Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужен практик - PR - специалист (курсовая работа по "организация и проведение коммуникационных кампаний")
Создан заказ №10384718
10 декабря 2023

Нужен практик - PR - специалист (курсовая работа по "организация и проведение коммуникационных кампаний")

Как заказчик описал требования к работе:
Я начала писать курсовую работу. Сделала почти половину. Нужно доделать. Я скину то, что уже сделала. Важно: курсовая полностью практическая, никакой теории, реальный кейс. Просьба: откликаться практикам в области маркетинга, связей с общественностью. Есть формулировка - задание в котором по пунктам написано, что должно быть в курсовой: расписано в файлах (первые 2 этапа коммуникационной кампании и бюджет в excel). Обязательно следовать инструкции - заданию. Разработанная стратегия потом будет реализовываться поэтому, сделать нужно на совесть, чтоб не слить бюджет. Сделала работу до последнего подпункта 6 пункта раздела "Критерии сравнения" 1 части(этапа) курсовой работы(коммуникационной кампании). + построла анкор (бизнес цель - маркетинговая цель - коммуникационные - задачи (надо дополнить) (из 2 этапа) + взяла интервью из которого можно брать информацию. SWOT - анализ в работе есть, но его нужно будет отредактировать. Название компании скажу - важно сделать именно по ней. 85% ап.ву
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Нужен практик - PR - специалист (курсовая работа по "организация и проведение коммуникационных кампаний").docx
2023-12-16 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Все требования и предпочтения соблюдены. Откорректированная работа пришла без задержек.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Классификация PR-мероприятий для журналистов (media relations)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Соотношение понятий СМИ, массовые коммуникации, медиа, медиакоммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Восприятие и интерпретация имиджа медийной персоны
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Правила проведения деловых переговоров в PR-деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный сайт – как инструмент пресс-службы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Антикризисные коммуникации: теоретические и практические аспекты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Концепция национальной безопасности России(основные идеи)
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Презентация по предмету современная выставочная деятельность
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ принципов кооперации и вежливости Г. Грайса и Дж. Лича
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационно-рекламное сопровождение компании в интернет пространстве.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Психология неэтичной рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Речевые обороты (тропы), стилистические фигуры в рекламных и PR-текстах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламы на видеохостингах(YouTube,Яндекс.Видео)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Функции пресс-релиза. Основные правила подготовки и составления пресс-релиза.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Паблик рилейшнз и реклама.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии органов государственной власти+презентация
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имиджмейкинг
Предметом имиджмейкинга является формируемое заново или подвергаемое неким изменениям мнение людей о том или ином объекте.
Например, в случае формирования имиджа кандидата в депутаты мнение о нем, сформировавшееся у социальной группы людей, будет фактически его имиджем и одновременно предметом имиджмейкинга.
Основными объектами деятельности имиджмейкера и имиджмейкинга являются:
Прототипом имиджа с...
подробнее
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью представляет собой электронную коммуникацию со своей недолгой и одновременно яркой историей, уникальный мир, которой является объектом специальных научных исследований. В многочисленных работах современных исследователей такая категория как социум рассматривается в качестве мира общения, использующего новейшие информационные средства, к...
подробнее
Государство в системе социального партнерства
Государство является системой, включающей в себя в себя социальное партнерство в качестве неотъемлемого института, обеспечивающего устойчивость современного общества. В этом случае стороны должны признавать «правила игры», предусмотренные ими для смягчения социальной напряженности и противоречий интересов разных социальных групп, слоев и государства, создания технологий, позволяющих разрешать криз...
подробнее
Анализ и формирование систем внутренних и внешних коммуникаций организации
Анализ систем внутренних и внешних коммуникаций организации представляет собой процесс изучения состояния и перспектив развития коммуникационных возможностей организации на основе подробного исследования всех используемых видов коммуникации на систематической основе, в целях обеспечения стабильного развития и расширения возможностей организации при осуществлении определенных видов деятельности.
Вне...
подробнее
Имиджмейкинг
Предметом имиджмейкинга является формируемое заново или подвергаемое неким изменениям мнение людей о том или ином объекте.
Например, в случае формирования имиджа кандидата в депутаты мнение о нем, сформировавшееся у социальной группы людей, будет фактически его имиджем и одновременно предметом имиджмейкинга.
Основными объектами деятельности имиджмейкера и имиджмейкинга являются:
Прототипом имиджа с...
подробнее
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью представляет собой электронную коммуникацию со своей недолгой и одновременно яркой историей, уникальный мир, которой является объектом специальных научных исследований. В многочисленных работах современных исследователей такая категория как социум рассматривается в качестве мира общения, использующего новейшие информационные средства, к...
подробнее
Государство в системе социального партнерства
Государство является системой, включающей в себя в себя социальное партнерство в качестве неотъемлемого института, обеспечивающего устойчивость современного общества. В этом случае стороны должны признавать «правила игры», предусмотренные ими для смягчения социальной напряженности и противоречий интересов разных социальных групп, слоев и государства, создания технологий, позволяющих разрешать криз...
подробнее
Анализ и формирование систем внутренних и внешних коммуникаций организации
Анализ систем внутренних и внешних коммуникаций организации представляет собой процесс изучения состояния и перспектив развития коммуникационных возможностей организации на основе подробного исследования всех используемых видов коммуникации на систематической основе, в целях обеспечения стабильного развития и расширения возможностей организации при осуществлении определенных видов деятельности.
Вне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы