Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационная адаптация к системам точно в срок и бережливым цепочкам поставок (на примере ООО «НПП «35 МЗ»
Создан заказ №10380235
9 декабря 2023

Организационная адаптация к системам точно в срок и бережливым цепочкам поставок (на примере ООО «НПП «35 МЗ»

Как заказчик описал требования к работе:
Примерное содержание работы Введение Глава 1. Теоретические основы системы «точно в срок» (JIT) и бережливых цепочек поставок 6 1.1. Сущность и содержание системы управления производством «точно-в-срок» 1.2 Управление цепочками поставок и бережливая цепочка поставок Глава 2. Анализ снабженческой логистики ООО «Научно-производственное предприятие» 35-й Механический завод» 2.1. Организационно – экономические характеристики организации 2.2. Анализ системы управления логистическими процессами и оценка эффективности их функционирования на предприятии Глава 3. Разработка рекомендации по совершенствованию поставок ООО «Научно-производственное предприятие» 35-й Механический завод» с использованием системы поставок «точно в срок» 3.1. Рекомендации по совершенствованию поставок организации 3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций по совершенствованию поставок организации Заключение Библиографический списо
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Организационная адаптация к системам точно в срок и бережливым цепочкам поставок (на примере ООО «НПП «35 МЗ».docx
2023-12-13 01:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор понимающий человек 👍 отвечает быстро 😊 Еще вернусь к нему за другими работами.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предоставление строительных услуг
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Системный анализ деловая организация ООО "Ресторация"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка и внедрение систем мотивации персонала
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация документооборота
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение любого фестивального мероприятия
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
преддипломная практика по менеджменту производства
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Организация слесарно-механического участка предприятия серийного типа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развитии организации на примере ПАО "Сбербанк"
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
SWOT анализ предприятия по примеру. Бизнесс проект на примере АЗС
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации менеджмента в малом бизнесе
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Речь с презентацией на защиту готовой курсовой работы
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Визуальный имидж организации
К визуальному имиджу относятся также: логотип, реклама, товарный знак. Крупной составляющей визуального имиджа компании является ее фирменный стиль, который относится к области корпоративной рекламы. Создание фирменного стиля – лучший способ, за счет которого компания отличается от других.
Фирменный стиль формируется при помощи уникального дизайна, деталей формы работников, применения определенных ...
подробнее
В чем разница lean и бережливого производства
Бережливое производство является американской версией производственной системы, использованной в японской компании Toyota. Создателем концепции бережливого производства принято считать Тайити Оно, который впервые провел опыты по производственной оптимизации еще в 1950-е годы. Тогда состояние экономики послевоенной Японии были плачевным, страна нуждалась в новых автомобилях.
Но из-за недостаточного...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Источники имиджа организации
Привлекательность (или непривлекательность) имиджа компании определяется рядом различных условий, которые можно считать источниками имиджа. Источники имиджа представляют собой некоторые критерии, по которым определяется его эффективность. Несмотря на то, что формирование имиджа и восприятие организации зависит от специфики ее деятельности, можно выделить некоторые общие для всех компаний источники...
подробнее
Визуальный имидж организации
К визуальному имиджу относятся также: логотип, реклама, товарный знак. Крупной составляющей визуального имиджа компании является ее фирменный стиль, который относится к области корпоративной рекламы. Создание фирменного стиля – лучший способ, за счет которого компания отличается от других.
Фирменный стиль формируется при помощи уникального дизайна, деталей формы работников, применения определенных ...
подробнее
В чем разница lean и бережливого производства
Бережливое производство является американской версией производственной системы, использованной в японской компании Toyota. Создателем концепции бережливого производства принято считать Тайити Оно, который впервые провел опыты по производственной оптимизации еще в 1950-е годы. Тогда состояние экономики послевоенной Японии были плачевным, страна нуждалась в новых автомобилях.
Но из-за недостаточного...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы