Создан заказ №1037269
18 марта 2016
Цель исследования: теоретически обосновать необходимость образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста по овладению художественными техниками в условиях музыкального воспитания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Развитие художественно-творческих способностей – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в овладении творчества людей. Таланты появлялись как бы сами собой, стихийно создавали шедевры литературы и искусства: делали научные открытия, изобретали, удовлетворяя тем самым потребности развивающейся человеческой культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В наше время ситуация коренным образом изменилась. Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем.
В воспитательно – образовательном процессе, через реализацию образовательной области «Музыка», особенно успешно формируется нравственный облик ребенка. Уже в дошкольном возрасте дети чувствуют выразительность мелодических интонаций, так же отзываются и на лирический характер музыки, проникаясь им, они сопереживают тем событиям, чувствам, которые переданы в музыке.
В широком смысле музыкальное воспитание – это формирование духовных потребностей человека, его нравственных представлений, интеллекта, развития идейно-эмоционального восприятия и эстетической оценки жизненных явлений. Все это воспитывает культуру общения, поведения, коллективизм, то есть создает условия для формирования нравственных качеств.
Музыка обладает неограниченными возможностями интеграции с другими искусствами и науками. Специально подобранный, адаптированный музыкально-художественный материал способен обогатить содержание любого вида учебно-воспитательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении, обеспечить развитие интеллектуальной, физической, художественно-творческой, трудовой, психо-эмоциональной, социально-коммуникативной активности детей. В результате обогащения музыкально-эстетическим компонентом содержания всех видов активности детей в дошкольном образовательном учреждении формируется особая единая музыкально-эстетическая среда.
Одним из первостепенных средств художественного развития дошкольников является изобразительная деятельность. Существуют различные техники рисования, применяемых в условиях музыкального воспитания, например рисование под музыку, после прослушивания музыки, поэтических произведений, рисование под рассказ воспитателя и показ слайдов музыкальной тематики.
До последних лет обучение детей изобразительной деятельности рассматривалось только как усвоение детьми реалистического рисования средствами ручных техник. При этом многообразие художественных техник (традиционных и нетрадиционных), изучалось недостаточно на предмет их использования в детской изобразительной деятельности.
Таким образом, налицо противоречие, между практической необходимостью проектирования образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста по овладению художественными техниками и формальным подходом к их использованию в педагогическом процессе.
Цель исследования: теоретически обосновать необходимость образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста по овладению художественными техниками в условиях музыкального воспитания.
Объект исследования: управление образовательной деятельности дошкольников.
Предмет исследования: специфика проектирования и управления образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста по овладению художественными техниками.
Задачи:
- описать специфику проектирования образовательной деятельности дошкольников по предметной области «Художественно-эстетическое развитие», направленной на овладение художественными техниками;
- дать характеристику художественного образования дошкольников на современном этапе;
- провести анализ образовательной деятельности, организуемой для овладения детьми дошкольного возраста художественными техниками;
- спроектировать и реализовать образовательную деятельность дошкольников подготовительной группы по овладению художественными техниками;
- оценить эффективность представленного проекта;
- изучить степень готовности педагогов к проектированию образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста по овладению художественными техниками.
Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования:
- теоретические – анализ научной и научно-методической литературы по проектирование и управление образовательной деятельностью детей старшего дошкольного возраста по овладению художественными техниками; нормативно-правовой документации;
- эмпирические - методы сравнительного анализа, педагогический эксперимент, анализ детских работ.
Теоретические основы исследования. Проектирование и управление образовательной деятельностью детей старшего дошкольного возраста по овладению художественными техниками носит комплексный характер и сформировано на базе:
-исследований по музыкальному воспитанию дошкольников отмечены в работах таких учёных как Н. А. Ветлугиной, А.И.Катинене, М.П.Палавандишвили, О.П.Радыновой;
-исследований о художественном воспитании посвящены работы: В. В. Алексеевой, Б. Т. Лихачёва Б. М. Неменского, Б. П. Юсова;
-исследований об эстетическом воспитании представлены в работах: Н. А. Ветлугиной, Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожец, Н. Н. Сакулиной, Б. М. Теплова, В. Н. Шацкой, Е. А. Флериной.
Структура: работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения. Объем курсовой работы представлен 29 страницами печатного текста компьютерного набора, 20 наименованиями списка литературы и 1 приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать необходимость образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста по овладению художественными техниками в условиях музыкального воспитания..docx
2017-04-19 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, выполнена в срок ,с учетом всех требований в крайне короткий срок