Создан заказ №1037976
18 марта 2016
целью написания работы являются проведение анализа уровней адаптации первоклассников к школе и определение коррекционного плана мероприятий для повышения общего уровня адаптированности первоклассников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что адаптация первоклассников к школе является одной из актуальных проблем, стоящих перед педагогической наукой и практикой. Обращение к данной проблеме обусловлено ориентацией на личность школьника и фиксации потребности в социально- адаптированных учащихся. Обучение и воспитание личности первоклассника в начальной школе является составной частью всей системы образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Раннее начало обучения, интенсификация учебной программы, увеличение объема информации, повышение требований к образованию, развитие умственных способностей детей, их творческая активность в общеобразовательной практике не всегда сочетаются с возможностями сохранения и укрепления здоровья, налаживанию взаимоотношений со сверстниками и учителем. Это порождает противоречие между потребностью в формировании всесторонне развитой личности, самостоятельной и творчески развитой, ценящей себя и других и необходимостью сохранения здоровья детей.
Представленные в педагогических и социологических исследованиях аспекты адаптации можно свести к следующим позициям:
разработка теории личности (Ананьев Б.Г., Выготский Л.С., Леонтьев А.Н., Рубинштейн С.Л. и др.);
исследование понятия «социальная адаптация» отечественными учеными (Гусев Г.А., Петровский А.В., Налчаджян А.А. и др.) и зарубежными (Маслоу А., Роджерс К. и др.);
актуализация в педагогическом сознании идеи теоретических аспектов развития личности, ее адаптация и реабилитация (Выготский Л.С., Кон И.С., Лазарев Л.П., Мухина В.С. и др.);
особенности адаптации первоклассника к новым условиям систематического обучения в коллективе сверстников (Безруких М.М., Беличева С.А., Божович Л.И., Битянова М.Р., Венгер А.Л., Эльконин Д.Б. и др.);
выявление различных компонентов готовности к школе, установление преемственности дошкольного и школьного воспитания и образования (Алиева Н.Ф., Гаврилина С.В., Гуткина Н.И., Домашенко И.А., Змановский Ю.Ф., Лисина М.И., Люблинская А.А., Маркова А.К., Цеханская Л.М. и др.).
Объектом исследования является адаптация первоклассников к школе.
Предмет исследования - разработка плана повышения уровня адаптированности первоклассников.
Следовательно, целью написания работы являются проведение анализа уровней адаптации первоклассников к школе и определение коррекционного плана мероприятий для повышения общего уровня адаптированности первоклассников.
Для достижения поставленных целей решались следующие задачи:
Представить общие понятия адаптации и выявить ее критерии для первоклассников, изучить особенности школьной дезадаптации первоклассников к школе;
Эмпирически исследовать адаптацию первоклассников (девочек и мальчиков): проанализировать отношение первоклассников к школе, выявить особенности школьной дезадаптации первоклассников;
Разработать план коррекции для повышения уровня адаптированности первоклассников;
Практическое значение состоит в том, что работа может быть рекомендована для использования в учебной, методической, научной и практической деятельности. Теоретической базой исследования представлены научные работы многих психологов и педагогов исследователей.
Гипотеза: предположение о том, что процесс адаптации первоклассников к обучению в школе будит проходить успешно, если условия организации этого процесса будут отвечать следующим требованиям: определены и классифицированы основные факторы, влияющие на процесс адаптации первоклассников, разработан план повышения уровня адаптированности первоклассников с низким уровнем адаптации.
В результате исследований определены первоклассники с низким уровнем адаптации и разработан план повышения их уровня адаптированности.
Выборка: 32 первоклассника общеобразовательного учрежденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью написания работы являются проведение анализа уровней адаптации первоклассников к школе и определение коррекционного плана мероприятий для повышения общего уровня адаптированности первоклассников..docx
2016-03-30 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Преподавателю и мне все понравилось, все требования учтены и поправки внесены. Спасибо!