Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Самостоятельно составить Бизнес-План предполагаемого проекта физкультурно-спортивной направленности. Оформит
Создан заказ №10369138
6 декабря 2023

Самостоятельно составить Бизнес-План предполагаемого проекта физкультурно-спортивной направленности. Оформит

Как заказчик описал требования к работе:
Бизнес-план — это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемой деятельности физкультурно-спортивной организации. Основная цель разработки бизнес-плана заключается в планировании хозяйственной и иной деятельности физкультурно-спортивной организации на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов для организации работы. Цель составления бизнес-плана конкретизируется, как правило, в следующих типовых задачах: определить конкретные направления деятельности, целевые рынки и место организации на этих рынках; сформулировать долговременные и краткосрочные цели, стратегию и тактику их достижения; выбрать ассортимент (номенклатуру) и определить основные показатели товаров или услуг, которые будут предлагаться потребителям; оценить соответствие кадрового состава и условий мотивации труда, материальных и финансовых ресурсов организации сформулированным целям; определить маркетинговые мероприятия по изучению рынка, каналов сбыта, продвижению производимой продукции к потребителям, ценообразованию и т.п.; предусмотреть факторы, которые могут негативно повлиять на процесс реализации бизнес-плана, и др. При разработке бизнес-плана необходимо придерживаться следующих принципов. Планирование должно быть: гибким, предусматривающим мероприятия, способствующие постоянной адаптации к требованиям внешней среды, в которой функционирует организация; непрерывным, «скользящим», т.е., реализовав один бизнес-план, необходимо переходить к разработке другого на следующий период времени с новыми целями и задачами; комплексным, предусматривающим систему разнообразных и разнохарактерных мероприятий, позволяющих достичь сформулированной цели и задач; творческим, предполагающим, в частности, неоднократную проработку отдельных разделов бизнес-плана с учетом различных обстоятельств; многовариантным, учитывающим структуру производимого продукта и другие специфические аспекты деятельности организации; адекватным, взвешенно оценивающим возможности организации в достижении поставленной цели и задач. Кроме того, планирование должно осуществляться сотрудниками организации с обязательным участием в нем на наиболее важных этапах руководителей различного уровня и привлечением в необходимых случаях экспертов и консультантов из сторонних организаций. При разработке бизнес-плана необходимо учитывать ряд важных обстоятельств: во-первых, ориентировочный срок разработки бизнес-плана для средней организации составляет 200 чел./ч; во-вторых, структура бизнес-плана и степень детализации его разделов имеют зависимость от таких факторов, как величина организации, длительность планового горизонта, разновидности производимой продукции (товары, услуги) и их специфических характеристик и др.; в-третьих, бизнес-план, как правило, составляется на 3 — 5 и более лет и др. Специалисты акцентируют внимание на следующих наиболее значимых чертах бизнес-плана, способствующих более эффективной деятельности физкультурно-спортивной организации в условиях рынка. Бизнес-план: а) стимулирует руководителей разрабатывать перспективы развития организации; б) позволяет осуществлять более четкую координацию усилий по достижению поставленной цели и задач; в) устанавливает конкретные показатели для последующего контроля деятельности организации; г) делает организацию более подготовленной к внезапным изменениям рыночной ситуации, повышает скорость ее адаптации к требованиям внешней среды; д) наглядно демонстрирует обязанности и ответственность руководителей организации на всех уровнях и др. В условиях рыночной экономики существует значительное число версий бизнес-планов, отличающихся по форме, структуре, содержанию и другим характеристикам, что связано в первую очередь с объектами бизнеса. Во-первых, к объектам бизнеса может относиться как физкультурно-спортивная организация в целом, так и отдельные направления ее деятельности, так называемые бизнес-линии (производство товаров, в том числе по отдельным их видам; предоставление услуг, в том числе по отдельным их видам; и т.д.). Во-вторых, объектом бизнеса может являться уже действующая физкультурно-спортивная организация либо вновь создаваемая. В-третьих, в качестве объектов бизнеса правомерно рассматривать, с одной стороны, дальнейшее прогрессивное развитие успешно функционирующей физкультурно-спортивной организации, а с другой стороны — ее финансовое оздоровление. Возможны и иные подходы более дифференцированного представления объектов бизнеса. Структура бизнес-плана Наиболее полная структура бизнес-плана включает следующие разделы: 1. Концепция бизнеса (резюме). 2. Виды товаров/услуг. 3.Рынки сбыта товаров/услуг. 4.Конкуренция на рынках сбыта товаров/услуг. 5.План маркетинга. 6. План производства. 7.Организационный план. 8.Правовое обеспечение деятельности организации. 9.Оценка риска и страхование. 10. Финансовый план. В зависимости от специфики физкультурно-спортивной организации, объекта бизнеса и конкретных обстоятельств структура бизнес-плана может изменяться: различные разделы могут быть объединены (например, 3 и 4; 7 и 8); может быть изменена последовательность их представления; отдельные разделы могут быть исключены из бизнес-плана как нехарактерные (например, раздел «План производства» для управленческих физкультурно-спортивных организаций) и т.д. Содержание бизнес-плана Рассмотрим основные позиции, характеризующие содержание разделов бизнес-плана. Поскольку данный раздел является предельно сокращенным вариантом всего бизнес-плана, т.е. его «резюме», он разрабатывается после всех других разделов и включает информацию по следующим позициям. 1.1.Основные цели бизнес-плана. 1.2.Основные направления стратегии организации (ассортимент товаров/услуг, цены, качество, потребители, персонал, месторасположения, сервисные услуги и т.п.). 1.3.Мероприятия по отдельным направлениям стратегии организации. 1.4.Необходимые средства и потенциальные источники их получения. 1.5.Преимущества производимых товаров/услуг. 1.6.Прогноз объема продаж товаров/услуг. 1.7.Ожидаемая выручка, чистая прибыль. 1.8.Планируемые затраты. 1.9.Уровень прибыльности инвестиций. 1.10.Срок возврата заемных средств. 1.11.Характерные (специфические) условия работы организации. 1.12.Данные о создании и регистрации организации. 1.13.Деловая биография (так называемая Curriculum Vitae — CV владельца/руководителя организации. Контактные телефоны, факсы. Сущность концепции бизнес-плана американскими специалистами сформулирована в следующей краткой специфической форме: «Я не знаю вашу фирму; я не знаю товаров вашей фирмы; я не знаю клиентов вашей фирмы; я не знаю истории вашей фирмы; я не знаю репутации вашей фирмы; я не знаю достижений вашей фирмы, так какой же товар после всего этого вы хотите мне предложить?» Виды товаров/услуг 2.1.Название и подробное описание товаров/услуг. 2.2.Наглядное изображение товаров (фотографии, рисунки и т. п.). 2.3.Потребности, которые удовлетворяют товары/услуги. 2.4.Спрос на товары /услуги. 2.5.Цены производства и реализации товаров/услуг. 2.6.Соответствие товаров/услуг требованиям законодательства. 2.7.Жизненный цикл товаров/услуг. 2.8.Рынки и способы продаж. 2.9.Преимущества и недостатки товаров/услуг. 2.10.Особенности технологии изготовления товаров или предоставления услуг (дизайн, упаковка, послепродажное обслуживание, товарный знак и т.п.). 2.11.Патенты (авторские свидетельства). Рынки сбыта товаров/услуг 3.1.Характеристика рынков и их сегментов (потенциальный и реальный рынок, рынок организаций-потребителей и конечных потребителей и т.д.). 3.2.Факторы влияния на спрос (по рынкам/сегментам). 3.3.Перспективы изменения потребностей (по рынкам/сегментам) и возможные варианты реакции на них. 3.4.Результаты исследования спроса и предложения. 3.5.Близость организации к рынку/сегменту. 4.1.Область деятельности и характер изменений в ней. 4.2.Качественно-количественная характеристика конкурентов (товары/услуги, цены, каналы сбыта, продвижение, сегменты рынка и т.п.). 4.3.Стратегия и тактика деятельности конкурентов. План маркетинга 5.1.Тип маркетинга (конверсионный, стимулирующий, развивающий, поддерживающий, противодействующий маркетинг, ремаркетинг, синхромаркетинг, демаркетинг). 5.2.Каналы сбыта (одноуровневый, многоуровневые). 5.3.Продвижение (реклама, паблисити, персональные продажи и пр.). 5.4.Формирование общественного мнения об организации, ее товарах/услугах. 5.5.Ценообразование. 5.6.Стимулирование продаж (формы стимулирования потребителей, продавцов, собственного персонала; выставки-ярмарки и т.д.). 5.7. Послепродажное обслуживание. 6. План производства 6.1.Действующее/вновь создаваемое производство (наличие производственных помещений, земельных участков, материальных ресурсов и т.п. и дополнительная потребность в них). 6.2.Место расположения (близость к потребительскому рынку, поставщикам, транспортная связь и т.д.). 6.3.Ввод производственных мощностей. 6.4.Сырье, материалы, комплектующие. 6.5.Репутация и опыт работы с поставщиками. 6.6.Возможности и опыт производственной кооперации. 6.7.Факторы, лимитирующие объемы производства и поставок ресурсов. 6.8.Планирование производства (контроль качества продукции, охрана окружающей среды, утилизация отходов, обеспечение безопасности жизнедеятельности и т.д.). 7. Организационный план 7.1. Организационная структура фирмы (подразделения, характер их взаимодействия, координация и контроль деятельности и т.п.). 7.2.Рабочая сила (квалификация, формы привлечения к труду, заработная плата, режим труда, текучесть кадров, потребность в кадрах и пр.). 7.3.Управленческий персонал (СУ, функциональные обязанности, права и полномочия, достоинства и слабые места, система стимулирования, рекомендации по самосовершенствованию и т.п.). 7.4.Кадровая политика (принципы отбора и найма, повышение квалификации и переподготовка, методы и периодичность оценки качества труда, система продвижения по службе и т.д.)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Марина1701
5
скачать
Самостоятельно составить Бизнес-План предполагаемого проекта физкультурно-спортивной направленности. Оформит.docx
2023-12-10 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое автору,сделала быстрее чем положено, красиво, профессионально, плюс интерессный доклад. Советую , я остался доволен )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основные группы стейкхолдеров ( СМ. ВЛОЖЕНИЕ)
Презентации
Другое
Стоимость:
300 ₽
правовые акты управлени: понятие,виды,значение
Презентации
Другое
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы