Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ медиапространства и медиаресурсов Псковской области
Создан заказ №10387644
10 декабря 2023

Анализ медиапространства и медиаресурсов Псковской области

Как заказчик описал требования к работе:
Схема анализа медиапространства и медиаресурсов субъекта 1. Наименование субъекта. 2. Сведения о государственных структурах, реализующих информационную политику в области СМИ в субъекте (министерства, комитеты, управления): название, цели и задачи, основные направления деятельности, основные меры в отношении СМИ. 3. Общая характеристика медиапространства субъекта. Зависимость медиасистемы субъекта от историко-культурных особенностей. 3.1. Анализ рынка периодической печати региона: - типологические особенности периодической печати субъекта; - основные (государственные, негосударственные газеты и журналы); - региональные СМИ, местная периодика; - специализированная периодика; 3.2. Система радиовещания субъекта. Типологическая характеристика радиостанций. 3.3. Система телевизионного вещания субъекта. Исторические и типологические особенности. 3.4. Интернет - журналистика субъекта. 3.5. Информационные агентства
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Анализ медиапространства и медиаресурсов Псковской области.docx
2023-12-14 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность данному автору. Работы была выполнена в кратчайшие сроки и высококачественно. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Плюсы и минусы современных местных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Позиция и поза журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реакция блого сферы на чс
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Статья на тему "Пропаганда чтения в Интернете"
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Литературная газета" советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Социология журналистики 2 задание
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ГОНЗО-ЖУРНАЛИСТИКА В РОССИИ: РАЗВИТИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Коммуникативные навыки журналиста
Общение является важнейшим инструментом налаживания контактов с людьми, поэтому журналист изначально должен владеть коммуникативными навыками и постоянно их совершенствовать.
Журналисту приходится играть самые разные коммуникативные роли. Это возможно только тогда, когда он хорошо изучил особенности поведения и язык социальных типажей, их жизненные стратегии, особенности образа жизни и т.д. Эти зн...
подробнее
Таблоидные издания, их особенности
Таблоид – это бульварная газета или журнал, в котором публикуются материалы скандального содержания, связанные с личной жизнью знаменитостей.
В таблоидах публикуются материалы скандального содержания. Для таблоидных изданий характерно обилие фотографий.
Таблоидизация – одно из важнейших изменений газетного рынка в последние двадцать лет. В условиях растущей фрагментации аудитории, которая вызвана ...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Коммуникативные навыки журналиста
Общение является важнейшим инструментом налаживания контактов с людьми, поэтому журналист изначально должен владеть коммуникативными навыками и постоянно их совершенствовать.
Журналисту приходится играть самые разные коммуникативные роли. Это возможно только тогда, когда он хорошо изучил особенности поведения и язык социальных типажей, их жизненные стратегии, особенности образа жизни и т.д. Эти зн...
подробнее
Таблоидные издания, их особенности
Таблоид – это бульварная газета или журнал, в котором публикуются материалы скандального содержания, связанные с личной жизнью знаменитостей.
В таблоидах публикуются материалы скандального содержания. Для таблоидных изданий характерно обилие фотографий.
Таблоидизация – одно из важнейших изменений газетного рынка в последние двадцать лет. В условиях растущей фрагментации аудитории, которая вызвана ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы