Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая стратегия по привлечению студентов на обучение на факультет междунадорного спортивного менеджмен
Создан заказ №10375008
7 декабря 2023

Маркетинговая стратегия по привлечению студентов на обучение на факультет междунадорного спортивного менеджмен

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте,нужно сделать маркетинговую стратегию по привлечению студентов на магистратуру (спортивный менеджмент)-университет РАНХиГС Нужно: составить презентацию с описанием Магистерской программы спортивного менеджмента НИУ РАНХиГС, конкурентов, актуальность, уникальность, преимущества Дальше на каждом слайде мероприятие и его суть (если пост - то текст поста), выделить целевую аудиторию В конце - таблица, где все мероприятия, с указанием даты и бюджета(медиаплан) Прикрепляю образец презентации, Название факультета в РАНХиГС- 38.04.02 Менеджмент Международный спортивный менеджмен
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Маркетинговая стратегия по привлечению студентов на обучение на факультет междунадорного спортивного менеджмен.docx
2023-12-11 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано в срок, поддержка на протяжении всего срока, было приятно работать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление ассортиментной политикой предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение территории городского округа Мытищи
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные решения международного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
презентация на тему маркетинга на английском
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Операционное обеспечение маркетинговой деятельности
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование численности и структуры персонала.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Завоевание расположения целевой аудитории в личных продажах
Знание и понимание своего целевого потребителя лежит в основе обеспечения успешности любой коммерческой деятельности. Именно поэтому для сферы продаж, в том числе личных, так важно правильно выделять и определять целевую аудиторию потребителей.
В системе личных продаж, как и в маркетинге в целом, целевая аудитория подлежит определенной классификации. Так, например, она может быть представлена проме...
подробнее
Стимулирующее ценообразование
Стимулирующее ценообразование предполагает необходимость временного назначения отпускной цены товара или услуги на уровне ниже обычного прейскуранта. Основной целью его использования считается активизация продаж на ближайший период времени. На практике оно чаще всего используется для того, чтобы привлечь ту группу покупателей, которые помимо удешевленных продуктов могут приобрести товары по их обы...
подробнее
Рекламная тактика на различных этапах жизненного цикла товара
Жизненный цикл товара начинается с момента его вывода на рынок (появления в продаже) и заканчивается его выведением с него. Жизненный цикл товара является одним из фундаментальных понятий концепции современного маркетинга.
Жизненный цикл товара состоит из определенных этапов, иначе именуемых стадиями. Всего их четыре, в общем виде они представлены на рисунке 1. Каждая стадия жизненного цикла товарн...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Завоевание расположения целевой аудитории в личных продажах
Знание и понимание своего целевого потребителя лежит в основе обеспечения успешности любой коммерческой деятельности. Именно поэтому для сферы продаж, в том числе личных, так важно правильно выделять и определять целевую аудиторию потребителей.
В системе личных продаж, как и в маркетинге в целом, целевая аудитория подлежит определенной классификации. Так, например, она может быть представлена проме...
подробнее
Стимулирующее ценообразование
Стимулирующее ценообразование предполагает необходимость временного назначения отпускной цены товара или услуги на уровне ниже обычного прейскуранта. Основной целью его использования считается активизация продаж на ближайший период времени. На практике оно чаще всего используется для того, чтобы привлечь ту группу покупателей, которые помимо удешевленных продуктов могут приобрести товары по их обы...
подробнее
Рекламная тактика на различных этапах жизненного цикла товара
Жизненный цикл товара начинается с момента его вывода на рынок (появления в продаже) и заканчивается его выведением с него. Жизненный цикл товара является одним из фундаментальных понятий концепции современного маркетинга.
Жизненный цикл товара состоит из определенных этапов, иначе именуемых стадиями. Всего их четыре, в общем виде они представлены на рисунке 1. Каждая стадия жизненного цикла товарн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы