Создан заказ №1038923
18 марта 2016
Цель данного исследования состоит в том, чтобы проанализировать вопрос источников привлечения персонала, определить их виды, методы, технологии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по управлению персоналом, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для современных предприятий обеспечение организации человеческими ресурсами становится очень непростой задачей.
Предложение более высокого уровня заработной платы в определенной степени может оказать воздействие на решение проблемы талантливых, квалифицированных работников, однако, действуя в условиях конкуренции, компании ограничены в возможностях материального стимулирования. В подобной ситуации для бизнес-структур особую значимость приобретает поиск новых эффективных механизмов привлечения и удержания специалистов.
Позитивный имидж повышает привлекательность организации для потенциальных работников, что помогает ей быстрее и с меньшими издержками на вербовку находить необходимых ей сотрудников, в том числе переманивая их у своих конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основными задачами корпоративного имиджа компании как работодателя являются формирование у соискателей определенных ожиданий и донесение до кандидатов требований со стороны организации. Традиционно вопросами организационного имиджа занимаются специалисты-маркетологи, разрабатывая и формируя, как правило, имидж торговых марок, позиционируя компанию на товарных рынках.
Сегодня организации крайне мало уделяют внимание такому стратегически важному компоненту, как имидж организации, как работодателя. Общее представление о компании-работодателе у соискателей может складываться на основе информации, полученной от знакомых и коллег, через средства массовой информации, через интернет-сайт компании, в процессе интервью с работниками кадровых служб, в беседе с работниками компании-работодателя, от сотрудников кадровых агентств. Существование, доступность и независимость такого широкого спектра источников информации обязывает компании тщательно следить за процессом формирования представлений о компании, которые складываются на рынке труда, при необходимости корректировать свои действия в отношении увольняющихся работников, собственного персонала, развивать лояльность и приверженность сотрудников организации .
Цель данного исследования состоит в том, чтобы проанализировать вопрос источников привлечения персонала, определить их виды, методы, технологии.
Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи :
1.Раскрыть понятие существующих источников привлечения персонала.
2.Рассмотреть виды источников.
К методу исследования относится выявить недостатки источников привлечения персоналаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования состоит в том, чтобы проанализировать вопрос источников привлечения персонала, определить их виды, методы, технологии..docx
2018-02-02 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!!!! Сделано на много раньше срока!!!! Работы выполнена на отлично