Создан заказ №1037269
18 марта 2016
Цель исследования: теоретически обосновать необходимость образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста по овладению художественными техниками в условиях музыкального воспитания.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по искусству с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Развитие художественно-творческих способностей – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в овладении творчества людей. Таланты появлялись как бы сами собой, стихийно создавали шедевры литературы и искусства: делали научные открытия, изобретали, удовлетворяя тем самым потребности развивающейся человеческой культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В наше время ситуация коренным образом изменилась. Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем.
В воспитательно – образовательном процессе, через реализацию образовательной области «Музыка», особенно успешно формируется нравственный облик ребенка. Уже в дошкольном возрасте дети чувствуют выразительность мелодических интонаций, так же отзываются и на лирический характер музыки, проникаясь им, они сопереживают тем событиям, чувствам, которые переданы в музыке.
В широком смысле музыкальное воспитание – это формирование духовных потребностей человека, его нравственных представлений, интеллекта, развития идейно-эмоционального восприятия и эстетической оценки жизненных явлений. Все это воспитывает культуру общения, поведения, коллективизм, то есть создает условия для формирования нравственных качеств.
Музыка обладает неограниченными возможностями интеграции с другими искусствами и науками. Специально подобранный, адаптированный музыкально-художественный материал способен обогатить содержание любого вида учебно-воспитательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении, обеспечить развитие интеллектуальной, физической, художественно-творческой, трудовой, психо-эмоциональной, социально-коммуникативной активности детей. В результате обогащения музыкально-эстетическим компонентом содержания всех видов активности детей в дошкольном образовательном учреждении формируется особая единая музыкально-эстетическая среда.
Одним из первостепенных средств художественного развития дошкольников является изобразительная деятельность. Существуют различные техники рисования, применяемых в условиях музыкального воспитания, например рисование под музыку, после прослушивания музыки, поэтических произведений, рисование под рассказ воспитателя и показ слайдов музыкальной тематики.
До последних лет обучение детей изобразительной деятельности рассматривалось только как усвоение детьми реалистического рисования средствами ручных техник. При этом многообразие художественных техник (традиционных и нетрадиционных), изучалось недостаточно на предмет их использования в детской изобразительной деятельности.
Таким образом, налицо противоречие, между практической необходимостью проектирования образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста по овладению художественными техниками и формальным подходом к их использованию в педагогическом процессе.
Цель исследования: теоретически обосновать необходимость образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста по овладению художественными техниками в условиях музыкального воспитания.
Объект исследования: управление образовательной деятельности дошкольников.
Предмет исследования: специфика проектирования и управления образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста по овладению художественными техниками.
Задачи:
- описать специфику проектирования образовательной деятельности дошкольников по предметной области «Художественно-эстетическое развитие», направленной на овладение художественными техниками;
- дать характеристику художественного образования дошкольников на современном этапе;
- провести анализ образовательной деятельности, организуемой для овладения детьми дошкольного возраста художественными техниками;
- спроектировать и реализовать образовательную деятельность дошкольников подготовительной группы по овладению художественными техниками;
- оценить эффективность представленного проекта;
- изучить степень готовности педагогов к проектированию образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста по овладению художественными техниками.
Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования:
- теоретические – анализ научной и научно-методической литературы по проектирование и управление образовательной деятельностью детей старшего дошкольного возраста по овладению художественными техниками; нормативно-правовой документации;
- эмпирические - методы сравнительного анализа, педагогический эксперимент, анализ детских работ.
Теоретические основы исследования. Проектирование и управление образовательной деятельностью детей старшего дошкольного возраста по овладению художественными техниками носит комплексный характер и сформировано на базе:
-исследований по музыкальному воспитанию дошкольников отмечены в работах таких учёных как Н. А. Ветлугиной, А.И.Катинене, М.П.Палавандишвили, О.П.Радыновой;
-исследований о художественном воспитании посвящены работы: В. В. Алексеевой, Б. Т. Лихачёва Б. М. Неменского, Б. П. Юсова;
-исследований об эстетическом воспитании представлены в работах: Н. А. Ветлугиной, Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожец, Н. Н. Сакулиной, Б. М. Теплова, В. Н. Шацкой, Е. А. Флериной.
Структура: работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения. Объем курсовой работы представлен 29 страницами печатного текста компьютерного набора, 20 наименованиями списка литературы и 1 приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: теоретически обосновать необходимость образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста по овладению художественными техниками в условиях музыкального воспитания..docx
2017-04-19 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа, выполнена в срок ,с учетом всех требований в крайне короткий срок