Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные тенденции и перспективы развития культурно-познавательного туризма в Греции
Создан заказ №1037480
18 марта 2016

Современные тенденции и перспективы развития культурно-познавательного туризма в Греции

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Культурное наследие каждого народа составляют произведения художников, архитекторов, музыкантов, писателей, произведения ученых и нематериальное наследие, в том числе фольклор, ремесла, фестивали, религиозные ритуалы, и так далее. Знакомство с культурными объектами происходит в рамках культурно-познавательного туризма. Культурно-познавательный туризм, таким образом, является важным средством создания культурных связей и международного сотрудничества. Как показывает международный опыт, развитие туризма является эффективным инструментом для расширения экономики в долгосрочной основе и стимулирования роста доходов смежных отраслей, а также развитие территории в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с тем, что сфера услуг являетсяодной из быстро развивающихся областей предпринимательской деятельности, обеспечивает возможности для увеличения доходов и создания новых рабочих мест. Развитие культурно-познавательного туризма является актуальной задачей для многих стран. С годами интерес к различным культурам и истории растет. Культура в настоящее время становится важным стратегическим ресурсом для устойчивого социально-экономического развития. Греция обладает огромным природным и культурным потенциалом для развития и совершенствования туризма. С изменением приоритетов в предпочтении отдыха, Греция как объект культурно-познавательного туризма стала центов изучения культуры. Она содержит в себе огромный потенциал для организации культурно-познавательных туров. Целью выпускной квалификационной работы является –разработка культурно-познавательного тура, с обоснованием его привлекательности. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: - рассмотреть особенности формирования культурно-познавательных туров; - проанализировать природно-рекреационные и культурно-познавательные ресурсы Греции; - изучить рынок предложений российских туроператоров в Грецию; - разработать туристский продукт. Объектом данной выпускной работы является Греция. Предметом данной работы является культурно-познавательный туризм в Греции. В работе были использованы нормативно-правовые акты, концепции и программы развития туризма как в России, так и в Греции. Тему туризма в своих работах исследователи многие авторы: Методами научных исследований в данной работе являются анализ, синтез, сравнение, табличный метод, графический метод. Структурно ВКР состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературных источников. В первой главе выпускной квалификационной работы рассматриваются теоретические аспекты культурно-познавательного туризма.Рассматриваются функции и классификация туризма. Дается определение сущности и структуре культурно-познавательного туризма. Исследуются особенности формирования культурно-познавательных туров. Вторая глава выпускной квалификационной работы включаетанализ туристского рынка культурно-познавательного туризма в Греции. Здесь характеризуются природно-рекреационные и культурно-познавательные ресурсы Греции. Проводится анализ туристской инфраструктуры Греции для организации культурно-познавательных туров. Изучается рынок предложений российских туроператоров в Грецию. Исследуются перспективы развития культурно-познавательного туризма в Греции. В третьей главе разрабатывается туристский маршрут культурно-познавательного направления по Греции. Практическая ценность данной работы - это создание культурно-познавательного туристского маршрута по достопримечательностям Греции, обеспечивающего широкие возможности для духовного развития, приобщения к культуре и истории страны, и удовлетворения потребностей туристовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Современные тенденции и перспективы развития культурно-познавательного туризма в Греции.docx
2016-09-23 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ксения не первый раз уже меня выручает. Всегда отвечает на вопросы и подсказывает, если что-то непонятно. Работа выполнена очень хорошо и сдана в срок. Ксения, спасибо вам большое! Вы-замечательный автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие событийного выездного туризма в Тайланде
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Новые виды туризма в кризисный период
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработка понятия интерактивной экскурсии
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
2 глава диплома "Развитие городского туризма в России"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Продвижение услуг сферы сервиса и туризма
Существует два типа каналов реализации услуг сферы сервиса и туризма:
При опосредованном сбыте посредники получают комиссионное вознаграждение и могут делать торговые наценки, а поставщики услуг не имеют возможности контролировать сбыт своей продукции, однако есть и преимущества:
Каналы сбыта услуг сферы сервиса и туризма:
Сбытовая политика крупных туристических предприятий посредством собственных ка...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Продвижение услуг сферы сервиса и туризма
Существует два типа каналов реализации услуг сферы сервиса и туризма:
При опосредованном сбыте посредники получают комиссионное вознаграждение и могут делать торговые наценки, а поставщики услуг не имеют возможности контролировать сбыт своей продукции, однако есть и преимущества:
Каналы сбыта услуг сферы сервиса и туризма:
Сбытовая политика крупных туристических предприятий посредством собственных ка...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы