Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные тенденции и перспективы развития культурно-познавательного туризма в Греции
Создан заказ №1037480
18 марта 2016

Современные тенденции и перспективы развития культурно-познавательного туризма в Греции

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Культурное наследие каждого народа составляют произведения художников, архитекторов, музыкантов, писателей, произведения ученых и нематериальное наследие, в том числе фольклор, ремесла, фестивали, религиозные ритуалы, и так далее. Знакомство с культурными объектами происходит в рамках культурно-познавательного туризма. Культурно-познавательный туризм, таким образом, является важным средством создания культурных связей и международного сотрудничества. Как показывает международный опыт, развитие туризма является эффективным инструментом для расширения экономики в долгосрочной основе и стимулирования роста доходов смежных отраслей, а также развитие территории в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с тем, что сфера услуг являетсяодной из быстро развивающихся областей предпринимательской деятельности, обеспечивает возможности для увеличения доходов и создания новых рабочих мест. Развитие культурно-познавательного туризма является актуальной задачей для многих стран. С годами интерес к различным культурам и истории растет. Культура в настоящее время становится важным стратегическим ресурсом для устойчивого социально-экономического развития. Греция обладает огромным природным и культурным потенциалом для развития и совершенствования туризма. С изменением приоритетов в предпочтении отдыха, Греция как объект культурно-познавательного туризма стала центов изучения культуры. Она содержит в себе огромный потенциал для организации культурно-познавательных туров. Целью выпускной квалификационной работы является –разработка культурно-познавательного тура, с обоснованием его привлекательности. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: - рассмотреть особенности формирования культурно-познавательных туров; - проанализировать природно-рекреационные и культурно-познавательные ресурсы Греции; - изучить рынок предложений российских туроператоров в Грецию; - разработать туристский продукт. Объектом данной выпускной работы является Греция. Предметом данной работы является культурно-познавательный туризм в Греции. В работе были использованы нормативно-правовые акты, концепции и программы развития туризма как в России, так и в Греции. Тему туризма в своих работах исследователи многие авторы: Методами научных исследований в данной работе являются анализ, синтез, сравнение, табличный метод, графический метод. Структурно ВКР состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературных источников. В первой главе выпускной квалификационной работы рассматриваются теоретические аспекты культурно-познавательного туризма.Рассматриваются функции и классификация туризма. Дается определение сущности и структуре культурно-познавательного туризма. Исследуются особенности формирования культурно-познавательных туров. Вторая глава выпускной квалификационной работы включаетанализ туристского рынка культурно-познавательного туризма в Греции. Здесь характеризуются природно-рекреационные и культурно-познавательные ресурсы Греции. Проводится анализ туристской инфраструктуры Греции для организации культурно-познавательных туров. Изучается рынок предложений российских туроператоров в Грецию. Исследуются перспективы развития культурно-познавательного туризма в Греции. В третьей главе разрабатывается туристский маршрут культурно-познавательного направления по Греции. Практическая ценность данной работы - это создание культурно-познавательного туристского маршрута по достопримечательностям Греции, обеспечивающего широкие возможности для духовного развития, приобщения к культуре и истории страны, и удовлетворения потребностей туристовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Современные тенденции и перспективы развития культурно-познавательного туризма в Греции.docx
2016-09-23 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ксения не первый раз уже меня выручает. Всегда отвечает на вопросы и подсказывает, если что-то непонятно. Работа выполнена очень хорошо и сдана в срок. Ксения, спасибо вам большое! Вы-замечательный автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
технологическая документация туров
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка тура выходного дня: День Оленевода
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
1 часть диплома;автомобильный тур по европе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка тура выходного дня: День Оленевода
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
2 часть /mpkozlova
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Совершенсвование деятельности туристической компании
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по туризму. Системы бронирования
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности развития гастрономического туризма в Мексике
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Продвижение услуг сферы сервиса и туризма
Существует два типа каналов реализации услуг сферы сервиса и туризма:
При опосредованном сбыте посредники получают комиссионное вознаграждение и могут делать торговые наценки, а поставщики услуг не имеют возможности контролировать сбыт своей продукции, однако есть и преимущества:
Каналы сбыта услуг сферы сервиса и туризма:
Сбытовая политика крупных туристических предприятий посредством собственных ка...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Продвижение услуг сферы сервиса и туризма
Существует два типа каналов реализации услуг сферы сервиса и туризма:
При опосредованном сбыте посредники получают комиссионное вознаграждение и могут делать торговые наценки, а поставщики услуг не имеют возможности контролировать сбыт своей продукции, однако есть и преимущества:
Каналы сбыта услуг сферы сервиса и туризма:
Сбытовая политика крупных туристических предприятий посредством собственных ка...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы