Создан заказ №1038925
18 марта 2016
Конфликт между Украиной и РФ через призму представленния первых лиц государств в ведущих СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Цель - Выявить особенности позиционирования президентов Украины и РФ в ведущих СМИ и проанализировать их на предмет качественных характеристик (например, враждебность по отношению к сопернику или попытка аффилиации, эмоциональная окрашенность или официальный тон, аргументированность положений или те
оретические разговоры и так далее)
24.03.16
Предмет - новостные сообщения ведущих СМИ о первых лицах РФ и Украины
Временные рамки - минские соглашения (допустим за 2015 год)
Ведущие СМИ - На выбор ВГТРК, Россия 24, LifeNews. Лучше пусть берет один СМИ, максимум два
По размеру - 25 - 30 страниц (это прям максимум)
Разрешается использовать видеоматериалы, но не много. Все ссылки на источники, новостные сообщения в особенности, как и на видеоматериалы, обязательн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы определяется теоретическим и практическим аспектами. В настоящее время «информационные войны» являются важнейшим фактором политической борьбы как на национальном, так и международном уровнях. В этой связи критическое осмысление информационных потоков способствует развитию инструментария социально-политических наук, позволяющего проводить качественный анализ медиадискурса. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Кроме того, важность изучения всех аспектов российско-украинских отношений на современном этапе обусловлена практической необходимостью скорейшего их восстановления и возвращения в традиционно дружественное русло.
Цель работы заключается в выявлении особенностей позиционирования президентов Украины и Российской Федерации в ведущих российских средствах массовой информации
Достижению цели способствует решение следующих задач:
- определение теоретической базы исследования для определения параметров анализа новостных сообщений;
- анализ и систематизация новостных сообщений для выявления специфических особенностей позиционирования глав двух государств.
Объектом исследования выступает информационное поле российских СМИ, в частности, новостного канала Россия 24.
Предметом исследования являются новостные сообщения, освещающие явления и процессы, касающиеся минских соглашений.
Данный выбор был обусловлен тем, что минские соглашения (2014-2015 гг.), в особенности, так называемый документ «Минск-2» (2015 г.), являются ключевым инструментом стабилизации ситуации на Украине. Процесс их реализации является показателем не только текущей ситуации и взаимодействия конфликтующих сторон, но и намерений и целей всех заинтересованных сил – внутренних и внешних. В целях исследования был выбран один из ведущих новостных каналов – «Россия 24», выбор обусловлен величиной его аудитории и продолжительным периодом функционирования.
Хронологические рамки исследования определены периодом с 1 января по 31 декабря 2015 г.
Методологической основой исследования служит функциональный подход, позволяющий учесть множество аспектов информационной составляющей жизни общества, а также ее особенностей в конкретный исторический период. Учитывая актуальность выбранной темы и ее эмоциональную окрашенность, автор следует принципу научной объективности. Основу практического инструментария составили методы количественного и качественного контент-анализа с последующей систематизацией полученных результатов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конфликт между Украиной и РФ через призму представленния первых лиц государств в ведущих СМИ.docx
2020-02-15 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое!!!! работа выполнена отлично! ВЫ ЛУЧШАЯ! СПАСИБО ЧТО ВСЕГДА ПИСАЛИ, ЧТОБЫ Я НЕ ВОЛНОВАЛАСЬ!!!! 10/10!!!!!