Создан заказ №1037178
17 марта 2016
Диалог и общение
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Диалог и общение:проблема взаимопонимания.
Объём: 20-25 страниц текста, 14 кегль, 1,5 интервал, абзацы.
Оригинальность 50% по антиплагиат.ру
Содержание, Введение (актуальность, объект и предмет исследования, цели и задачи исследования), глава 1 (возможны параграфы), глава 2,..., Заключение,
Список литературы.)
В работе обязательно затронуть: теория общественного договора Гоббс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Проблемы, касающиеся межличностного общения и взаимопонимания, уже несколько веков не теряют своей актуальности, но становятся все более важными для многих социально-гуманитарных наук. Отсутствие взаимопонимания в процессе общения приводит к усложнению, а часто и разрушению взаимоотношений между людьми, или даже к глубокому нравственному конфликту внутри самой личности, поскольку взаимопонимание и самопонимание являются тесно взаимосвязанными феноменами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому, анализируя межличностное общение и возможности достижения в нем взаимопонимания, можно объяснить многие социальные проблемы развития общества, семьи и отдельной личности.В последнее время роль диалога и его глубинная сущность часто недооценивается и сводится к простой передаче информации, что порождает бесчисленные конфликты во всех сферах общества. Необходимость развития способности к коммуникации, диалогическому общению связана с социальной тенденцией возрастания роли человеческого фактора в жизни общества. Перед современным образованием стоит принципиально новая задача – целенаправленно готовить личность не только к труду и познанию, но и к общению. Принципиальная, сущностная характеристика диалога заключается в его человекосозидающем, смыслоформирующем аспекте, который известен с античности (сократические беседы), проявлялся в средневековье (схоластические дискуссии и катехизические беседы) и укоренен в практике современного образовательного процесса высшей и средней школы в форме вопросно-ответной и эвристической беседы. Диалог в его смыслоформирующей направленности – это не только вопросно-ответная, проблемная беседа, но встреча по сущностным проблемам, в обсуждении которых проявляются, уточняются, дополняются, обогащаются и преобразуются такие взгляды, интересы и мотивы, которые в той или иной степени формируют личность. Поскольку диалог – это всегда взаимодействие и взаимопознание людей, он должен изучаться как элемент социальной культуры. Степень изученности темы. Исследование диалога имеет давнюю историю: Сократ и Платон определили его статус для утверждения истины; философский диалог, как принято считать, начинается с Л. Фейербаха, а его методология – с трудов М. Бубера. В работах по герменевтике Х.-Г. Гадамера, феноменологии Э. Гуссерля представлена природа и структура диалога в целом». В научной литературе проблемы теории и практики диалога, диалоговых коммуникаций становились предметом анализа, научной разработки Л.П. Якубинского, Г. Буша, М.М. Бахтина, Б.Ф. Ломова, В.С. Библера, М.С. Кагана, А.Ф. Лосева, В.М.Межуева, Ф.И. Шаркова, О.Н.Астафьевой и др. Цель данной работы – раскрыть особенности диалога как основы общения.Задачи работы:- дать характеристику диалога как способа достижения понимания в общении;- раскрыть характеристику политического диалога и показать его роль в социальной коммуникации и развитии демократического общества.Объект работы – диалог как форма общения.Предмет работы – отношения в процессе диалога.Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.
1. Диалог как способ достижения понимания в общенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диалог и общение.docx
2016-03-23 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал все хорошо. И даже больше, чем я просил. Плюс он пошел на уступки (это касается Антиплагиата). Я сначала указал низкий процент антиплагиата, но препод у меня запорол такую работу. А Автор исправил как надо.