Создан заказ №1037880
18 марта 2016
Педагогические методы и приёмы формирования взаимооценки у дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовое содержание:Глава 1. Теоретические аспекты формирования взаимооценки у дошкольников.
> > >1.1. Понятие взаимооценки в психологии и педагогике
> > >1.2. Особенности проявления взаимооценки у дошкольников
> > >1.3. Педагогические условия формирования взаимооценки у дошкольников
> > >1.4. П
едагогические методы формирования взаимооценки у старших дошкольников
> > >Глава 2. Опытно-поисковая работа по формированию взаимооценки у старших дошкольников
> > >2.1. Организация опытно-поисковой работы
> > >2.2. Практика формирования взаимооценки у старших дошкольников
> > >2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-поисковой работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Процесс развития, формирования личности имеет непрерывный характер и осуществляется в постоянном взаимодействии детей дошкольного возраста со сверстниками, младшими, старшими детьми, с родителями, всеми взрослыми. В результате этого формируется целостное образовательное пространство с собственным вектором движения субъекта воспитания в детском саду - к внутреннему миру ребенка и его семьи и от них - к миру внешнему, включающее многообразие социального осознания различных структур в качестве компонентов образовательного пространства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внимание воспитателей дошкольных учебных заведений направлено на приобретение различных видов компетенций ребенком дошкольного возраста в различных видах деятельности (игровой - ведущей для детей дошкольного возраста, естественной, предметной, изобразительной, речевой), умение целенаправленно применять накопленный опыт от взаимодействия с окружающими.
Проблемой социализации личности занимались многие ученые-психологи, педагоги: Т. Анатова, Л. Артемова, Г. Жуковская, А. Запорожец, Г. Иванкова, К. Карасева, Н.Короткова, М. Лисина, Г. Немов, Т. Пироженко, О. Ростюхина, А. Рояк, А. Усова, Г. Щедровицкий, О. Яницкая. Учеными подчеркивается мысль о том, что ребенку дошкольного возраста недостаточно опыта взаимодействия только со сверстниками (Р. Буре, А. Кононко, Н. Короткова, А. Кравцова, Н.Михайленко, А. Смирнова, Г. Цукерман). Для полноценного познавательного и социального развития ему очень необходим опыт взаимодействия с окружающими.
Вопросы взаимодействия детей дошкольного возраста освещены в работах психологов: А. Кононко, В. Котырло, С. Ладывир, А. Рузский. Ученые: М. Лисина, А. Сильвестру, С. Тищенко - в своих работах рассматривают вопрос сознания детей дошкольного возраста. Анализ исследований помог понять, что ребенок дошкольного возраста сознательно усваивает социальные роли, которые ему предоставляет окружения.
В поисках эффективных средств воспитательного воздействия в детском саду порой забывают об осознании детьми старшего дошкольного возраста опыта взаимодействия с окружающими, которые естественно возникают между педагогом и воспитанником. А именно содержание и характер осознания оказывает решающее влияние на формирование личности ребенка.
Объект – взаимоотношения в детском коллективе.
Предмет - педагогические методы и приёмы формирования взаимооценки у дошкольников.
Цель – провести исследование особенностей формирования взаимооценки у дошкольников.
Задачи:
Раскрыть понятие взаимооценки в психологии и педагогике
Описать особенности взаимооценивания у детей дошкольного возраста
Определить педагогические условия формирования взаимооценки у дошкольников
Изучить педагогические методы и приемы формирования взаимооценки у старших дошкольников
Осуществить опытно-поисковую работу по формированию взаимооценки у старших дошкольников
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы были реализованы методы исследования: теоретических (анализ и обобщение педагогической и психологической литературы, содержательная интерпретация и анализ результатов) и эмпирических (анкетирование, педагогическое наблюдение, психодиагностическая методика Е.Е. Кравцовой, методы математической статистики и графической обработки результатов).
Опытно-поисковая работа осуществлялась в МБДОУ #386 "Знайка" города Екатеринбурга. В исследовании приняли участие 15 дошкольников.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, содержит библиографию из 37 наименований, 6 приложений. Объем работы составляет 60 страниц. В работе результаты исследования отражены в 3 рисунках и 3 таблицахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Педагогические методы и приёмы формирования взаимооценки у дошкольников.docx
2016-03-28 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Дипломная работа оценена на предзащите на "отлично"! Думаем с науч.руком, что на защите все пройдет идеально! Спасибо Виктории за такой бесценный труд! я очень довольна.