Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть возможные подходы хореографа-постановщика к стилизации народного танца при постановке хореографических композиций.
Создан заказ №1037399
18 марта 2016

Цель работы – рассмотреть возможные подходы хореографа-постановщика к стилизации народного танца при постановке хореографических композиций.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по искусству. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время народному творчеству отведена важная роль в осуществлении государственной культурной политики, в патриотическом и художественном воспитании россиян, в укреплении межнационального мира и согласия. Основной целью государственной культурной политики является формирование гармонично развитой личности и укрепление единства российского общества. Именно поэтому народное творчество считается основным компонентом в сохранении национального своеобразия. Понятие «народное творчество» включает в себя все многообразие народных традиций, национальных особенностей духовного уклада, обрядов, праздников, ритуала, костюма, ремесел. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно подразумевает также занятия сотен тысяч людей любительским творчеством в его традиционных формах (народный танец, песня, музыка, поэзия, театр, ремесло).  Народный танец является самой специфической и яркой формой отображения действительности, ведь в нем проявляются нормы поведения и взаимоотношения людей, история, этика и мораль. Сохранением этого вида танцевального искусства занято множество коллективов: Народный детский ансамбль танца «Калинка», Государственный академический ансамбль танца «Кабардинка», Муниципальный ансамбль танца «Казань», балетная группа Уральского государственного академического русского народного хора и др. Передача народных танцевальных традиций подрастающему поколению в настоящее время в нашей стране осуществляется в рамках дополнительного художественного образования на хореографических отделениях детских школ искусств, а также в профессиональных и самодеятельных хореографических коллективах при Домах культуры и Центрах детского творчества. Конечно, в XXI веке народный танец крайне редко исполняется в первозданном виде. Исключением являются только специально подготовленные программы профессиональных коллективов, например, государственного ансамбля народного танца имени И. Моисеева. На практике чаще всего используется стилизация народного танца, что обусловлено сложившимися эталонами при создании современных хореографических композиций, где мастерство современного хореографа, стилизующего народный танец, заключается в умении правильно сочетать современные, акробатические движения, трюки с истинно народными движениями. Таким образом, стилизация здесь служит средством обогащения народного танца новыми средствами и формами хореографической выразительности. История, теория и методика обучения народному танцу нашла достаточно подробное описание в работах Л.Н. Богатковой, Г.П. Гусева, Г.А. Настюкова, Т.С. Ткаченко. Однако вопросы применения стилизации народного танца в современных хореографических композициях еще не нашли должного освещения в учебно-методической и искусствоведческой литературе, затрагивающей область хореографического искусства. Поэтому на практике современные хореографы в процессе постановки хореографических композиций в стиле народных танцев часто не учитывают национальный характер движений, нарушают то, что делает народный танец красивым, а самих исполнителей изящными и привлекательными. Все это обуславливает актуальность данной работы, которая определяется тем, что сегодня, как никогда необходимо сохранять культурную самобытность, укреплять лучшие традиции народного хореографического искусства, содействовать реализации творческого потенциала, как профессиональных, так и начинающих хореографов-постановщиков. Цель работы – рассмотреть возможные подходы хореографа-постановщика к стилизации народного танца при постановке хореографических композиций. Объект исследования – процесс создания хореографических композиций с использованием стилизации народного танца. Предмет исследования – технология создания хореографической композиции с использованием стилизации народного танца. Гипотеза исследования – для постановки хореографического номера с использованием стилизации народного танца хореографу-постановщику необходимы знания законов стилизации народного танца и приемов их включения в контекст современной хореографической композиции, Задачи исследования: 1.Изучить научную литературу по теме исследования с целью рассмотрения исторических этапов развития народного танца как части культуры и методик обучения данному виду хореографического искусства. 2.Уточнить сущность понятия «стилизация народного танца» применительно к современному хореографическому искусству и проанализировать особенности ее применения в творческой деятельности хореографа-постановщика. 3.Рассмотреть существующие технологии включения стилизации народного танца в современные хореографические композиции. 4. Создать современную хореографическую композицию, включающую стилизацию народного танца. Методы исследования: - теоретические – изучение и анализ научной искусствоведческой и учебно-методической литературы по теме исследования; - эмпирические – анализ творческих работ выдающихся хореографов ХХ и XXI веков в области народного и современного танца, опытная работа. Методологической основой исследования явились: – основные положения научных работ по истории и теории народного танца (А.Я. Ваганова, А.А. Климов, А.В.Лопухов); – основные положения научных работ по истории и теории современного танца (В.Ю. Никитин, С.С. Полятков); – отдельные работы, рассматривающие вопросы включения стилизации народного танца в современные хореографические композицииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель работы – рассмотреть возможные подходы хореографа-постановщика к стилизации народного танца при постановке хореографических композиций..docx
2018-04-01 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Всё было сделано в оговоренные сроки, качественно и с очень творческим подходом!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Искусство во время ВОВ
Доклад
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Книжная графика модерна
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Классическая музыка в обществе потребления
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Кинесика как выразительное средство кинематографа
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
символика английского портрета эпохи возворждения
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Костюм и моды в контексте стиля ампир.
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Лепка сюжетная или декоративная
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Триптих «родные просторы» в технике холодного батика
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
Оформление свадебных причесок в элегантном стиле
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гжель
Гжельский рисунок представляет собой уникальнейшее народное искусство росписи.
Первое упоминание о гжельских майоликовых рисунках обнаружено в старинных документах великого князя Ивана Калиты. Тогда гжельские рисунки были еще цветными. Умельцы расписывали тарелки, кружки, целые столовые сервизы, кувшины и даже игрушки. В 14 \ веке гжельская местность становится центром производства керамики Руси....
подробнее
Искусство кукольного театра
Кукольный театр уходит своей историей в далекие от нас времена. Древние люди верили в различных богов, дьяволов и священных животных. Для вознесения молитвы этим богам, люди начали делать их изображения. Это были куклы из камня, глины, кости, дерева разных размеров. Вокруг них устраивали пляски, носили их на носилках, возили на спинах слонов и колесницах. Впоследствии, за счет различных приспособл...
подробнее
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Леонардо да Винчи
Леонардо - разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки. Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором. Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм...
подробнее
Гжель
Гжельский рисунок представляет собой уникальнейшее народное искусство росписи.
Первое упоминание о гжельских майоликовых рисунках обнаружено в старинных документах великого князя Ивана Калиты. Тогда гжельские рисунки были еще цветными. Умельцы расписывали тарелки, кружки, целые столовые сервизы, кувшины и даже игрушки. В 14 \ веке гжельская местность становится центром производства керамики Руси....
подробнее
Искусство кукольного театра
Кукольный театр уходит своей историей в далекие от нас времена. Древние люди верили в различных богов, дьяволов и священных животных. Для вознесения молитвы этим богам, люди начали делать их изображения. Это были куклы из камня, глины, кости, дерева разных размеров. Вокруг них устраивали пляски, носили их на носилках, возили на спинах слонов и колесницах. Впоследствии, за счет различных приспособл...
подробнее
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Леонардо да Винчи
Леонардо - разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки. Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором. Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы