Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кухня народов Кавказа: особенности и продвижение в гастрономическом туризме
Создан заказ №1037306
19 марта 2016

Кухня народов Кавказа: особенности и продвижение в гастрономическом туризме

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать грамотную работу,учитывая все требования (обязательны сноски на источники, графики). В работе необходимо определить современные тенденции и перспективы развития гастрономических туров по территории Кавказского региона. Исходные данные: статистика по туристским потокам гастрономич еского туризма за 2008-2014 гг., данные отраслевой периодики по рынку российских туроператоров, результаты маркетинговых исследований спроса и предложений в отраслевых периодических изданиях, Интернет-ресурсах. И, самое важное - в практической главе – разработать тур! Необходим анализ структуры и особенностей гастрономического туризма, характеристика привлекательности гастрономического туризма для различных категорий потребителей,анализ статистических данных по гастрономическим турам Кавказского региона, разработка гастрономического тура во внутреннем туризме (подробные расчеты), обоснование привлекательности и расчет стоимости предложенного тура. Курсовая работа должна быть написана в соответствии с представленным планом; содержание глав и параграфов должны отражать их названия; нумерация глав и параграфов в работе должна быть идентичной нумерации в плане; в работе должны быть пронумерованы страницы, в содержании указаны страницы разделов. Работа должна содержать карты, схемы, таблицы, которые логично располагать непосредственно в тексте работы, поскольку они иллюстрируют основные выводы автора. Однако в приложениях также может содержаться иллюстративный и табличный материал, если он по каким-либо причинам не может находиться в основ- ном тексте работы (например, слишком объемные таблицы, карта формата А3 и др.). Карты, схемы и диаграммы подписываются как рисунки, каждая таблица и ри- сунок, а также приложения нумеруются и должны иметь заголовки; в тексте работы на них должны быть сделаны ссылки. Важно помнить, что любая таблица, схема, рисунок – это иллюстрация к изложению автора, поэтому к ним необходимы текстовые описания. Допускается составление карт и схем вручную. При оформлении карт-схем необходимо указывать их название и дополнять их легендой и условными обозначениями. После каждого параграфа нужно сделать выводы. Аннотация к работе пишется на русском и на английском языках. Нумерация страниц - вверху, в середине. Оригинальность текста - не менее 70%.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Кухня народов Кавказа: особенности и продвижение в гастрономическом туризме.docx
2019-11-29 03:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор , предоставляет всё развёрнуто и подробно . Отвечает на все поставленные вопросы и даёт аргументированные ответы . Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм на Алтае: тенденции и перспективы развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Этапы разработки событийного тура в Ростовской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Караваннинг как вид туризма и его ресурсное обеспечение
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы