Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии взаимодействия туроператора с средствами размещения
Создан заказ №10381616
9 декабря 2023

Технологии взаимодействия туроператора с средствами размещения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать или дописать или переделать курсовую работу, в работе есть уже 30 листов. Всё что нужно, это по вашему мнению что-либо добавить (Схемы, графики или более конкретную информацию), либо что-то убрать и написать свое. Объем: 35-40 листов
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Технологии взаимодействия туроператора с средствами размещения.docx
2023-12-15 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор хороший, сделал все вовремя, все что нужно было учёл, на дальнейшие вопросы отвечал. Работой довольна, сдала на отлично))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности стратегии роста на примере "Отеля"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
турфирма
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения экскурсинных услуг в турфирме
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Экскурсия (технологическа карта) по Тобольску
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развитие событийного туризма в городе Ставрополь
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Привлекательность туризма в Швейцарии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие туризма в Грузии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация работы служб "бэк офиса" гостиницы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Чехия. Лечебный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гостиница «Рижская» в городе Пскове
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристический потенциал русских городов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые технологии в туризме
С каждым годом российский туризм становится все более актуальным на международном рынке. Развитие отраслей туризма как никакая другая сфера стимулирует создание рабочих мест, развитие малого бизнеса, а также использование внутренних ресурсов страны в качестве туристического потенциала. За счет туризма развиваются такие секторы экономики, как транспорт, торговля, рынок товаров народного потребления...
подробнее
Визовые правила, виды виз. Особенности визового и безвизового въезда в РФ
Существуют въездные (дающие право на въезд в страну) и выездные (дающие право на выезд из страны и въезд в другую страну) визы. Как правило, вопросом их выдачи занимаются консульство или посольство конкретного государства в другой стране либо визовые центры, имеющие специальную аккредитацию. Некоторые государства заключают между собой договор, согласно которому устанавливается безвизовый режим. Од...
подробнее
Национальные парки Австралии как объекты экологического туризма
Основной целью экологического туризма является сохранение окружающей среды, поддержание благосостояния местных жителей, минимизация физических, поведенческих и психологических последствий деятельности человека. Нередко экологический туризм связан с консервацией определенных природных объектов от деятельности человека, сохранением их первозданного вида. Кроме того, экологический туризм позволяет вз...
подробнее
Стимулирование клиента на покупку
Даже если клиент уже сделал покупку, необходимо не забывать про него, так как можно превратить его в постоянного покупателя, и, следовательно, в регулярный источник прибыли.
Как правило, естественные способы стимулирования продаж показывают более высокую результативность по сравнению с проведением рекламных кампаний. Однако это не значит, что можно игнорировать рекламу. Напротив, она должна сопрово...
подробнее
Маркетинговые технологии в туризме
С каждым годом российский туризм становится все более актуальным на международном рынке. Развитие отраслей туризма как никакая другая сфера стимулирует создание рабочих мест, развитие малого бизнеса, а также использование внутренних ресурсов страны в качестве туристического потенциала. За счет туризма развиваются такие секторы экономики, как транспорт, торговля, рынок товаров народного потребления...
подробнее
Визовые правила, виды виз. Особенности визового и безвизового въезда в РФ
Существуют въездные (дающие право на въезд в страну) и выездные (дающие право на выезд из страны и въезд в другую страну) визы. Как правило, вопросом их выдачи занимаются консульство или посольство конкретного государства в другой стране либо визовые центры, имеющие специальную аккредитацию. Некоторые государства заключают между собой договор, согласно которому устанавливается безвизовый режим. Од...
подробнее
Национальные парки Австралии как объекты экологического туризма
Основной целью экологического туризма является сохранение окружающей среды, поддержание благосостояния местных жителей, минимизация физических, поведенческих и психологических последствий деятельности человека. Нередко экологический туризм связан с консервацией определенных природных объектов от деятельности человека, сохранением их первозданного вида. Кроме того, экологический туризм позволяет вз...
подробнее
Стимулирование клиента на покупку
Даже если клиент уже сделал покупку, необходимо не забывать про него, так как можно превратить его в постоянного покупателя, и, следовательно, в регулярный источник прибыли.
Как правило, естественные способы стимулирования продаж показывают более высокую результативность по сравнению с проведением рекламных кампаний. Однако это не значит, что можно игнорировать рекламу. Напротив, она должна сопрово...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы