Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мировые информационные ресурсы (реферат, Чебер)
Создан заказ №1037026
17 марта 2016

Мировые информационные ресурсы (реферат, Чебер)

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Мировые информационные ресурсы Реферат (реферат будет проверяться на антиплагиат. Уникальность не менее 70%, а лучше более. Антиплагиат.ру) Тема реферата: Крупнейшие информационные агенства РФ 4 курс. Методичка с заданием и требованиями приложена.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1421557
5
скачать
Мировые информационные ресурсы (реферат, Чебер).docx
2017-05-15 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не первый раз обращаюсь за помощью к данному Автору. Всё замечательно. Все работы делаются очень качественно и в срок. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать Заключение, Список литературы, Аннотацию, создать короткую презентацию
Творческая работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Аналитические возможности справочно-правовых систем.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка уникальной методологии управления проектами.
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Программное обеспечение управления сетевой инфраструктурой
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Информационные сети и телекоммуникации
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
создание софта, для автоматического создания аккаунтов стим в браузере
Задача по программированию
Информационные технологии
Имитационное моделирование транспортных потоков с применением STL
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Однослойный перцептрон (простая нейронная сеть)
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка сайта школьной библиотеки на технологии HTML и JavaScript
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Ресурсы Teleграм канала для продажи монет и банкнот
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные системы в экономике и управлении
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Система противодействия угрозамнарушения конфиденциальности информации
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Ресурсы Teleграм канала для продажи монет и банкнот
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Видеокарта. Устройство, функции
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Кластерная файловая система
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Статическая маршрутизация. Понятия IP адреса, маски подсети, шлюза
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Автоматизированные информационные системы фондовых бирж
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автоматизированные информационные системы
Необходимость автоматизации информационных процессов вызвана возрастанием объемов информации в информационной системе (ИС) организаций, потребностью в ускорении и применением более сложных способов ее обработки.
Неавтоматизированные (бумажные) системы характеризуются простотой организации и установки, простотой понимания и освоения, гибкостью и способностью к адаптации для соответствия предметной д...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Автоматизированные информационные системы
Необходимость автоматизации информационных процессов вызвана возрастанием объемов информации в информационной системе (ИС) организаций, потребностью в ускорении и применением более сложных способов ее обработки.
Неавтоматизированные (бумажные) системы характеризуются простотой организации и установки, простотой понимания и освоения, гибкостью и способностью к адаптации для соответствия предметной д...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы