок возврата заемных средств.
1.11.Характерные (специфические) условия работы организации.
1.12.Данные о создании и регистрации организации.
1.13.Деловая биография (так называемая Curriculum Vitae — CV владельца/руководителя организации. Контактные телефоны, факсы.
Сущность концепции бизнес-плана американскими специалистами сформулирована в следующей краткой специфической форме: «Я не знаю вашу фирму; я не знаю товаров вашей фирмы; я не знаю клиентов вашей фирмы; я не знаю истории вашей фирмы; я не знаю репутации вашей фирмы; я не знаю достижений вашей фирмы, так какой же товар после всего этого вы хотите мне предложить?»
Виды товаров/услуг
2.1.Название и подробное описание товаров/услуг.
2.2.Наглядное изображение товаров (фотографии, рисунки и т. п.).
2.3.Потребности, которые удовлетворяют товары/услуги.
2.4.Спрос на товары /услуги.
2.5.Цены производства и реализации товаров/услуг.
2.6.Соответствие товаров/услуг требованиям законодательства.
2.7.Жизненный цикл товаров/услуг.
2.8.Рынки и способы продаж.
2.9.Преимущества и недостатки товаров/услуг.
2.10.Особенности технологии изготовления товаров или предоставления услуг (дизайн, упаковка, послепродажное обслуживание, товарный знак и т.п.).
2.11.Патенты (авторские свидетельства).
Рынки сбыта товаров/услуг
3.1.Характеристика рынков и их сегментов (потенциальный и
реальный рынок, рынок организаций-потребителей и конечных
потребителей и т.д.).
3.2.Факторы влияния на спрос (по рынкам/сегментам).
3.3.Перспективы изменения потребностей (по рынкам/сегментам) и возможные варианты реакции на них.
3.4.Результаты исследования спроса и предложения.
3.5.Близость организации к рынку/сегменту.
4.1.Область деятельности и характер изменений в ней.
4.2.Качественно-количественная характеристика конкурентов (товары/услуги, цены, каналы сбыта, продвижение, сегменты рынка и т.п.).
4.3.Стратегия и тактика деятельности конкурентов.
План маркетинга
5.1.Тип маркетинга (конверсионный, стимулирующий, развивающий, поддерживающий, противодействующий маркетинг, ремаркетинг, синхромаркетинг, демаркетинг).
5.2.Каналы сбыта (одноуровневый, многоуровневые).
5.3.Продвижение (реклама, паблисити, персональные продажи и пр.).
5.4.Формирование общественного мнения об организации, ее товарах/услугах.
5.5.Ценообразование.
5.6.Стимулирование продаж (формы стимулирования потребителей, продавцов, собственного персонала; выставки-ярмарки и т.д.).
5.7. Послепродажное обслуживание.
6. План производства
6.1.Действующее/вновь создаваемое производство (наличие производственных помещений, земельных участков, материальных ресурсов и т.п. и дополнительная потребность в них).
6.2.Место расположения (близость к потребительскому рынку, поставщикам, транспортная связь и т.д.).
6.3.Ввод производственных мощностей.
6.4.Сырье, материалы, комплектующие.
6.5.Репутация и опыт работы с поставщиками.
6.6.Возможности и опыт производственной кооперации.
6.7.Факторы, лимитирующие объемы производства и поставок ресурсов.
6.8.Планирование производства (контроль качества продукции, охрана окружающей среды, утилизация отходов, обеспечение безопасности жизнедеятельности и т.д.).
7. Организационный план
7.1. Организационная структура фирмы (подразделения, характер их взаимодействия, координация и контроль деятельности и т.п.).
7.2.Рабочая сила (квалификация, формы привлечения к труду, заработная плата, режим труда, текучесть кадров, потребность в кадрах и пр.).
7.3.Управленческий персонал (СУ, функциональные обязанности, права и полномочия, достоинства и слабые места, система стимулирования, рекомендации по самосовершенствованию и т.п.).
7.4.Кадровая политика (принципы отбора и найма, повышение квалификации и переподготовка, методы и периодичность оценки качества труда, система продвижения по службе и т.д.)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Самостоятельно составить Бизнес-План предполагаемого проекта физкультурно-спортивной направленности. Оформит.docx
2023-12-10 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Спасибо большое автору,сделала быстрее чем положено, красиво, профессионально, плюс интерессный доклад. Советую , я остался доволен )))